Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
уфимский моторный завод (и его юридические приемники по производству автомобильных моторов(УЗАМ и тд))физически не существует: корпуса снесены.
не путать "наш" завод с предприятием по выпуску говна, которое тоже имеет аббревиатуру УМЗ и находится в городе Ульяновске.
Цитировать
И еще, это поршни оригинальные, что означает выбита буква Д? Дефорс?
Д-это размерная
« Последнее редактирование: 26 Июня 2020, 20:32:27 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
Значит олько оригинальную искать УЗАМ или старые слегка Б/У чтоб мотор ходил?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
уфимский моторный завод ... физически не существует: корпуса снесены.
...
откуда информация о сносе?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
откуда информация о сносе?
от парня из УФЫ, который в 2010-х годах на ТКМе , ну и здесь тоже, продавал моторы новые 3320,3320i,248 и тд . Он писал, что остался один корпус в котором сковородки делают.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
Стоит ли брать по дешевке такую б/у поршневую если она оригинальная с такой вот на вид выработкой в гильзах?

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Стоит ли брать по дешевке такую б/у поршневую если она оригинальная с такой вот на вид выработкой в гильзах?
на вид гильзы с затёртым хоном и вертикальными задирами.Есть забоины на нижнем торце от варварского демонтажа. Ездить будет. Расход масла будет.Это в лучшем случае.
Это по фото. Если взять в руки,то лучше они не станут. Выявятся еще неприятные моменты. Например,кольцевая выработка в верхней части гильз

 
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
от парня из УФЫ, который в 2010-х годах на ТКМе , ну и здесь тоже, продавал моторы новые 3320,3320i,248 и тд . Он писал, что остался один корпус в котором сковородки делают.
Та Макс то у Испании давно на ПМЖ, когда он такое говорил?

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Та Макс то у Испании давно на ПМЖ, когда он такое говорил?
вот тогда и говорил, когда продавал.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
При СССР ведь не только один УЗАМ пошневые выпускал? Нашел поршневую Воронежского завода времен СССР.  Она же не может быть хреновой в то время выпуска?

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
При СССР ведь не только один УЗАМ пошневые выпускал? Нашел поршневую Воронежского завода времен СССР.  Она же не может быть хреновой в то время выпуска?
у тебя ИЖ хреновый того времени выпуска,ведь. 🤣
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
Нет нигде УЗАМовской поршневой 1.5, есть только дефорс..
А вот еще интересно, переходные поршневые с 1.5 в 1.7 или 1.8 делал только УЗАМ или тоже кто хотел? Просто сколько не встречал, везде как бы заводские.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
Это с 21412 москвича поршневая заводская?

Нормально ли она приживетца в 412 моторе?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2020, 17:41:03 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
 Судя по ржавчине, приживется она только в "мусорном ведре"
 Под эту поршневую нужна своя "башка", не каждая 412я встанет на эти поршни.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
Поршня с клапанами могут касатся друг с здругом?
А жалко, заводская ведь, еще и 82.5 диаметр

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Поршня с клапанами могут касатся друг с здругом?

Могут, но только один раз перед капиталкой мотора)))))))))))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
а что на Украине поршней нету с рук? У вас же их делали даже для вторичного рынка. В России куча объяв на авито в основном воронежские


Вот тут вот https://www.nppavto.ru/ я думаю сделают поршень по образцу со своим качеством. Ценник внизу написан.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот тут вот https://www.nppavto.ru/ я думаю сделают поршень по образцу со своим качеством. Ценник внизу написан.

Не грузится по ht.ps - нужно убирать s из адреса
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
ОО, так это вещ! Еще бы найти такую контору, которая гильзы по правилам делает, кольца, распредвали и коленвали, клапана цены бы небыло! Москвичи бы жили дольше

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 7
Так шо мне делать с поршневой?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Так шо мне делать с поршневой?

Искать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию