Автор Тема: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.  (Прочитано 3989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #20 : 02 Октября 2010, 16:13:31 »
Вериги завалялись? Да Вы, Батенька, садомозахист похоже...Хорошо хоть не пассивный зоонекрофил))) Хотя, скоро все москвичеводы ими станут...

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #21 : 02 Октября 2010, 16:31:50 »
Да Вы, Батенька, садомозахист похоже.....
- вот то-то и оно, что нет, отдали за так 🙀мне они без надобности, а вот некоторым они как-раз необходимы 🤦‍♂️
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #22 : 03 Октября 2010, 21:19:07 »
Зачем? У нас Москвичи есть:-) Это пользователям Премиум-класса не повредят, чтобы от остального народа не отрывались.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #23 : 03 Октября 2010, 22:35:28 »
Тем таких будет много, потому что непонятно это, не логично и очень обидно. Как споткнуться на ровном месте в солнечный день. Вот интересно, если бы таз начал выпускать москвичи, но под своим логотипом, эта машина стала бы крутой и пацанской через годик? Думаю, да. Людям нужен значок, а не вещь под ним. И неважно уже как репутация этого значка заработана.

И только те, кто смотрит не на обертку, поймет чем отличается АЗЛК от классики, тому будет плевать на лейблы и репутацию марки у 95% населения. Потому что только 5% не покупают говно в красивой обертке, и объяснять всем остальным почему так - бесполезно. А автомобиль должен быть массовым, тогда его производство будет рентабельным. Так что автомобилей, сделанных с душой, скорее всего уже не будет. Хорошо что у нас есть этот, правда?

А вообще, производства в стране совсем не остается. И боюсь, скоро придется защищать ваз как последний русский автозавод. Сегодня покупал балонный ключ, с удивлением обнаружил что он сделан в КНР для русского заказчика. А с виду наш.

Что такое страна без своих заводов? Закрой границы, и все, мы в каменном веке. В СССР это прекрасно понимали, и делали свое. Хреновое, но работающее и свое. Да и не хреновое вовсе, просто устаревающее быстрее, чем требует общество потребления. А теперь - теперь не останется вообще ничего.
Вот так и живем, зато нефть продается.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #24 : 03 Октября 2010, 22:39:46 »
MS Excel
В этой стране продаётся всё  и газ, и нефть. А Ваз живей всех живых ты не отчаевайся  если его потеряем много онём   писать ну будут забут и всё.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #25 : 05 Октября 2010, 11:59:00 »
Плохо без москвичей будет, ладно хоть иномарки пока ввозят, мне плевать на расположение руля, но униТАЗ я себе никуплю я же не мазохист вконце-то концов. можно рассмотреть вариант с праворульным японцем или европейцем. Однако и праворуких тоже смотрю душить начали. К сожалению за 20 лет ничего не изменилось. Никакой здоровой конкуренции на рынке один административный ресурс.  🚬
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #26 : 06 Октября 2010, 00:10:48 »
Мое мнение конечно, но правый руль не для правосторонних дорог. Хороших машин много, но хочется такую, чтобы можно самому обслуживать. Производители это очень не любят, и с их стороны это правильно. Иначе не выгодно, делать надежную машину нет смысла. Ее будет хватать надолго. Надо делать или такую, что хрен сам починишь. Или чтобы детали сыпались постоянно, и были не ремонтопригодны.

Автомеханики уже привыкли менять неисправный узел в сборе, а не искать реальную причину поломки. Это опять выгодно производителям, но за наш счет. Если кто подскажет иномарку, которая чинится как Москвич, имеет недорогие запчасти, пригодные к ремонту, и надежна при должном уходе - будет отлично. Но пока я таких не знаю.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 00:37:10 »
Если кто подскажет иномарку, которая чинится как Москвич, имеет недорогие запчасти, пригодные к ремонту, и надежна при должном уходе - будет отлично. Но пока я таких не знаю.
пэжо
СВВ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 00:44:43 »
Закройте уже эту тему. ЧЯто изменилось фактически от того что завод оффициально закрыли? ничего. А тут уже пошла тема будто всё, щас все подпольщики свернут выпуск з\ч для москалей, Заколотят окна и двери магазинов и усё.

Живем как и жили. когда запчасти кончатся - сами начнем выпускать. Благо у Алеко45го и форумчан можно найти многое по кузовщине. токарей, фрезеровщиков и тд я думаю тоже хватает. А значит поддерживать жизнь в москалях сможем еще долго.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 01:19:05 »
А есть ли смысл тащить загнанную лошадь со сломаной ногой? Их, как известно, пристреливают. По поводу ремонтопригодности - согласен на все 100% Кстати, многие производители это поняли и при замене узла предлагают не новый, а восстановленный и поверенный. С гарантией. А вот насчет сервисов - тут узловой ремонт для клиента оптимален по нормочасам. Сколько времени надо на замену щеточного узла стартера? А на то, чтобы его скинуть и заменить на новый/восстановленный. Другое дело в том, что авто технически совершенны, но не технологичны в ремонте. Правда и отношение во всем мире к авто как к носкам. Износились - выкини и купи новые.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #30 : 07 Октября 2010, 21:02:23 »
пэжо
Однако "пыжики" не редко безпричинно воспламеняются (то биш - горят)... 🥁
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #31 : 07 Октября 2010, 21:17:11 »
А я у завода даже не был ниразу  😕
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Прощай Москвич. GАMЕ OVER.
« Ответ #32 : 08 Октября 2010, 00:16:31 »
Сугубо мое ИМХо - Конкурировать может с москалем только опель. Примерно одна ценовая категория(ту же вектру можна найти за 50-60 тысяч в хорошем состоянии). А с учетом того, что ржавых опелей очень мало - то расходы на кузовные работы плавно экономятся и вкладываются в ремонт остальных узлов.