Автор Тема: Гольфстрим Башкирмотор 1.7  (Прочитано 11298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« : 01 Февраля 2009, 14:47:53 »
Машина куплена в июле 2008 года, удивило объявление, содержание и цена. Решил позвонить "для интереса". Открыли мне гараж в котором он хранился, и тут я понял, что это мое. Запустил, двигатель работает ровно, на ХХ даржит меньше тысячи, я его довай осматривать, кузов в целом с днища идеален, крылья передние - проблема по-моему у всех с завода, салон весь в отличном состоянии, не гримел, даже сидения передние под чихлами в отличном состоянии. Больше косяков в первый день не нашел. Вся машина была стокова, кроме отсутствия антенны и полностью музыки и сигналки (купил, но еще не поставил). На второй день пришел с другом, опять облазили, прокатились. Тут пошли небольшие косячки, такие как сломанный трос сцепления (обошелся новый мне абсолютно бесплатно) и "умерший" левый передний амортизатор. Дед, продававший божился, что они абсолютно новые, и он не понял, когда ставил в чем проблема. Спереди Монро, сзади стоковые с завода. Скинул я 3 тысячи с начальной стоимости. В первый же день были куплены: "борода" магнитоллы (со слюнями смотрел на прилавок, зная что она одна единственная была привезена "на пробу"😉, магнитола Panasonic CQ-C1305W б\у (на новую денег не было, да и вид у нее на "5", как с магазина. Рад был вдвойне, когда подключил, и понял, что она самое то для отечественных авто. Антишок суперский, ни один диск не заикается при тряске и на кочках.), и динамики "овалы" Sony (модель не помню, 4х полосные). На этом мои работы над работой с салоном пока приостановленны... Кризис... Лежит, ждет своего часа сигналка Pantera SLK 7i и Блок предохранителей от ВАЗ 2115 (знаю, что никто не может ее установить на Москвич, но я собираюсь эту ситуацию изменить... Получится - отпишусь).

Немного из моментов жизни и проведенных работ. Осенью где-то в октябре решил на трассе проверить максималку (подбила на это новая бортовая газелька на транзитах). В итоге вышло по спидометру около 165-164 км/ч. Показалось мало, газелька отстала конечно, но терзали смутные сомнения... Приезжаю на место, открываю воздухан, и просто "фигею", черный как угольный, менять срочно. Купил фильтр, заехал в гараж, для любопытства решил проверить "что у нас под "черепашкой"?", опять "о ужас!". Там такая же чернота... Отмыли верхнюю часть в ацетоне, жиклеры, заслонки. Собрал, завел - работает, но странно... Трогаюсь - вяло. Давай регулировать, теперь нормально... Зимой снова туда ныряю. Опять чернотища, снимаю весь, и в ведро ацетона... Если бы он был отполирован, то после этого наверное он блестел как новый. выронили напильником мелким поведеную нижнюю часть, что ставится на впускной коллектор, собираем, ставим - не то. У педали газа совсем маленький ход. Что делать? Что это? Оказывается, когда подключили хомут приделали болтом вверх под лапку газа, и она упералась в него не давая открыть до конца даже первую камеру, исправленно, машинка рвет "как надо" с места. Замер на максимальную скорость не производили... Лед... Страшно! На этом основные работы приостановленны. Надо еще отрегулировать окончательно карбюратор, зажигание и клапана (что-то они позванивают на 4000 оборотах)...

Ну да ладно, Вот и фотки моего красавца:


Фото моей панели приборов и торпедо:


Пробег на сегодняшний день:


В профиль:


Вот так "прогрел машинку" инструктор нашей самой разрекламированной и модной автошколы "Клаксон", наверное поэтому он "бывший инструктор":


А вот так покрасили мою машинку за 8000 (!) рублей, ремонтировать гниль ориентировочно собираюсь летом, а насчет перекраски договорился Серго, если ничего не изменится, то 10ого числа уже погоню к нему:

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #1 : 01 Февраля 2009, 15:56:19 »
ничего так Москвичек

=)
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

username

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 22:44:28 »
ага, смотрится хорошо... только имхо обод на руле я бы такой не поставил....

