Автор Тема: Какое мало лучше заливать в 06 движок?  (Прочитано 19326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #40 : 10 Ноября 2010, 20:41:02 »
обосную....двиг с пробегом,да и ещё наш отечественный имеет большие зазоры в трущ-ся парах и насос масляный не особенно мощный и опять же может быть изношенным.Синтетика имеет большую текучесть по сравнению с другими маслами и в больших зазорах и при небольшом давлении слабо задерживается на трущ-ся парах и потечёт там где обычное масло никогда не пролезет,есть риск провернуть вкладыши на колене.....Синтетику лучше применять на новых-современных моторах.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #41 : 10 Ноября 2010, 21:04:01 »
как бы большинство производителей советует в движки с пробегом заливать п.с. либо мин. 

Текучесть синтетики её плюс а не минус, значит пролезет везде и всё смажет, тем более пленка у неё прочнее.


 
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 21:08:28 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #42 : 10 Ноября 2010, 21:23:23 »
в современном движке....да!хотя дело твоё....я знаю точно,что синтетику в двиг с пробегом лить нельзя,особенно в  06-й или уфу.можно попасть на капремонт двиг-ля ...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #43 : 10 Ноября 2010, 21:26:53 »
мне интересно почему можно попасть на кап рем.
Только из за текучести! но не такая уж и разница в текучести при прогретом двигателе, где то таблицы в нете были - так там ну максимум процентов 10-15.


вот нашел
https://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB&img_url=www.mazda-auto.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D21177&spsite=fake-058-205711.ru&p=0
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 21:30:47 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #44 : 10 Ноября 2010, 21:33:25 »
давление при более густом масле стабильнее и выше-особенно это касается несовершенного масл-насоса на отечественных дв-лях...качество сальников и прокладок невысокое,из-за этого же течь масла...10-15 процентов-ощутимая разница.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #45 : 10 Ноября 2010, 21:39:52 »
Синтетика и полусинтетика обычно имеют большую текучесть при низких температурах. Что хорошо для запуска двигателя в мороз. И одновременно не очень хорошо при прогреве движка. В связи с тем, что масляная пленка у более жидкого масла тоньше, зазоры в холодном двигателе дольше остаются "пустыми" и одновременно двигатель медленнее нагревается. По мере прогрева тепловые зазоры уменьшаются и двигатели начинает нагреваться быстрее. А вот на полностью прогретом движке картина противоположная: Вязкость у полусинт и синт. масла при высоких температурах выше, чем у минералки. И масляная пленка в парах трения излишне толстая и густая. Движок при этом начинает нагреваться быстрее. И температурная стабилизация наступает при более высокой температуре в парах трения. В случаях не очень качественных деталей ЦПГ, особенно поршней,  это может вызвать и перегрев поверхностного слоя поршней и задиры на их юбке. Парадокс: масло лучше, а эффект от его применения - задир. Кстати, об этом эффекте знают многие опытные автослесаря и советуют обкатывать наши древние движки именно на минеральных маслах. Зачастую они не вдаются в тонкости процесса, а просто руководствуются собственным опытом. И правильно делают.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #46 : 10 Ноября 2010, 21:44:56 »
На кап.ремонт от синтетики точно не попадешь (разве что залить её в такой мотор, который давление держит только на "камазовском масле"😉. Другое дело- что стоит хорошая синтетика (не лукойл) дорого, а вот будет ли от её применения на наших моторах заметное увеличение ресурса по сравнению с полусинтетикой- не знаю... сомневаюсь.

Самое главное- не лейте дешевое минеральное фуфло типа лукойл-люксойл, если мотор хороший- не жлобитесь, потратье 1000-1200 руб, и возьмите хорошую полусинтетику в надежном месте. Ну накрайняк эссо рублей за 700. Ну или совсем накрайняк, т.к. денегкаквсегданету- ТНК.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #47 : 10 Ноября 2010, 21:47:13 »
Я в свою Уфу 1.5,когда пробег уже к 300000км приближался стал лить одно из самых дешёвых масел-ТНК,летом 20W50(давление масла было очень слабое),а зимой полусиньку 10W40... И нормально бегала ещё...
Нужно понять,что даже самые плохие масла сейчас типа ТНК и Лукойл превосходят требования этих движков,при спокойной езде... Они рассчитывались вообще под М8. 🤪

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #48 : 10 Ноября 2010, 21:49:48 »
И температурная стабилизация наступает при более высокой температуре в парах трения. В случаях не очень качественных деталей ЦПГ, особенно поршней,  это может вызвать и перегрев поверхностного слоя поршней и задиры на их юбке. Парадокс: масло лучше, а эффект от его применения - задир.

Объясните, с чего это температурная стабилизация наступает при более высокой температуре, если пара трения лучше смазана, система смазки и охлаждения исправна?

