Автор Тема: Дёргание автомобиля при выжимании сцепления.  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flashvrn

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Проблема такая! Автомобиль москвич 2141 святогор, при выжимании сцепления, на 1 или 2 передаче (на 3 чуть меньше) машина дёргается, как будто глохнет и дальше едет нормально. Подскажите что следует заменить что бы проблема пропала.
  • Москвич 2141 Святогор 1999 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Для начала отрегулировать

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Такая же проблема. Поменял мотор, уфу вместо ваза. До 2141 мотор стоял на ИЖ-2126, сцепление Валео, выжимной Корам. При замене сцепление оставил, так как нареканий по работе вообще не было. Пробег сцепы-20 000 км. На Москвиче выжим происходит как бы ступенчато: сначала усилие на педали нарастает, а в какой то момент прилично уменьшается. И так до конца выжима.
При замене менялся только картер сцепления. Вилка, втулки, выжимной СКФ, всё осталось старым. На ваз-моторе сцепа Лук, работала без проблем.
Трансмиссионные гуру, подскажите, в чём проблема? Почему нормально работавшее сцепление на одной машине, не хочет работать на другой с этим же мотором.У меня только одна версия: 41-й тяжелее ИЖа, но думаю не настолько, чтобы это сказывалось на работе механизма.

Вкл-выкл. нормальное, кпп не рычит. Но дёргание напрягает.

Для начала отрегулировать
В моём понятии регулируется только положение педали, больше регулировок нет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24761
  • Карма: 319
...
В моём понятии регулируется только положение педали, больше регулировок нет.
вообще то регулируется ход рычага сцепления 15...17 мм. положение педали вторично.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
вообще то регулируется ход рычага сцепления 15...17 мм. положение педали вторично.
Правильней будет звучать так: ход педали, равный 125 мм должен обеспечить перемещение рычага вилки сцепления в 15-17 мм... а дальше ищем , что "мешает"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24761
  • Карма: 319
Правильней будет звучать так: ход педали, равный 125 мм должен обеспечить перемещение рычага вилки сцепления в 15-17 мм... а дальше ищем , что "мешает"
возможно и правильнее будет звучать, но на мой взгляд не суть важно.
можно и ходом 120 обеспечить.
считаю величину 15-17 более важной чем ход педали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
А разьве на ИЖ 2126 не своё сцепление? Не от Москвича 412?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Никак нетс! На 412 сцепа вообще своя с крупными шлицами.

Отправлено с моего A100 через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
просто по каталогу и в магазине это разные сцепления на 2141 и ИЖ. А так то да, на 412 там другое сцепление, уже посмотрел
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
возможно и правильнее будет звучать, но на мой взгляд не суть важно.
можно и ходом 120 обеспечить.
считаю величину 15-17 более важной чем ход педали.
Связь с ходом педали сразу выявит проблему с тросом или силовыми элементами кузова и коробки, на которые опирается трос. Здесь важно все. Мыль нужно доносить популярным языком(с технической точки зрения).

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24761
  • Карма: 319
Связь с ходом педали сразу выявит проблему с тросом или силовыми элементами кузова и коробки, на которые опирается трос. Здесь важно все. Мыль нужно доносить популярным языком(с технической точки зрения).
при проломленной перегородке ход педали будет что надо, но хода рычага сцепления не будет. это сразу всё и выявит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
при проломленной перегородке ход педали будет что надо, но хода рычага сцепления не будет. это сразу всё и выявит.
А сопоставить 2 параметра?... "вера не велит" или упрямство? 😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24761
  • Карма: 319
А сопоставить 2 параметра?... "вера не велит" или упрямство? 😉
а сделать ОДНО измерение? один раз? вера не велит или упрямство?
что уж проще - измерить ход рычага? и потом уже сопоставлять или делать выводы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
10 ответов и все про регулировку рычага. Но у меня что-то другое. И регулировка точно не причём, иначе бы сцепление вело или буксовало, но оно нормально работает. За исключением дёрганья при трогании. При увеличении оборотов дёрганье меньше.
Так есть у кого-нибудь конкретные мысли?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
особенность сцепления Люк. С чем связано я лично не знаю, подозреваю с крутящим моментом, он разный на ТАЗе и на Ухе на ХХ, На РынО вот на Люке тоже если добавить оборотов, то норм, если на ХХ - то дёргает! Таз он по памяти на ХХ имеет меньший момент, этим и компенсируется тот "удар" что есть на Ухе и РынО. ИМХО!Могу ошибаться или путать, так как в голове сейчас каша конкретная!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
есть тема про лук сцепу на 1.8 узам, как раз про дергание, скорее всего внутренние шрусы+подушки КПП+подушки двиг. может ещё ходовая виновата. тема давнишняя.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
10 ответов и все про регулировку рычага. Но у меня что-то другое. И регулировка точно не причём, иначе бы сцепление вело или буксовало, но оно нормально работает. За исключением дёрганья при трогании. При увеличении оборотов дёрганье меньше.
Так есть у кого-нибудь конкретные мысли?
Есть предположение. что выработка на маховике не "сошлась" с износом накладок ведомого диска о маховик ВАЗмотора. Вообще, без асбестовые феродо страдают такой проблемой даже при установке нового диска. Аналогичная проблема присутствует и у меня с момента установки нового тольятинского диска от Нивы(тоже без асбестовый). Пока сцепление холодное, все плавно, как только нагреется. начинает дробить. Что интересно, если подогреть диск прбуксовкой, на пару дней пропадает. В основном летом проявляется, зимой по городу все в норме. Давно уже с этим сталкиваеися, на иномарках такая хрен6ь тоже не редкость, установка нового или проточка(если допустимо) маховика, решает проблему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Есть предположение. что выработка на маховике не "сошлась" с износом накладок ведомого диска о маховик ВАЗмотора.
Ваз-мотор вместе с маховиком и привинченной к нему сцепой стоит в гараже у приятеля.
УЗАМ-мотор вместе со своим маховиком и сцепой Валео привинчен к Москвичу. После того как был отвинчен от ИЖа. Но на ИЖе всё работало! Чем Москвич не угодил? К кпп претензий нет, не гудит, всё вкл-выкл без проблем.
Кстати о Луке на ваз-моторе. поговорив с Опоссумом, вспомнил, что при трогании иногда был бум. Но грешил на зазоры в трансмиссии. А оказалось вон оно что, Михалыч.
Кстати, на том, первом 2141 ставил Сакс, при моторе 1700 всё работало нормально. Тот комплект до сих пор в гараже лежит, чего снял, не помню. Помню, что хотел на Волгоградке, в сервисе хотел проверить корзину. Удивлённо послали на....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
 вот я об чём и говорил тебе! на Луке при любом моторе, если не добавлять обороты а на ХХ отпускать плавно сцепу, будет "удар". Я грешу на пружины диска.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Вообще то на 41-м может "задрыгатся" в случае износа  первичного вала по диаметру передней опоры на подшипник в маховике(или из-за проблем с самими подшипником... а клинят они частенько, ... час назад выбирал первичный для замены друзьям, из 12-ти только у трех нет износа по этому диаметру... и износы серьезные, до 0,5мм)