Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 42181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #240 : 14 Июля 2020, 17:20:26 »
Присёровская, вроде. Хз, у меня обычная одиночка древняя. Как и на Зубиле, как и на Москвиче. Правда у меня и генератор газулькин, под 4216 мотор, если верно помню
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #241 : 14 Июля 2020, 17:23:17 »
Да у них двойная фишка
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #242 : 14 Июля 2020, 17:36:07 »
Ну впринципе и эта фишка не проблема. Вроде всегда есть в наличии. А уж присобачить её у тебя проблем не будет)
Кстати, есть у 140 гены одна мерзенькая особенность. Вернее у его РР. При сбросе оборотов он обрубает зарядку, из-за чего идёт резкая просадка напруги, если аккум слабоват. Жутко нервирует, когда во время переключения передач или просто во время торможения, вентилятор печки разом проседает по оборотам(его как-то больше всего заметно у меня). Стрёмное чувство, что что-то случилось. Хотя сейчас вроде аккум поожил и езжу по трассе каждый день, так этой фигни не всплывает уже. Либо приработалось, либо бедный аккум, в котором осталось всего 16 а/ч, сейчас постоянно имеет нормальный заряд х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #243 : 15 Июля 2020, 04:58:22 »
Значит РР надо какой то другой подыскивать...
Энергомаш не делает для них?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #244 : 15 Июля 2020, 06:49:56 »
Какой-то ставят, находил инфу. Какой-то шнивовский вроде. Тупо с другой модели генератора.
Я так подозреваю, что такая фигня сделана специально, чтобы не загружать двигатель выходящий на ХХ. Чтобы ХХ не проваливать вплоть до остановки двигателя. Типа чтоб движок сначала обороты стабилизировал, а потом генератор снова врубается
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #245 : 15 Июля 2020, 07:07:32 »
Какой то ВТН ставят
https://www.drive2.ru/l/508631606181757107/
https://www.drive2.ru/l/520888686930297061/
Почитал немного на драйве
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 07:09:09 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #246 : 15 Июля 2020, 09:35:06 »
Хрен знает... У меня тогда денег не было, не стал запариваться с изучением, а сейчас провала напруги не замечаю. Кстати, по второй ссыли чувак упомянул плавный старт генератора, о котором я и забыл. Реально есть такое. Не сразу полную мощность выдаёт, а плавно наращивает. Это зимой может быть особенно ценно, когда холодный движок с густым маслом и так тяжело запустился и ещё только поднимает обороты к ХХ. Получается, что генератор даст полную нагрузку какраз когда движок уже стабилизируется. И даст плавно. Всё же почти 2 киловатта, это не в карман ссать. Я тут на днях забылся и ковырял Каса, а в машине музыка орала. Аккум просадило от души. Еле завёлся. И по ходу, если бы генератор сразу выдал всё, то заглох бы, наверное. Обороты до 600 просели. Газанул, отпустил - опять к 600 сползли. Слышно было, что движок немного напрягается. Секунд 30 подержал на 2000 и всё, ХХ вернулись, движку стало легче
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #247 : 15 Июля 2020, 09:57:52 »
У нас жара установилась,стал напрягать карлосон,дает приличную просадку напруги,аж ХХ падает и гудит как то натужно....похоже как говорится #падзамэну
Пересаживаюсь на Юпитер)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #248 : 15 Июля 2020, 11:07:24 »
Я бы тоже с удовольствием на Каса пересел, но мне ещё одного человека надо возить на объект, плюс у нас наеборот, прошла жара и установились мокрота и говнидло(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #249 : 17 Июля 2020, 12:03:21 »
Установил данный вентилятор взамен штатного,родной давал довольно ощутимую просадку напряжения,работал шумно.С Лузаром же даже не ощущается момент включения,работает изумительно тихо,охлаждает радиатор быстрей штатного.

« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 08:49:39 от KovSpace »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #250 : 17 Июля 2020, 12:07:07 »
За чистоту под капотом!На машине уже стояли такие пыльники, но за много лет состарились, взял аналогичные

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #251 : 23 Июля 2020, 05:11:50 »
Облегченный маховик мне понравился,когда впервые поставил его на 2141,мотор стал значительно приемистей,этакий живчик.Маховик мне дедал мой друг Кирилл,а для Самар это все готовое и свободно в продаже.Заказал самый легкий вариант-4200гр.Сделан добротно,видно качественное заводское исполнение.Сцепление выбирал между трех брендов-Luk, Valeo, Sachs.Выбрал комплект Закс с выжимным 2110-2170.
Так же прикупил сальники,родные хоть и сухие,но все же им 17 лет.Сальник первичного вала взял Ростеко,из фторкаучука,сальники приводов БРТ,задний сальник коленвала взял чешские Rubena(Надеюсь Рубэн Саркисович одобрит мой выбор).
Все готово к инсталлу,стоит ждет.А я больше юзаю мотаки в жаркую пору)

« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 08:49:14 от KovSpace »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #252 : 23 Июля 2020, 06:21:06 »
Облегченный маховик мне понравился, когда впервые поставил его на 2141, мотор стал значительно приемистей, этакий живчик. Маховик мне делал мой друг Кирилл, а для Самар это все готовое и свободно в продаже. Заказал самый легкий вариант-4200гр.

Причина, основания?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #253 : 23 Июля 2020, 06:54:23 »
Вес штатного 6600гр,если не ошибаюсь,был вариант 5200гр.На Москвиче стоит 4700гр,мне нравится поведение мотора с такой массой маховика.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #254 : 23 Июля 2020, 07:19:46 »
Вес штатного 6600гр,если не ошибаюсь,был вариант 5200гр.На Москвиче стоит 4700гр,мне нравится поведение мотора с такой массой маховика.

Понял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #255 : 30 Июля 2020, 13:10:24 »
Заменил вовремя как оказалось сцепление, диск был на пределе вот вот и заклепки, корзина получше, думаю ещё один диск пережила бы, выжимной немного шумит.Сальник коленвала начал немного потеть, сальники КПП держались молодцами, но все же обновил их.Сцепление по сравнению с заводским намного легче, плавней, одним словом-приятно ездить!Теперь о маховике-замена тоже оправданна, есть выработка от трения диска, есть некритичный износ венца.Поведение двигателя конечно изменилось, стал приемистей, резче, негатива не заметил, показалось, что стартер ещё быстрей закрутил.

« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 08:47:56 от KovSpace »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #256 : 31 Июля 2020, 13:09:30 »
Купил вот такую штуку



Предлагают брать сразу всю трассу STT,позиционируется как тихий прямоток.Но чет я не знаю...стоит ли,состыкую коллектор со сток резонатором
« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 08:48:20 от KovSpace »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #257 : 18 Августа 2020, 05:46:20 »
Купив паука 4-2-1 STT долго думал, что же взять остальное, прямоток или сток.Послушав вживую прямоток, на ХХ приятный тихий бас, на средних оборотах тоже все довольно пристойно, но стоит вдавить повзрослому, громко, поэтому решил взять просто качественный сток.Выбор пал на польские глушители фирмы Polmostrow.Сделан из алюминизированной стали, довольно тяжелый, закатка хорошая, сварные швы на четыре с минусом)Кстати швы я покрасил термокраской.
Резинки, извечная проблема Самар, решил взять Аудюшные, бренда Bosal, надеюсь выдержат "тяжелый" Polmostrow.Резонатор с пауком буду стыковать через фланец и медно-графитовое кольцо.










  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #258 : 18 Августа 2020, 08:47:48 »
Придать кузову блеск и одновременно защиту-покрыть качественным составом.Девятка хорошо обработана снутри, но и про ЛКП надо не забывать, полироли изъезженная тема, решил попробовать чудо-состав.Автомобиль тщательно моем, сушим, удаляем следы битума и насекомых, обезжириваем и наносим состав, далее располировываем.Радуемся глубокому цвету и скату воды.









  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #259 : 18 Августа 2020, 09:31:41 »
Скатыванию воды неплохо помогает... Кондиционер для белья х) давно пользую его в омыватель. Взял тупо лентовский 365дней. Говорят, дорогой и нафиг не нужно. Хотя из светофора какой-то показал себя говном... А так, даже очки для мотоцикла, обрабатывал кондеем для белья, реально и запотевают меньше и вода лучше скатывается х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года