Автор Тема: Кузовня.Заводской герметик м 21412 и сварка м 2140.  (Прочитано 3594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Ребят,тут такая беда авто везь перемазан мовилем и тектилем.Заглянул в багажнике за вентиляцыонную решотку,на полу там трещины в антакоре,сдернул а там  ржавчина!!!Обчистил все и оказалось что ржавчина тока под Заводским герметиком!!! Вопрос что делать?? Вчера ободрал как смог, так как между крылом и аркой рука не лезит..Покрыл антикорозионным грунтом Миповским.Дальше планирую покрыть праймером ,покрасить и мастику...Мазать потоп герметиком шовным или нет🤯
Мне теперь по всему кузову чтоль отрывать заводской герметик🤯 машына 21412 1998года..
Что насчет преобразователя🤯
 🤦‍♂️
На м 2140 надо подлатать кузов.Скажем дырку в полу можно заварить в нахлест и в стык🤯 Метал нержавейка, черный метал или оцынковка🤯 Что лучше,да и шов сплошной или точки🤯
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 11:49:38 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Привет. Я вот что хотел у тебя узнать, у тебя у 2140 космича переднее крепление задних рессор в солон не вошло🤯 Так как у меня в гараже стоит такой и задний мост держится на тросе и на честном слове... Вот хочу второй со временем купить и говорят у них это слабое место...

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Ну на 2140 у меня есть косяки(остались после 3 раз сврки в разных местак, ричем последнее делали в сервисе с заменой навесного и покраска...), этол разбиты поддомкратники,в полу дырку не заварили,да еще в задней арке... Заднее уху крепления рессор у меня еще в древности отец проваривал,усиливал,но варить буду еще раз там, в одном мместе фиго усилили,а так задних ланжерон небывло сгнили нафиг все задние!!! Газовой сваркой на первой автобазе варили из кусков металла,ушы не трогали, короче надо было один раз пароварить,а не десяток...Смысла не вижу тебе искать еще один 2140..Если найдеш в идеале то да,а так онивсе в основном гнилые,причем не у всех заднее крепление рессор..Ты свой почени,если есть к чему варить.. Выруби гниль,привари пластину с нутри кузова,к ней ухо рессорное и усиль.. Метал надо 1.5-2мм-не меньше..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Ты свой почени,если есть к чему варить.. Выруби гниль,привари пластину с нутри кузова,к ней ухо рессорное и усиль.. Метал надо 1.5-2мм-не меньше..

Я бы с удовольствием, но у него большие проблемы с документами... По документам эта машина давно уже списана на металл и её нету 🤕

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Ну тогда да... Смотри внимательно крепление рессор,пороги и ланжероны ну как у всех машын!!!

Соединено: 28 Августа 2010, 19:27:21
А по проблеме никто не поможет🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Про 2140. Варить черным металлом, пунктиром. Если пунктиром пройтись дважды - будет как единый шов, а напряжений в металле меньше. В стык сложно, можно в нахлест с проваркой и сверху, и снизу.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Нет.. Наш родной...

Соединено: 30 Августа 2010, 11:00:32
Нет.. Наш родной... Да им сечас занимаюсь..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Кузовня.Заводской герметик м 21412 и сварка м 2140.
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 19:46:56 »
Сегодня наконец то добрался до гаража. Вот как у меня держиться задний мост 🤣 🤣 🤣



Соединено: 03 Сентября 2010, 19:48:39
Прошу обратить внимание на трос который идёт от передка к задку... Вот на нём то и держится мост... 😩 😩 😩
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 19:48:39 от -=PlatoN=- »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Кузовня.Заводской герметик м 21412 и сварка м 2140.
« Ответ #10 : 03 Сентября 2010, 20:56:17 »
Ну и что🤯 отгнил ланжерон...Надо все зачистить болгаркой и дальше смотреть варить или искать лучшый кузов...Если искать другой кузов,т о смотреть его с шылом!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Кузовня.Заводской герметик м 21412 и сварка м 2140.
« Ответ #11 : 04 Сентября 2010, 15:37:09 »
Новый кузов нада... У этого большая проблема с документами. Машина сдана в утиль по ним... Только номера почему на ней, до сих пор загадка... 😱 😱 😱

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Кузовня.Заводской герметик м 21412 и сварка м 2140.
« Ответ #12 : 04 Сентября 2010, 17:45:31 »
у всех мосей (кроме комби) в этом месте ж... лечится просто и навсегда-из 1.5-2мм мет. делаем продолжение лонжерона (как у комби) привариваем торцы сплошняком.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Кузовня.Заводской герметик м 21412 и сварка м 2140.
« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 10:26:32 »
Не у всех,у большинства...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140