Автор Тема: Форсирование и увеличение ресурса двигателя.  (Прочитано 5500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Да, неплохой результат. Девок много, и симпатичных.

По теме: расход у ф3р меньше, чем у ВАЗ/УЗАМ, т.к. инжектор, обладая мало-мальскими мозгами, топливо в трубу не выливает все-таки.
С УЗАМом сейчас вообще ничего не сделать уже, запчастей нету.
Мучить ВАЗ можно, но в цену свапа уложиться будет сложно, а результат может получиться ой какой разный. Поэтому, если цель - ездовая, а не гоночная машина - надо ставить ф3р и не ломать голову. Если "хочется", то можно посмотреть в сторону ф4р.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Насколько я понял, речь идет о доработке для повседневной езды.
Автор, посоветуйся, например, с transiverr насчет доработки узама. Здесь есть кое-что:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34526.20.html
Прикинь возможности, желание и тд.
А то, что кто-то готовит для драга - это совсем другая песня, которую здесь и не стоит обсуждать - другие цели, средства и возможности. Тому подтверждение -
Свой турбоузам уже 2 года как доводит до ума...

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
О драге на повседневной машине и речи быть не может,это называется не драг,а пацаны с района собрались помучить свои машины
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Повышение ресурса и экономия без доработок в двигателе- это правильно установленное качественное ГБО и эксплуатация на хорошем масле. Штатный 2106 в безпробочном городском цикле при этом жрет 9 литров практически без потери мощности.

Если охота заморочиться еще и с мотором- то можно увеличить СЖ, сняв 1-2 мм с ГБЦ (при этом чтобы выставить правильные фазы ГРМ нужна будет разрезная звездочка распредвала). Это будет идеальный вариант для газа, но при этом бензин можно будет заливать только 95-98.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 13:52:04 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Машина корч,салона нет 😀 Простоты не видел ни одного доведенного до ума турбоузама видимо)
Сочувствую))) Он из него сначала злую атмосферу делал,потом решил в турбу залезть,у парня золотые руки,капиталит практически все моторы от классики до 6 литровых 12 горшковых немцев,также японцев делает...Свой турбоузам уже 2 года как доводит до ума  вот в этом году были результаты отличные на драге...


По Станиславскому.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.