Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #460 : 24 Февраля 2020, 09:09:24 »
блин, бред же... оно само себя ушатает. может просто на брак или левак попал? а то менеджеры менеджерами, но это уж совсем идиотизм...

Два или даже три года уже отъездил - без проблем 😀 брал 2 крестовины, вторая пока лежит - такая же
Упаковки "честь по чести", запечатаны наклейками с голограммами, и прочее
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2020, 12:22:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #461 : 24 Февраля 2020, 14:14:46 »
Пипец странная байда...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #462 : 24 Февраля 2020, 17:21:39 »
Пипец странная байда...

Да вот и я так подумал... но делать было нечего, поставил - работает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #463 : 24 Февраля 2020, 18:18:23 »
Ну покажешь что внутри осталось, когда отработают своё)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #464 : 24 Февраля 2020, 20:10:48 »
Ну покажешь что внутри осталось, когда отработают своё)

Не дождётесь (с) 😀 в смысле - думаю, это будет нескоро, при моих пробегах 5-8 ткм в год...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #465 : 24 Февраля 2020, 20:30:39 »
Нуууу... Тогда не факт что живучие) посмотрим-посмотрим) ты главное побольше в лужах по пороги постой х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #466 : 24 Февраля 2020, 21:49:40 »
Нуууу... Тогда не факт что живучие) посмотрим-посмотрим) ты главное побольше в лужах по пороги постой х)

Лужи пофиг - я в эту крестовину сразу набил Total Ceran MM, в этом году снимал кардан, смотрел - крестовина "как с завода", смазка рыжеватая только с краю возле сальника-пыльника, которая вылезла наружу
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2020, 22:13:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #467 : 24 Февраля 2020, 21:51:10 »
Ну так не интересно  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #468 : 24 Февраля 2020, 22:15:54 »
Ну так не интересно  😆

Интереснее ковыряться-менять то и дело, с затратами на покупки деталей? 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #469 : 24 Февраля 2020, 22:24:48 »
Всё с помойки и из запасников! Менять каждую неделю и делать из говна и палок! Зато весело!(ни разу)  Ну или можно вообще ничего не менять и ушатав в нулину, скидывать машину, как сейчас большинство и делает х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #470 : 24 Февраля 2020, 22:40:33 »
Всё с помойки и из запасников! Менять каждую неделю и делать из говна и палок! Зато весело!(ни разу)

Ещё бы и 48 часов в сутках для этого 😀

Ну или можно вообще ничего не менять и ушатав в нулину, скидывать машину, как сейчас большинство и делает х)

Это не моё - и по части ничего не делать и ушатать, и по части - скинуть, Москвича-то продал только потому, что физически не было возможности доделать... а так - всегда ездил и буду ездить "до упора", хоть и на теперешнем Форде....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #471 : 26 Февраля 2020, 19:22:46 »
Всвязи с лёгкой усталостью заводских болтиков и распиэтосамое одного из них при замене подшипников, пришлось болтики обновлять




На 6 с лишним сотен вышло 12 штучек 🤐 но зато даже прочнее родных

А ещё, сегодня погодка на позитиве. Внезапная зима пришла



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #472 : 26 Февраля 2020, 19:46:29 »
В связи с лёгкой усталостью заводских болтиков и распиэтосамое одного из них при замене подшипников, пришлось болтики обновлять
На 6 с лишним сотен вышло 12 штучек 🤐

А ты что хотел?... металл нынче дорогой, а тут ещё и подвергшийся обработке...

но зато даже прочнее родных

На основании чего такой вывод?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #473 : 26 Февраля 2020, 21:16:16 »
А ты что хотел?... металл нынче дорогой, а тут ещё и подвергшийся обработке...

На основании чего такой вывод?
За 5 минут перед этим купил 14 таких же, но с резьбой 1,5, плюс ещё четыре длинных М8. Все с прочностью 12. Вышло на 160. Тупо с мелким шагом дороже.
А насчёт прочности, во первых, родные 8,8 вроде, во вторых ключ в них прямо пружинит при затяжке и срыве. Грани тянутся. В этих вообще колом ключ сидел
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #474 : 26 Февраля 2020, 21:29:58 »
За 5 минут перед этим купил 14 таких же, но с резьбой 1,5, плюс ещё четыре длинных М8. Все с прочностью 12. Вышло на 160. Тупо с мелким шагом дороже.

Но не в разы же? тут иное что-то
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #475 : 26 Февраля 2020, 22:04:23 »
Но не в разы же? тут иное что-то
Жадность манагеров где-то. Либо в этом магазе, либо у их поставщика. А в остальном они реально одинаковые. Только шаг резьбы разный
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #476 : 27 Февраля 2020, 23:23:36 »
Дабы не быть голословным. В руке винтик за 9 рублей. Точно той же фирмы, точно такой же

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #477 : 27 Февраля 2020, 23:45:16 »
Да полно в стране обнаглевших продаванов - сам порой дивуюсь, сравнивая цены при поиске чего-либо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #478 : 29 Февраля 2020, 20:54:13 »


Почти как докатки 😆




Кама была 235/70, а эти 225/75. По таблицам, корды даже чуть выше должны быть. На 0,5-1см в среднем
Да, 16-е. Возможно что у меня они теряются потому что арки не только больше, но и вылет небольшой. Колёса в арках глубоко сидят. А узкая резина это визуально подчеркнула

Сегодня во дворах на стоянке видел Сейф серебристый, специально глянул - стоят Данлоп 235/70-16, нормально в арках, не "теряются", как у тебя - жаль, не догадался сфотать
Если будет ещё стоять - щёлкну
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #479 : 29 Февраля 2020, 22:07:52 »
Ну тык и на дисках 235 поширше сидят. Ну и вполне возможно, что у меня подкрылки их так кроют. Они как расширители сделаны, видно на фотках, что выступают наружу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года