Автор Тема: компрессия 10,5, а мигает лампочка давления??? Посоветуйте....  (Прочитано 5667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Добрый всем день. Вот такая проблема:  компрессия 10,5,  во всех   цилиндрах, а подмигивает лампочка давления на хол.ход  мотор ваз 🤯 Посоветуйте.... как можно реанимировать эту ситуацию?
Масло полусинтетика новое, фильтр новый хороший. Конденсата конечно много после зимы выходит из трубки сапуна движка (трубку отсоединил от карба) из нее прямо ввода капает при работе мотора.(зимой не езжу)
Думаю может грибок приехал? но поможет ли его замена.
Давление мерил механическим манометром на ХХ около 0,5 , но давит до 3,5. Заменил сам датчик не помогло.
Лампочка начинает загораться только когда движка хорошо прогрет.
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Грибок, маслонасос, сетка малоприёмника - в первую очередь смотри. Если не поможет, то остаётся коленвал, распредвал.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
 а возможно и само масло некачественное.  а конденсат,- скорее всего бензин соответствующего "качества"....
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Поджигал щуп,не горит ,но шипит на нем чего-то пузырики вздуваются. Вроде от него бензом не пахнет. По причине попадания бензина в  предыдущее масло заменил мембрану в бензанасосе,залил новое масло, тогда тоже на холостых горела лампа. Новое масло полусинтетика Лукойл 10w40 может жидкое?
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Вкладыши шатунные замени, погоняеш ещё. Меняются не снимая движка, снял вкладыш посмотрел номер, поехал в магазин купил такойже, поставил. И опять ездиш.
маз

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Новое масло полусинтетика Лукойл 10w40 может жидкое?

Ездил я на УФЕ на таком тысяч 50. Такя же проблема с давлением появилсь. Когда снял поддон - охренел 🤭. На поддоне слой кокса миллиметров 5-7 и сетка маслоприёмника забита в хлам, только в центре пятно диаметром около 1,5 см чистое.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Три года тому назад отцу (в авто с движкой ВАЗ 1,😎 попалось некачественное масло. На горячую лампочка подмигивала на холостых оборотах. Мотор отходил около 30тыс.км, с магазина,,, думали брак мотора. Сменили масло - все пропало!
После этого мотор прошел 150тыс. (уже у другого владельца) без нареканий.
ПыСы,,, в этом году уже не вижу машину. Владелец наверно добил до конца.
временно безлошадный

Оффлайн NEMESTNIY

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 2
Была такая беда, у меня. На прогретом движке загоралась лампочка, на 1000 об. тухла, мерил манометром все норм, менял датчик толку тоже ноль, потом болезнь стала прогрессировать, лампа стала тухнуть только на 1400 об. По  пути заехал на сто, говорю так и так мол с давлением чёт не то двигатель ваз они  не глядя капиталку🤑  навязывать, послал их. В итоге поменял масляный насос и всё два года как не замарачиваюсь.
  • АЗЛК2141 1997 г.в. дв. ВАЗ-2106(продан); АЗЛК 2141201 1992г.в. дв. УЗАМ 331 1,5

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
А компрессия всётаки маловата. От 13.5 осталось всего 10.5? Это ж на 76-м ездить впору! Видать поездил моторчик вдоволь. Капиталить пора.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
А компрессия всётаки маловата. От 13.5 осталось всего 10.5? Это ж на 76-м ездить впору! Видать поездил моторчик вдоволь. Капиталить пора.
компрессия как связана с размером бензина?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
компрессия 10,5,  во всех   цилиндрах, а подмигивает лампочка давления на хол.ход

Какая связь между компрессией и давлением масла?  😲

А компрессия всётаки маловата. От 13.5 осталось всего 10.5? Это ж на 76-м ездить впору!

Какая связь между компрессией и октановым числом?  😲

Обоим - учите матчасть ©
Без обид
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
Какая связь между компрессией и давлением масла?  😲

Какая связь между компрессией и октановым числом?  😲

Обоим - учите матчасть ©
Без обид
при падении компрессии моргает лампа давления масла и после этого можно ездить на 76 бензине.
чё непонятного то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
компрессия как связана с размером бензина?
Какая связь между компрессией и октановым числом?  😲
Обоим - учите матчасть ©
Без обид