Оффлайн Azlik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 22:48:52 »
отличный кузов, только сделать вмятину и царапину, ну и имхо мне не нравица накладки на ручки дверей, никогд не понимал зачем их ваще ставят. Дисочки хорошие поставь больше ниче не надо))
Москвич 214122 СВЯТОГОР дв. 1.8 ВАЗ 2121
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI
yamaha YBR 125

Оффлайн Senator

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 01:54:17 »
чёт тёмный он у тя очень, посмотри мой гольфстрим намного светлее!
214122 УЗАМ 1.7 цвет гольфстрим,лукас,ОТ,аудиоподготовка


Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 10:54:37 »
Цитата: "Senator"
чёт тёмный он у тя очень, посмотри мой гольфстрим намного светлее!

Ну тогда два варианта:
1. Разное освещение, и мой снимался на телефон.
2. Твой выцвел, а мой 14 лет знал только лето, и зимой не эксплуатировался, так-что краска у меня сохранилась в первозданном виде, что при подборе с веером цвет один в один при любом освещении...

Еще на фото плохо видно, что двери покрашены халтурно и они матовые 😕 .

Да, и на счет накладок на ручки... Когда поставил, пожалел, буду снимать и ручки легкосплавные заводские полировать...

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 21:10:25 »
Работы продолжаются



Запустив машину, меня немного испугал звук странного скрежета в салоне. Сразу же позвонил Сашке, он на радость отдыхал сегодня. По телефону сказал, что у меня странный звук от двигателя идет, после чего он предложил мне к нему приехать. Во дворе сделать ничего нельзя было у него, и мы поехали в гараж (для начала поменять стартер, который у него валяется в гараже, после переборки).



Скинув старый, Сашка мне показал разницу в моем и его, насколько мой "расшатан". На удивление ему "новый быстровстал на место. Пока проделывалась данная процедура, я разобрал водительскую дверь из-за сломанного мною же во время недавних морозов стеклоподъемника. Закончив работу со стартером он сказал, что забирает мой на капремонт и пока я буду ездеть на его.

мой снятый стартер (его уже на месте стоит)

разобранная дверь

сломаный стеклоподъемник. Рассыпалась шестерня, по которой "ходит" тросик.

Поскольку он не ремонторпригоден, пришлось сделать так. Смешно, но другого выбора не было.



Вечером нашелся почти новый стеклоподъемник, теперь его надо очистить, смазать, и привести в божеский вид. В воскресение буду ставить на место.



после всех процедур попробовали отрегулировать карбюратор. Никак не поддавался регулировки, и машина странно быстро нагревалась. В процессе регулировки выявились такие косяки, как люфтит шкива помпы (это и был мой "странный" звук двигателя), и накрылся медным тазом электромагнитный клапан, на который мне показывал еще Егор. Да и надо поставить микровыключатель ЭПХХ, без которого при глушении двигателя происходит детонация. Из-за этого карбюратор не регулируется и строго держит на холстых 1100 оборотов, как мне объяснил Сашка. Работы были отложены за неимением в наличии самого микровыключателя до воскресения. Пока я практически на ходу, возле магазина менял нвый купленный электромагнитный клапан (для ВАЗ 2105, стоимостью 140 рублей), позвонил сашка с просьбой о помощи узнать цену на сидения. По телефону я его предупредил, что это будет стоить в районе 5000 рублей, он мне ответил "ты меня не понял" и подъехал ко мне. Оказалось, что у его водительского сидения окончательно сломался миханизм регулирвки спинки. Недолго подумав я впомнил про "Русский разбор", и договорившись с Евгением (даже он на радость вечером был дома), двинулись к нему. Там он приобрел сидение за 1000 рублей (не в лучшем состоянии), а я механизм стеклоподъемника и пластмасску на кнопку запирания двери.

На этом сегодняшние работы были окончены. Впереди воскресение следующей недели. Отчет будет позже. Надеюсь установить Блок предохранителей от ВАЗ 2115, и на дальнейшие работы с двигателем.

