Автор Тема: Капиталить или ремонтировать  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #20 : 06 Октября 2012, 16:35:25 »
Раскидал мотор.

50т.км, заводская сборка правда отвратительная, масло нормальное. Как такое може быть.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #21 : 06 Октября 2012, 17:01:08 »
Мой совет помог смотрю=)
Я шокирован 🤯
У меня мотор СССРовской сборки прошел уже очень почти 600тыков,на нем до сих пор стоит родная цепь,натяжитель,башмак,распредвал,рокера...И нет даже выработки на этих деталях,у Пахана в прошлом году капиталил мотор все под замену 😲i:
Я никогда не слышал,чтобы шестерочный двигатель так шептал,как мой...Так что если есть возможность покупай СССР запчасти
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #22 : 16 Октября 2012, 00:40:59 »
Приветствую. Не очень, но близко к теме.  При съеме ГБЦ,  даже не опытный может заметить цветовую разницу камер сгорания цилиндров. Какие то камеры в норме сухого коричневого цвета, какие то покрыты сажей. Первый популярный ответ, это кольца виноваты. Такое бывает согласен. Но вот еще одну причину выяснил заметную, (электрики подтолкнули).  Трамблер по умолчанию обязан в 4цилиндр двигателе замыкать контакты или датчик холла  через каждые 90град. за полный оборот, а он на практики вносит погрешность бывает до 10град. на какой то из цилиндров. По первому горшку выставили угол зажигания верный, но это не факт что на остальные он будет таким же, при погрешности трамблера, об этом указывает даже нагар на свечах.  А как выбрать хороший трамблер – не знаю.  Из 8тш по заявлению электрика 4трамлера нормальные. (Смотрел УЗАМ, ВАЗ 01, 08,) В рем боксе нашел инжект ГБЦ ваз067 и две 08. На тех картина такая 1,4 один цвет 2,3 другой. Как я понял наша микропроцессорная штуковина, тоже хреновато распределяет.  Я понимаю что халтуры не мало, но  все равно неожиданно. Вот и решил разделить маховик транспортиром на 180гр и поставить датчик холла что бы не с трамблера а с маховика. (Так точнее).     
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #23 : 16 Октября 2012, 07:07:22 »
Здравствуйте. Нужен совет. Задача заменить коробку и двигатель (Святогор, двиг ваз06) Все есть в наличии. можно ли целиком двиг с коробкой вытащить, а другой поставить. Короче как удобней.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #24 : 16 Октября 2012, 08:03:14 »
Двигатель вверх,коробку вниз. 🥁
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #25 : 16 Октября 2012, 13:14:37 »
Здравствуйте. Нужен совет. Задача заменить коробку и двигатель (Святогор, двиг ваз06) Все есть в наличии. можно ли целиком двиг с коробкой вытащить, а другой поставить. Короче как удобней.
Да, можно. Вынимать вместе с балкой. Т.е откручивать балку от кузова, а не двигатель от подушек. Агрегат вытаскивается в низ, соответственно необходима возможность поднять кузов, либо яма и мощная трансмиссионная стойка.
Я делал так: К воротам привязывал лебедку. Под машину подкатывал тележку низенькую. Снял колеса и положил машину агрегатом на тележку( не до конца, что б не раздавить) откручивал балку, и подушки коробки (их из под капота можно). Поднимал машину и на тележке выкатывал агрегат "из под". Естественно, до процедуры отвернуть все что только можно. В подушках коробки оставить по одному болту "на двух нитках". И капот тоже лучше снять. И естественно все рассчитать по высоте  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят