Автор Тема: Странные звуки из кпп, затруднение движения  (Прочитано 1020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Здравствуйте! Тут вчера возникла проблема следующего характера. Ехал я, ехал, довольно длительное расстояние. Припарковался. Через 10 минут поехал дальше, и тут началось.
Машина разгоняется очень неохотно. При нажатии на газ начинает сильно дергаться и издавать визгливый звук в районе кпп, стучать, дергаться вперед-назад. в горку едет гораздо хуже, ездить практически невозможно. что это может быть? сегодня попробую заехать на эстакаду. может ли машина так себя вести при рваных подушках кпп? при троганьи с места тоже наблюдается стук
  • 214122

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Как поживают внутренние гранаты? Вернее их сепараторы?
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Как поживают внутренние гранаты? Вернее их сепараторы?
Спасибо за ответ! Про гранаты мысль интересная. Как можно проверить их? а то я мало разбираюсь

и сложно ли его поменять? на сколько я знаю, внутренний крепится только шестигранными болтами. и как его от оси отсоединить

И возможно ли поменять внутренние шрусы без снятия полуоси полностью? т.е. чтобы не откручивать ступичную гайку?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 12:12:10 от AZLK197 »
  • 214122

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
По моему внутренним гранатам вообще всё до лампочки. Они же вращение под углом не передают, особенно, если по прямой и ровной дороге. Наружные тоже на прямой дороге в основном молчат и дают о себе знать только на поворотах, когда шарики или что там в результате износа от них осталось, начинает перекатываться по другой замученной поверхности.
Я больше склоняюсь к отставшим задним накладкам, возможно сцепление пробуксовывает, но тогда неприлично воняло бы.
Если бы речь шла про ИЖ, предположил бы, что синхронизатор подклинивает. Было так разок, еле из гаража выполз.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Поменять без снятия с машины можно, откручиваем 6 болтов, снимаем стопор с полуоси. Самый простой способ исключить внутренние шрусы - поддомкратить ПО ОЧЕРЕДИ передние колеса и покрутить каждое по отдельности (при етом второе должно стоять на земле), не снимая с передачи. Колесо с целой гранатой на скорости проворачиваться не будет.

Они (внутренние), конечно живучие, но симптомы очень похожи на развалившийся сепаратор шруса. Автору поможет детальный осмотр из ямы.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 20:26:21 от CHain »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Я больше склоняюсь к зажиганию или карбюратору. А брякать может плохо закрепленый выхлоп
Или сцепление порвал