Такого хлама на дорогах тьма, в том числе среди москвичей. И в утиль их сдавать как-то особо не собираются. Даже Адвокат... 😁
Другое дело, что продавать такое за такие деньги некрасиво, но для этого должны быть глаза у покупателя.
По поводу сабжа. За 25 улетит влет, подварят зад, зачистят/зальют швы и будут кататься. Лёня, вопрос к Вам - а Вы всерьез рассчитывали за 50р купить москвич, в который нечего вкладывать? Такого не бывает.
Например, мой, купленный за 85р (который вы видели), имел такие же зацветшие полы. Не говоря о том, что он весь кривой, ибо последние Амитун скидывались без ВИНа как некондиция с завода. Мой старый 88г был в сравнении просто образцом геометрии.
Далее, передний лонжерон варился явно не сейчас, а сто лет назад. Заплатки вы наверняка видели - их нельзя было не заметить. Зацветший пол и швы - стандартная картина для любого москвича, даже не варенного - повторяюсь. Главное - без дыр. Про пистолет так и не понял.
Да, налицо НЕ тщательная подготовка к продаже - заменили основное и критичное - пороги, арки и рамку. Про балку забыли. Но машину при осмотре вам никто не идеализировал, особенно по поводу обнаруженных заплат. И уверен, дыры сзади вам бы вряд ли кто-то высмотрел без ковыряния.
В свое время покойный Махов научил меня осматривать старые москвичи. Поднимается на подъемник, берется в руки лом (или тяжелый молоток, если нет лома) и херачится снизу как копьем от начала до конца - лучшая диагностика. Без сильного фанатизма вам бы это позволили - честный ответ на честный развод. Это на будущее.
В таком виде, раз времени нет и уже в наличии свежая покраска, я бы обварил зад у балки, залил пол растстопом и катался. За 50р сейчас нормальный кузов не найдете. Спросите у Никифорова - там действительно девственный был продан за 150 без рубля скидки. Здесь плохую шутку сыграли больше ваши иллюзии, как ни крути. Я сейчас разговаривал с отцом продавца - Ваши претензии постфактум выглядят странно. Проверку по всем статьям вам бы никто не запретил. Да, у людей было желание скинуть машину, ибо она уже застоялась с зимы. Именно поэтому вопрос торга был более чем актуален, причем в Вашу пользу.
Вопрос НЕ ТЯНЕТ в отношении узама величина очень условная и главное - не постоянная. Много факторов, влияющих на тягу - я это понял даже при моем мизерном общении с уфой. Как ездил этот мотор, вы можете спросить в ивановской теме. Здесь я нисколько не кривлю душой. С того времени он мог потребовать каких-то настроек, регулировок. Т.е. стандартной диагностики в новых руках...
ЗЫ, Если есть желание, можете рассмотреть восстановление из утиля моего старого кузова. Бесплатно! Там требуется замена порогов, арок и покраска. В общем обойдется еще дороже.
ЗЫ.ЗЫ
дело не в "возможных дефектах старенькой машинки" а в том, что, она почти полностью не соответствует описанию объявления.
Здесь я полностью согласен и продавца не оправдываю. Но, как уже не раз написали - приукрасить предмет продажи стандартная практика. Остальное за вами, т.е. за покупателем - развенчать миф.