Оффлайн Senator

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 14:59:03 »
у меня  даж внутри под обшивками другой цвет))) и много моего видел цвета у народу, а у тя темнее))) так сказать эксклюзивчеГ))
214122 УЗАМ 1.7 цвет гольфстрим,лукас,ОТ,аудиоподготовка


Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #8 : 09 Февраля 2009, 17:21:18 »
хороший уфимец)) 🍺
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 17:54:13 »
Цитата: "Senator"
у меня  даж внутри под обшивками другой цвет))) и много моего видел цвета у народу, а у тя темнее))) так сказать эксклюзивчеГ))
Ну незнаю, не знаю. Вон видишь фотку недавней покраски. Красится без подбора. Цвет один в один, как у оригинала. У меня постоянно пасмурная погода, как я начинаю его фотографировать. Пусть меня простит администрация, но когда будет светло и солнце, вот тогда пиписьками и помериемся.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 19:17:13 »
Снова здрасте всем... Наконец-то у моего "железного питомца" появился гараж, который мне любезно предоставил Alex.
Сегодня совместно с ним и Егором немного прибрались в нем, чтоб влезал он и работа пошла...
Наконец-то был установлен Блок предохранителей от ваз 2115, который многие считают, что не подходит из-за необходимости переставления местами проводов в колодках, но... При имении ровных ручек и головы Егора, ящик стоит на месте. Разница перед заводским старым, пока заметна, только во внешнем виде, и предохранителях... Все работает в обычном режиме.
Были установлены поворотники белого цвета, что привез Alex из Томска.
Работа по установке нового Блока предохранителей заняла бОльшую часть времни, и поэтому работ с машиной было не много, но теперь с появлением гаража, их будет больше, и чаще. Будет решена проблема с неработающими дополнительными приборами на панели приборов, установлен новый расширительный бачок от Святогора, и еще много чего, о чем я буду писать далее...





Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 19:25:26 »
Все они красавчеги, когда покупаешь 🍺 . А как только начинаешь копать и поглубже, думаешь: "мать его, с чем же я связался и зачем". И понимаешь что попался на вечную любовь к этой машине 😆
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 06:39:00 »
Выкраиваю денежку на новый карб 2141. Проблемы со старым ОЗОНом.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #13 : 23 Марта 2009, 07:14:43 »
Установленный новый Блок предохранителей дал сбои. После замеров, оказалось, что он выдает на фары и подсветку 9 с небольшим вольт. Проблему решили за час. Зачистили "массу", что идет от аккумулятора на кузов, переобжали провода в колодках, немного поковырялся в проводке Егор, и блок стал выдавать 11,7 вольт. Все заработало.

Несмотря на "кризис", и острую нехватку денег. Переосилив себя, и все-таки купил карбюратор ДААЗ 21073, новый радиатор "Лузар" и немного сопутствующей мелочи (трос акселератора, прокладка карбюратора, бензовильтр, воздушный вильтр, 4 шпильки на коллектор, запасные предохранители, 3л тосола, 1м шланга охлаждающей жидкости). Давно ждал новый полупрозрачный бачок от Святогора своей установки.
Начали с середины дня.
Скинули старичка ОЗОНа:

Выкрутили старые шпильки с коллектора, вкрутили новые (8*25), установили новый Солекс :happy2:

Появилась небольшая проблемка с тросом подсоса. Старый никуда не годился, в заначке у меня валялся новый, толи от "Классики", толи от "зубилы". В общем с помощью нехитрых манипуляций из двух тросов был сделан один, смазан, и установлен на место:

