Автор Тема: Сильная тряска при пробуксовке.  (Прочитано 8908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #20 : 07 Января 2015, 22:16:54 »
Обычная москвичевская фишка, связанная с особенностями подвеса агрегата и самой подвески. Бывает торпеда отлетает. Новые резинки (в том числе ПУ) на ситуацию не влияют. Старайтесь жестко не буксовать или хотя бы кратковременно.
Не согласен, москвич умеет буксовать мягко и приятно, особенно когда срывает естественным путем, т.е. с газа без всяких бросаний сцепы. По мокрому всегда мягкие шлифы без вибраций, на сухую обычно тоже свистит мягко и не прыгая если сцепу не кидать на оборотах. Если трясет при любой пробуксовке, то возможными виновниками могут быть резинки стабилизатора.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #21 : 07 Января 2015, 22:20:35 »
Не согласен, москвич умеет буксовать мягко и приятно,
При заведомо избыточной тяге - да.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #22 : 07 Января 2015, 22:23:43 »
При заведомо избыточной тяге - да.
а заведомо избыточная тяга, это как? 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #23 : 07 Января 2015, 22:26:52 »
а заведомо избыточная тяга, это как? 😆
Это когда резина горит 😲

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #24 : 07 Января 2015, 22:31:25 »
Это когда резина горит 😲
  😆 короче, если тупо дать гари тапком в пол 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #25 : 09 Января 2015, 07:55:16 »
а заведомо избыточная тяга, это как? 😆
Это когда в машине не 5 человек, а один водитель, а под капотом не 2106, а рено =). И то, под эту ситуацию можно подобрать подходящий сугроб  😉

спасибо.буду учиться. Я со двора выезжаю. Но снега меньше чем по ступицу.. Поймать момент не могу.Или сцепление жечь или глохнет или трясется или роет.Буду тренироваться.😀
Иногда бывает полезно побыстрее перейти на 2-ую передачу.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #26 : 10 Января 2015, 21:33:18 »
Может быть дело тут в старинном наследии подвески силового агрегата Москвича?
Расчитаной на степенный ход и мотор, покоящийся в подушках под собственным весом?

Наблюдается подобное во всех авто, с моторами более 1.5 литра.

При Святогоровской схеме подвески КПП - с боковыми подушками, я вместо них ставлю Пассатовские гидроопоры рычага передней подвески... и этого достаточно. ( кронштейны типа под Шеви-Ниву ).

В схеме подвески с задней опорой - просто ставлю доп. опоры двигателя. Разгружая основные подушки и частично компенсируя реактивный момент при старте...

Как один из вариантов -
https://www.drive2.ru/l/4604190/
но подушку надо ставить ту же Пассатовскую.

Также полезен какой нибудь вариант установки амортизатора на мотор... от тех же БЭХ троечек... или даже мото умудряются люди ставить.

Ну и сцепа должна быть порядочная - я пользую САКС.

« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 21:39:18 от transiverr »

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #27 : 14 Марта 2015, 20:42:55 »
У меня так тоже в снегу было - вылечилось заменой амов передних и всё. Старые уже не держали просто вот колесо и прыгало в снегу при буксе, реально бесило!
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Сильная тряска при пробуксовке.
« Ответ #28 : 15 Марта 2015, 00:55:56 »
автор, у тебя есть три варианта 😆
1. давить на всю железку - будет букс более продолжительный, без тряски 🍈🍈.
2. учиться стартовать с максимальным зацепом - без пробуксовки. самый лучший вариант 🤓
3. можно попробовать опустить морду пониже, отчасти помогает.
Хороший индеец - мертвый индеец.