Обкатывать лучше на минералке- т.к. тут как раз деталям надо дать быстрее притереться и набить зеркало.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #49 : 10 Ноября 2010, 21:59:51 »
Объясните, с чего это температурная стабилизация наступает при более высокой температуре, если пара трения лучше смазана, система смазки и охлаждения исправна?
Пытался по мере сил только-что это объяснить.
Масло, как и любая материя нагревается при трении и чем гуще оно, тем сильнее нагревается. Система охлаждения от пар трения изолирована стенками цилиндра, теплопроводность у которых не 100%. А поршни вообще сообщаются с ней посредством контакта с гильзами и отдают тепло как раз через эту масляную пленку на их поверхности. Чем толще пленка тем медленнее. Это все не я выдумал. Это как раз имели ввиду инженеры, рассчитавшие тепловой режим движка 2106, 3310  и других "старичков" с М-2141 и подбиравшие соответствующие тепловые зазоры и смазочные материалы. 
Имеется ввиду, что тосол будет иметь нормальную температуру. Система охладжения справится с повышением температуры  ОЖ. А вот поршня, кольца и внутренняя поверхность цилиндров при этом будут горячее, чем должно быть.
Нормальные поршня. сделанные с соблюдением технологии и из правильного сплава все эти погрешности эксплуатационных материалов обычно переносят. А вот то, что сейчас продают на авторынках и автомагазинах для "классики" и УЗАМов далеко не всегда. У меня тоже задрало 3 поршня на хорошей полусинтетике на 3000 км. после капремонта. Поменял поршневую и обкатал ее на Лукойле 10-40 минералке. Вроде теперь порядок.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 22:09:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #50 : 10 Ноября 2010, 22:12:24 »
В своё время общался с мотористами....когда появилась синтетика в широкой продаже,люди начали лить её в свои шестёрки,копейки и москвичи,а потом валом пошли в сервисы или просто к знающим людям в гаражах с вопросом(что случилось с моим двигателем?ведь я заливал хорошее масло...синтетическое)
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #51 : 10 Ноября 2010, 22:27:13 »
В своё время общался с мотористами....когда появилась синтетика в широкой продаже,люди начали лить её в свои шестёрки,копейки и москвичи,а потом валом пошли в сервисы или просто к знающим людям в гаражах с вопросом(что случилось с моим двигателем?ведь я заливал хорошее масло...синтетическое)
не забывайте о более высоком моющем качестве синтетики по сравнению с минералкой,поэтому залив в двиг синтетику после минералки получаем кап ремонт!!!(синтетика смывает отложения от старого масла которые забивают маслянные каналы--маслянное голодание пар трения и в итоге двигу капут)при смене типа масла а также его производителя необходимо двиг промыть(приучить к новому маслу)--слить старое,заменить м/фильтр,залить новое(которое собираетесь лить в дальнейшем),проехать 500-600 км,слить масло,заменить м/фильтр,залить новое.но это все хорошо если двиг в технически исправном состоянии не загажен не качественным маслом...
ну а если деталей не видно под слоем го..на,то тут поможет только мойка вручную с полной разборкой,за одно и дефектовку двига можно провести... 😆
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 22:31:49 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #52 : 10 Ноября 2010, 22:39:17 »
shaman2141 и Андрей Иванов
Гуру-я с вами согласен!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #53 : 10 Ноября 2010, 22:56:01 »
Пытался по мере сил только-что это объяснить.
Не смею оспаривать мнение профи, но как-то с трудом в это верится. А как быть с более плотно собранными ино движками? Там вообще должно все задрать при первом пуске...
Хотя, конечно, температурные разности в деталях в момент прогрева очень существенны и должны быть учтены в подборе материалов.
Но разве масло (тем более хорошее, с хорошей текучестью и стабильностью пленки) не призвано сгладить этот эффект?

В своё время общался с мотористами....когда появилась синтетика в широкой продаже,люди начали лить её в свои шестёрки,копейки и москвичи,а потом валом пошли в сервисы или просто к знающим людям в гаражах с вопросом(что случилось с моим двигателем?ведь я заливал хорошее масло...синтетическое)

Даже сейчас, покупая б/у из Японии или Штатов, можно угробить двиг синтетикой (был печальный опыт...) - причину указал shaman2141.
Просто в упомянутых странах в сервисном обслуживании только минералка + несвоевременная замена, результат - все зашлакованные. О синтетике там знают только спортсмены (и рейсеры), и простой пользователь на нее тратиться не будет.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #54 : 10 Ноября 2010, 23:19:32 »
Цитировать
Обкатывать лучше на минералке- т.к. тут как раз деталям надо дать быстрее притереться и набить зеркало.
С таким подходом лучше уж без масла совсем, притрется оч. быстро всё  😆
А если по теме, то хорошим маслом двиг не испортишь, на что денег хватает, то и покупай. Но минералку лить всё ж не стоит  - это мое мнение.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #55 : 10 Ноября 2010, 23:36:20 »
Короче в Нормальный Ваз или Уфу льём полусиньку...В убитые-минералку и попутно собираем на капиталку... 😆

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #56 : 11 Ноября 2010, 00:07:09 »
Вот и чудненько, хоть какой то итог подвели.
В ваз и уфу П\С

Осталось с маркой масла разобраться)))

Я остановил свой выбор на BP Visco 3000.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #57 : 11 Ноября 2010, 01:11:58 »
я заливаю кастрол 10w40 п/с и прошлый хозяин до меня заливал тоже масло-в итоге двиг-ль прошёл 104000, отлично себя чувствует!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #58 : 11 Ноября 2010, 17:40:18 »
Не смею оспаривать мнение профи, но как-то с трудом в это верится. А как быть с более плотно собранными ино движками?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: Какое мало лучше заливать в 06 движок?
« Ответ #59 : 11 Ноября 2010, 17:49:09 »
Шестой двиг-гомно полное, лить что нить да и всего делов.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем