Автор Тема: Дёргание автомобиля при выжимании сцепления.  (Прочитано 2646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Этот подшипник заменён. Не понравилось, как он крутился. Да и по времени пора уже. Одевал на вал, не болтался.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Этот подшипник заменён. Не понравилось, как он крутился. Да и по времени пора уже. Одевал на вал, не болтался.
Оцени плавность хода педали, интересует равномерность перемещение троса. Неравномерность усилия не интересует, важно еле заметное "подклинивание" как бы дробление. При нажатии на педаль сцепления, характерного "трык" при начале движения на педали не ощущается?

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
При нажатии на педаль сцепления, характерного "трык" при начале движения на педали не ощущается?
Нажал, всё мягенько, тихонько, плавненько.
Склоняюсь к 2-м вариантам:  1. корзина Валео + диск Сакс;
                                             2. тупо пойти в Техком и купить комплект Сакс для 41-ого. 4100 всё щастье.

Нашёл на полке комплект Сакс, гарантированно немецкий, вид приличный, только концы пружины погрызены дэцл штатным подшипником. Толщина диска 7 мм, насколько удалось сжать штангель руками. Вот только зачем снял-не помню, лет 15 прошло, не меньше.
Если б можно было корзины проверять на усилие прижима.
Так диаметр Сакса для Шнивы-215 мм? Как он в обычную корзину встанет?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 21:55:50 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Борис, мы с тобой говорили по толщине, по памяти 7,1 мм - минимум толщина накладок! С Уфы я на форуме продавал, там 7,3 минимум была толщина, Виталий Коробейник сказал что диск Г...О, его только на выброс!  😁 делай выводы. но у тебя скорее всего либо мусор попал под крепёж, либо диск покоробило, не может вот так на ровном месте дёрганье проявится!может пружина какая лопнула( после установки естественно) ?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 22:27:48 от opossum »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Что гадаем?, попробуй "подпалить" слегка, если пропадет, значит то о чем писал(сооснось чуть другая и понеслось, без асбестовые капризные, зараза). "Лапками жирными" за маховик, корзину, вндомый не хватался?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Толщина диска 7 мм, насколько удалось сжать штангель руками.
Борис, перебей накладки на диске, в южке накладки100-200рэ за пару.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 08:33:19 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Накладки-это первое, что нашёл сегодня в гараже. Но они не подошли к импортному диску. Видать ещё со времён 2140. Да и уже они. Обзвонил несколько лабазов, Сакса от шнивы не было, либо под заказ и то в комплекте. Потому не ломая голову, купил в Техкоме комплект Сакса для 2141. 4 110 руб. Сделан в Словении, на вид выглядит почти как мой старый, когда тот был новым. Завтра дособеру и отпишусь. А то что-то устал от трудов праведных, возраст что-ли? 😁
Перед монтажом посоветовали "поженить" диск и первичный вал. Одевается очень в притирку, потому квадратным надфилем сделал пропилы меж шлицов. Поставили кпп со второй попытки. Вот же тяжёлая агрегатина!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Сегодня закончилась эпопея с тряской. Дособрал, залил масло, завёл-поехали. Всё мягенько, тихонько и ничего не дёргается. Усилие на педали растёт плавно, без ступенек. Гаражные гуру предположили, что собрались в кучу разные передаточные отношения, вес машины, износ, ещё что-нибудь неучтённое и всё это сработало в минус. И обязательно на моей машине!
Ещё заметил: при Валео рычаг вилки при отсоединённом тросе не двигался, а при Саксе ход рычага где-то до 20 мм.
Может этот комплект вообще не предназначался для 2141. Типа конструктив не тот.
    Большое спасибо Дмитрию 41 за совет повернуть колёса для снятия шрусов.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 15:54:26 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.