Автор Тема: Направляющая втулка и выжимной подшипник. Зазоры.  (Прочитано 3614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Год назад менял сцепление, выжимной и направляющую втулку. Направляющую установил пластиковую, старая развалилась совсем. Сейчас завизжал выжимной, решил менять. Заодно решил вместо пластика поставить втулку из нержавейки (потому как  пластиковая при прошлой замене была полностью разрушена, думаю сейчас она не в лучшем состоянии). Выточили мне точно такую же из нержавейки. Токарь делал по размерам купленной, новой, пластмассовой. Пришёл из exist выжимной SKF VKC 2520. Примерил.
Так вот теперь озадачился вопросом: какой зазор должен быть между выжимным и направляющей втулкой?
Наружный диаметр втулки 30,3 мм, диаметр выжимного 31,2. Разница 0,9 мм, т.е. зазор по окружности 0,45 мм.
Перерыл весь инет и имеющуюся литературу - нашёл вот такую инфу:

Вопрос: Стоит ли заморачиваться и перетачивать втулку? 🤦‍♂️
Просто сам выжимной заметно люфтит с зазором, который получился и может перекашиваться... Возможно именно по этому так быстро засвистел и заскрежетал меняный год назад выжимной SKF и возможно по этому разбивает направляющую?
Инфа по зазорам взята тут: https://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?2914
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Всем спасибо за ответы и советы. Втулка переточена под диаметр выжимного с зазором 0,1 мм. Тему закройте.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.