Все установленно, выставили обороты, подключили все провода, трубки, и т.д. Все работает изумительно, 900 оборотов на ХХ, ровно, стабильно.
Подошла очередь радиатора. Вот тут началось самое интересное. Старый радиатор снялся легко, но вот новый... Даже для себя не умеем делать. Шпильки короче стандартных, поэтому пришлось подрезать "подушки". Никак не хотело ставиться на место боковое крепление, что со стороны крыла. Квадратная гайка то и дело проваливалась. Помучавшись с пол-часика удалось. Установили новый бачок, подсоеденили патрубки и шланги, залили новый тосол, прокачали, запустили вдигатель. Может и мелочь, но для меня показалось странным, что теперь вентилятор срабатывает раньше.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #14 : 15 Мая 2009, 20:48:43 »
По причине отсутствия "тырнета", работа была моя вынуждена остановленна. Но это не поставило крест на работе над "питомцем".
Итеренета не было, но работы шли. Скрутил я все общивки дверей, дома отмыл. Применял супер современные методы и средства, а именно хозяйственное мыло (ГОСТовское), щетка для чистки обуви (купленая на рынке за 50 рэ), ванная, душевой смеситель и вода в кране. Через 40 минут была опровергнута теория Srego692 о том, что обшивки размокнут при долгом прибывании в воде. Между прочим очень легко моются, и сделаны из какого-то формованного материала. Результат приятно удивил. Хоть и красиво смотрятся чистыми, все-равно буду серость счищать и обтягивать каким-нибудь материалом. Цвет салона уже выбран.
Пока мылись панели, правмилась досадная неприятность 😉



И заварено крепление бампера, что сгнило.
Спотря на классику вздыхаешь при осмотре хромированных детале, каковые просто отсутствуют на 2141. Поспрашивая у людей и поклянчив место, где продают был куплен тестовый балончик хром краски. Что из этого получилось, далее:
Саня спрашивал, почему я эту панельку еще не поставил, так вот почему. Буду перекрашивать конесно, но тест есть тест.

Все отмыто, просушено.


Еще были приобретены и ждут установки:
Помпа с витой крыльчаткой (лузар), тормозные цилиндры (задние) и задние тормозные колодки, и наконец-то задний бампер. Правда из стекловолокна, но зато за символические 300 рублей (!).
На выходных продолжу разбирать машину. Снимать стекла, фары. Надо будет отремонтировать задний фонарь. И готовить машину к покраске.

IV@N

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #15 : 15 Мая 2009, 21:10:11 »
Хром краска-ЭТО ДРЯНЬ, и выглядит дешево и очень колхозно (сравнимо с синими писалками)... Но эт мое мнение! А так молодец!

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 11:09:27 »
В общем пора и тут пописать. За 2 дня мой Горыныч прошел 1050 км. Хватило, чтоб он показал болячки (кроме тех, что уже есть). Полная переборка передней подвески, установка более жесткой (например Плаза спорт), замена резины на немного широкую, удаление проставок "по кругу", переборка салона, печки, панели (торпедо), отказ от аналогового тахометра, переход на цифровой, и по возможности мини бортовой компютер (БК 51 или аналоги), полная шумоизоляция, работа со стеклоподъемниками, по мере возможности ЭСП, Двигатель оставлю родной, шустро по трассе бежит, только надо все подтянуть, промыть (раскоксовка, промывка всеми возможными средствами), перенос магнитоллы на самый верх, обязательная замена всех резинок и сайлент-блоков либо на родные, либо на Полиуретан. Работа с проводкой (буду начинать учить заново Физику и Электричество), если сам смогу, установка сигнализации, заварка замков багажника и пассажирской двери. Это пока раскрытые карты, еще есть мысли...

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #17 : 25 Июля 2009, 11:57:03 »
Кто может подсказать, как снять битумную мастику с днища салона?

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #18 : 25 Июля 2009, 12:11:45 »
Цитата: "Антонио"
Кто может подсказать, как снять битумную мастику с днища салона?
шпателем. а зачем её снимать то?? её снимают только если под ней ржавчина, а так смысла нет.

много переделок при устновке чя 2115??
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #19 : 25 Июля 2009, 13:25:25 »
Цитата: "AntoxXxa"
шпателем. а зачем её снимать то?? её снимают только если под ней ржавчина, а так смысла нет.

много переделок при устновке чя 2115??

1. Хочу снять, чтоб нормально подготовить и обработать дно, днище буду позже.

2. Насчет переделок, так это к eegor'у, он мне ее ставил... Были какие-то, да и не с первого раза установили из-за старой проводки. Переобжимали контакты, заново зачищали клеммы.