Автор Тема: "Вымпеловский" москвич  (Прочитано 12908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #20 : 25 Января 2009, 13:03:51 »
Цитата: "MoToAZLK"
Афтар, можно вопрос? Вот у меня заслонки управления печкой как у тебя. И там  какая то полоска не понятная по середине между ползунками. Можешь объяснить, чем управляет верхний, а чем нижний ползунок, а то у меня они сломаны и застопорены, хочу починить.

ну управляют они все тем же, верхняя- куда дуть, нижняя-как дуть(тепло холодно...))) ),  тросики силиконкой смаж...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #21 : 25 Января 2009, 13:10:59 »
Вчера 24.01.2009 Была установлена БСЗ, первые ощущения что высокие набирает лучше, но хуже держит хх...((( сегодня увидим, вчера не смог толком настроить хх... буду сегодня разбираться....

также  прокачали тормоза и была найдена причина не горевшей лампочки тормозов-скинутая клемма с хитрого датчика давления в тормозах...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 22:50:15 от Павел(А.П.А.) »
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #22 : 19 Февраля 2009, 23:33:28 »
Хорошая машина! очень понравилась!
Это действительно родная краска, до конца 80х их красили чудесно, кузов с хорошей сталюки.
До сих пор ездят бежевые 90 года с идеальным кузовом в родной краске.

У тебя красный, причём интересный оттенок. У нас на районе живёт такой же, только зелёный, и тоже оттенок необычный. И не смотря на то что машина постоянно на улице - кузов цел!

Советую тебе поискать в салон комбинацию RAR и панельку печки RAR. Очень удобные штуки. Также воздуховод с часиками, на двери лохматые обивочки. И будет сказка!
Успехов, берегите машину.

Кстати 06й мотор будет без проблемным в обслуживании. Без контактный трамблёр - вещь! А масло Кастрол - зря, почти всё залипуха низкокачественная. Поэтому следи за ним.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #23 : 21 Марта 2009, 22:37:23 »
давно я здесь не отписывался- пришло время....
 При эксплуатации автомобиля с карбюратором солекс постоянно возникали проблемы засорения жиклера хх, а в один из прекрасных дней(- 25гр. цельсия) сей карбюратор отказался реагировать на винт качества, продолжая непомерно жрать и тупить. И на место был возвращен родной Озон(прочищеный с носиком на 50).  Неустойчивый холостой ход порождался крышкой трамблера, которая четко не фиксировалась на трамблере, не смотря на высокое усилие защелок; крышку заменил, поставил с контактного.

установил ЭПХХ аналогичную применяемой с солексом(прекрасно дружит с ОЗОНом, но порой на холодной может и движек заглушить((((( )

Сей час началась борьба с различными скрипами, дребезгами, и прочими лишними звуками в салоне. Неделю назад я думал что победил, но торпеда не сдается. Все равно где-нибудь, как-нибудь да издаст нервирующий звук.

зы: по поводу обивок чОрных ворсовых, так на князе стоят такие... И они мне не нравятся, я бы лучше желтый салон сделал :tongue: , RAR это хорошо только где его взять?, разборки?, у нас в городе есче москвич на разборке найти надо, а не то что RAR искать)))

зы2: потихоньку начинает сверлить мысль о создании ДИС зажигания благо статья есть.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #24 : 21 Марта 2009, 23:59:30 »
я прогледел или сумма за которую был приобретён этот зверь неуказана?


Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #25 : 22 Марта 2009, 00:18:21 »
27 машина + 50 вложено

 :tongue: да цену я не указал...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Justy

  • Гость
парочку интересных совпадений )
« Ответ #26 : 22 Марта 2009, 00:18:43 »
Привет,

совп. рас - меня величать также, Павел )

совп. два - Москвич, 89 года выпуска, да и цвет похож )
готов подписаться под каждым словом касательно качества металла и покраски

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: парочку интересных совпадений )
« Ответ #27 : 22 Марта 2009, 00:23:05 »
Цитата: "Justy"
....Москвич, 89 года выпуска, да и цвет похож )...

Привет)))

цвет похож, но вот 89 ли года, или уже в конце года его выпустили, или крылья меняли 🍺
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Justy

  • Гость
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #28 : 22 Марта 2009, 00:27:58 »
ага, подловил...дай догадаюсь, по поворотничку сбоку )
да, крыло  меняли...авто дедулька передал, он на нем вехал в балку на грузовике (типа бампера заднего) и продрал крыло.

сейчас еще на правой стороне пороги + задняя арка новый

а сегодня стал обладателем луковского сцепления ) как у тебя прогресс?