Мат часть, устаревшее выражение однако. А учить нужно в данном случае не её. Изуать процессы горения в двигателе, да и не только в двигателе я давно начал. Так как я учусть на химика (основной органический синтез и топливо) знаю много про различные виды топлива.
Теория проста. На возникновение детонации влияют три фактора. Температура, время и давление.  Чем выше давление тем "охотнее" загорается и быстрее горит топливовоздушная смесь. Порой загорается самостоятельно, со взрывом. Чем выше температура тем больше скорость накопления органических перекисных соединений. Эти пререкисные соединения не стабильны и существуют не дольго. После разложения провоцируют самовозгорание топлива. Чем дольше смесь находится под давлением и высокой температурой тем больше вероятность что его (времени) хватит для накопления этих прекисных соединений до некоторой критической концентрации для того чтоб спровоцировать детонацию.
Итог. Чем меньше компрессия т.е. давление в конце такта сжатия, тем меньше температура в конце такта сжатия (закон Меделева- Клайперона) и следовательно меньше риск возникновения критической концентрации прекисных соединений.
Детонационная стойкость показывает на сколько инертное топливо. Чем выше детонационная стойкость тем труднее оно окисляется и труднее накапливаются пререкисные соединения.
И если не утомил то добалю уже не как химик. Расчитывал на досуге СС для УЗАМ под пропан, и был удивлён что реальная СС УЗАМ 3318 всего лишь 6 а не 8.5. Паспортная СС далека от истинной СС так как она не учитывает то что впускной клапан закрывается на 70-м градусе после вмт. А это значит что часть заряда может быть вытолкнута обратно. Значит весь рабочий объём не сжимается.   
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
В итоге поменял масляный насос и всё два года как не замарачиваюсь.
такая же фигня.когда пропало давление при пробеге около 70тыщ.

Какая связь между компрессией и октановым числом?  😲
в моторах на 76 бензине одна,на 92 выше,на 95 ещё выше. 🤔
ну а так конечно.....связи нет. 🥴


при падении компрессии моргает лампа давления масла и после этого можно ездить на 76 бензине.
чё непонятного то?
это типа ответ знающего человека ?  зачет. 🤗

ПС.вместо подколок,лучше б дельные советы давали. 👮‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
Мат часть, устаревшее выражение однако. А учить нужно в данном случае не её. Изуать процессы горения в двигателе, да и не только в двигателе я давно начал. Так как я учусть на химика (основной органический синтез и топливо) знаю много про различные виды топлива....
остальное пока опустим.
уточним условие задачи.
бензин кончился в баке - компрессия куда делась?
исчезла вместе с октановым числом бензина?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
...
Какая связь между компрессией и октановым числом?  😲
в моторах на 76 бензине одна,на 92 выше,на 95 ещё выше. 🤔
ну а так конечно.....связи нет. 🥴

уверен в ответе?
или всё же будем учить теорию горения бензовоздушной смеси в замкнутых объёмах камеры сгорания?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
остальное пока опустим.
уточним условие задачи.
бензин кончился в баке - компрессия куда делась?
исчезла вместе с октановым числом бензина?
По превому вопросу возможно есть обоснованный ответ. По закону "свято место пусто не бывает" она ушла в бак, ведь там теперь свободно!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
  у меня на уфе1,7 лет 10 назад такое было.....лампа давл масла гасла только после1200об(менял датчик не помогло,сменил масло с промыванием-не помогло),поехал к мотористу-тот проверил компрессию,маслозаборник и насос-всё в норме,кулачки распревала и отсутствие люфта....(что бы убедится ,что не надо капиталить)....и сказал что возможно забиты каналы смазки в блоке........разобрали мотор и блок опустили в ванну с каустической содой подогретой до 50град.Собрали мотор и всё окей)))заняло это действие 1,5 дня ......может это у меня так было и необязательно что может быть у других-просто поделился тем что у меня было ...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
в моторах на 76 бензине одна,на 92 выше,на 95 ещё выше. 🤔
ну а так конечно.....связи нет. 🥴


уверен в ответе?
или всё же будем учить теорию горения бензовоздушной смеси в замкнутых объёмах камеры сгорания?
Да можно и не учить. Просто один раз попробуйте, на дряхлой полторашке с компрессией в 10 очков. Залейте 80-го и сами убедитесь. У меня дядя приезжал погостить позопрошлым летом. Он тоже на 41-ом гоняет на потлорашке. Компрессию померяли а там 10-10-8-10.  Капиталка была давным давно. Я ему смело предложил заправляться 80-м. Он сначала на меня уставился с выражением на лице как будто я бред несу. Потом попробовали проехаться с бензином из бутылки для определения расхода, дак он был удивлён что на 80-детонации небыло. Движок был тупой как на 92 так и на 80. По причине такой низкой компресии и значительного расхода топлива он решил капиталить его. Я как раз успел к разгару. Поршня там стояли обычные 412 под 92 без.
У товарища тоже была полторашка 331. Тоже компрессия упала до 10- 8 атм. Но того я никак не мог убедить что 92 лить в такой движок базсмысленно.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
... У меня дядя приезжал погостить позопрошлым летом. Он тоже на 41-ом гоняет на потлорашке..... Поршня там стояли обычные 412 под 92 без....
калхоз какой т о у вашего дяди был в движке
на 41 не ставились обычные 412 поршни под 92 бензин.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