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #29 : 22 Марта 2009, 00:30:57 »
Бомба аппарат !
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #30 : 22 Марта 2009, 10:43:08 »
первоначальные впечатления о кузове были более радужные типа он как заводской, но все же были найдены и ржа, и поеденый металл(в основном в местах технологических отверстий),

на счет дел все идет своим чередом и зависит от моего желания и финансовых возможностей

по поводу сцепления у меня не известно какое оно, но отличается быстрым(упругим возвратом педали) находится в полне приличном состоянии. И я пока о нем и не думаю....

по поводу бомбы  :whistlin:  на него до сих пор магнитолка не утановлена...    😆  наверное скорее гидрокомпенсаторы поставлю чем магнитолу....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #31 : 29 Апреля 2009, 10:56:21 »
сегодня ночью в 2"00 были завершены пляски с цепью и всем что с ней связано -сама цепь, успокоитель, башмаг, плунжер, выставка меток, настройка зажигания,  т. д. и т. п. . Судя по всему приводом ГРМ не занимались с завода(то есть руки предыдущего владельца там не бывали😀 ), когда вся эта конструкция была разобрана было обнаружено:
   1 успокоитель имел одно оторваннное крепление
   2 на башмаке наблюдался износ - не критичный правда, но все же....
   3 цепь была растянута, но не значительно(вариант перескакивания цепи был отвергнут) - в последствии была заменена на новую...
   4 были смешены метки на коленвале и распредвале(как надеюсь основная причина высокого расхода).

Цепь установили, метки выдержали, настроили зажигание и отрегулировали клапана.
 
изменения в поведении машины:
 
  1 в машине стало гораздо тише(4000 об/мин не создают никакого дискомфорта в машине)
  2 возрасла приемистость - двигатель начал вполне приемлимо и ровно тянуть с 2000 об/мин.
  3 улучшилась пусковая хар-ка.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #32 : 29 Апреля 2009, 12:51:54 »
отличный аппарат! У меня похож... 90 г. краска тоже родная. А что значит "вымпелком" ?
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #33 : 29 Апреля 2009, 14:15:14 »
"Вымпел" - судо(катеро) строительный завод в г. Рыбинск, большая часть машин 88-90 года куплены с предварительного заказа от этого завода.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

ZiP

  • Гость
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #34 : 30 Апреля 2009, 11:12:51 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
"Вымпел" - судо(катеро) строительный завод в г. Рыбинск, большая часть машин 88-90 года куплены с предварительного заказа от этого завода.

и мой тоже штоля ?  😳

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #35 : 30 Апреля 2009, 12:14:45 »
если он из Рыбинска, то есть шанс что да))))) примерно машин 100 появилось таким путем в Рыбинске,  а может больше)))
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Дедушка

  • Гость
Тебе Почет и Уважуха!!!!!!
« Ответ #36 : 18 Мая 2009, 18:44:06 »
Отлично сохранился!!! И гляжу энтузиазма у тебя не отнять....С таким настроем лет 150, а то и больше прослужит верой и правдой. Рад за тебя.... 😆

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Тебе Почет и Уважуха!!!!!!
« Ответ #37 : 18 Мая 2009, 19:23:55 »
Цитата: "Дедушка"
Отлично сохранился!!! И гляжу энтузиазма у тебя не отнять....С таким настроем лет 150, а то и больше прослужит верой и правдой. Рад за тебя.... 😆

 
Спасибо, но лет 150 он не проживет... максимум ему 10 лет осталось не больше там несущая комструкция превратится в труху...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #38 : 28 Мая 2009, 23:33:41 »
в течении трех дней упорной борьбы с машиной было сделано следующее: заменены передние ступичные подшиПники, левая стойка избавлена от стуков, заменен задний левый ступичный подшиПник, заменен левый супорт полностью(установлены пальцы с диаметром захода в цилиндр 6.05мм)))))  ), отремонтирован задний левый тормозной цилиндр, заменен тормозной шланг заднего левого цилиндра и трубка идущая к шлангу. выставлен зазор в свечах - 0.8 мм.
 
пока все.
 
зы в салоне тихо стало, и подвеска не гремит))))) :tongue:
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Platon

  • Гость
"Вымпеловский" москвич
« Ответ #39 : 29 Мая 2009, 10:42:14 »
Машинка норм. Автор молодец. А у нас в городе москвичей покупают как первую машину (разбить не жалко)... Аж злость берёт, нормального Москвича уже не найти....  😂  😂  😂  😝  😝  😝  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️