Автор Тема: ужасы нашего городка  (Прочитано 200029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #840 : 14 Ноября 2016, 19:41:43 »
а если была шайбочка толщиной 2,5мм между подшипниками то этот конструктор еще ездил и ездил
А вот и не угадали! Наш родной подшипник тянется до соприкосновения внутренних обойм. Его правильная работа с отсутствием люфта и легким вращением обеспечивается конструкцией подшипника. Если по Вашему предложению установить между обоймами прокладку. то между внутренними будет зазор. при затягивании ступицы номинальным моментом внутренним обоймам ничего не будет мешать сойтись вместе (или попытаться). В итоге будет перетяжка подшипников, возможно сразу с заклиниванием ступицы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #841 : 14 Ноября 2016, 20:38:36 »
Так можно ж между внутренними шайбу засадить, думаю вполне рабочий вариант, правда неизвестно на сколько
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #842 : 14 Ноября 2016, 22:05:40 »
Так можно ж между внутренними шайбу засадить, думаю вполне рабочий вариант, правда неизвестно на сколько
И играя толщиной шайбы регулировать люфт. То есть сразу сделать шайбу с запасом по толщине. Установить, затянуть, убедиться, что люфт. Снять внешний подшипник. Положить на стекло шкурку № 800 или лучше 1200. Терануть немного, сохраняя плоскопараллельность. Собрать, проверить люфт. И в том же духе методом последовательных итераций найти искомую величину. После очередной выпрессовки-запрессовки подшипника накернить внутреннюю часть кулака для компенсации появившегося люфта по посадке внешней обоймы.
В итоге я Вашу идею смог довести до абсурда.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #843 : 14 Ноября 2016, 22:22:36 »
ну эта же хрень ездила ,как и эта
https://s2.postimg.cc/crn7zw2nt/image.jpg
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #844 : 14 Ноября 2016, 22:29:21 »
ну эта же хрень ездила ,как и эта
https://s2.postimg.cc/crn7zw2nt/image.jpg
Никто не говорил, что не поедет. Вопрос как хорошо поедет и сколько протянет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #845 : 15 Ноября 2016, 01:10:58 »
это все с одной машины, но это привод был справа а подшипники слева. Машина из небольшого, очень небольшого пгт, скорее всего запчастей не было даже где купить, до нашего городка 50 км и у нас на 2141 мало чего есть в продаже, поэтому видимо выходили из ситуации как могли.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #846 : 15 Ноября 2016, 02:46:54 »
А вот и не угадали! Наш родной подшипник тянется до соприкосновения внутренних обойм....
Это неправильно.
Если бы столь дурацкое усилие было нужно только для соприкосновения внутренних обойм, подшипник никогда бы в жизни не повернулся. Либо квадратные шары убили бы дорожки уже при первом обороте.

... Его правильная работа с отсутствием люфта и легким вращением обеспечивается конструкцией подшипника. ...
Вот это правильно.

... Если по Вашему предложению установить между обоймами прокладку. то между внутренними будет зазор. при затягивании ступицы номинальным моментом внутренним обоймам ничего не будет мешать сойтись вместе (или попытаться). В итоге будет перетяжка подшипников, возможно сразу с заклиниванием ступицы.
Можно поставить прокладку только между внутренними обоймами. Тогда, теоретически, можно собрать из двух однорядных подшипников аналог двухрядного, если второй подшипник запрессовывать в поворотный кулак не кольцом с упором на наружную обойму а плоской толстой шайбой с упором на наружную и внутреннюю.
Теоретически, если наружные кольца подшипников удержатся на месте в поворотном кулаке, и подшипники выдержат осевое усилие, такой бутерброд будет работать.
ИМХО Сильно теоретически.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 02:51:56 от ABars »

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #847 : 15 Ноября 2016, 11:37:36 »
Кстати с карданом зорошая задумка когда шрусы нормальные кончатся, во только вопрос по долговечности и влиянию на остальные узлы
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #848 : 15 Ноября 2016, 12:10:24 »
Кстати с карданом зорошая задумка когда шрусы нормальные кончатся, во только вопрос по долговечности и влиянию на остальные узлы
Ничего хорошего в этой задумке нет, от безысходности это. Балансировка не очень, плюс отсутствует компенсация изменения длины привода в зависимости от поворота колеса и работы подвески, это приведет к регулярном вылетанию привода из коробки плюс вибрация на скорости.. Шрусы нормальные не кончатся, ибо такие идут на Форда и еще что то.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #849 : 15 Ноября 2016, 12:42:17 »
Если расшифровать ШРУС, то становится ясно, что крестовина не котируется тут. Да и колесо сильно не повернешь)) крестовины для задницы с малым ходом подвески еще подойдут, но никак не для переда
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #850 : 15 Ноября 2016, 18:11:21 »
Ничего хорошего в этой задумке нет, от безысходности это. Балансировка не очень, плюс отсутствует компенсация изменения длины привода в зависимости от поворота колеса и работы подвески, это приведет к регулярном вылетанию привода из коробки плюс вибрация на скорости.. Шрусы нормальные не кончатся, ибо такие идут на Форда и еще что то.
Компенсацией длины привода занимается внутренний ШРУС.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #851 : 15 Ноября 2016, 18:42:51 »
На ино внедорожниках крестовины

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #852 : 15 Ноября 2016, 19:50:13 »
На ино внедорожниках крестовины
примеры в студию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #853 : 15 Ноября 2016, 19:52:41 »
На американ маслкарах так сзади
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

svr98

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #854 : 15 Ноября 2016, 21:31:19 »
примеры в студию

? Wrangler- спереди есть такое

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #855 : 16 Ноября 2016, 21:38:43 »
 А вот вам "приветик" от фирменного SNR для передней ступицы.
После установки вращение колеса затрудненное. "Прокатились"... идут щелчки.... да еще люфт на колесе приличный. Денёк покатались(проблема у нашего соклубника).
 Опять замена. Подшипник ко мне в гараж на диагностику.
 Все чинно-ладно, правда внутри подшипника 3 куска облоя от сепаратора. 
 

А 4-й вот вот отвалится.
 Материал сепаратора "камнеобразный". 1 кусок нашел под шариками, а вот 2 попали между внутренними кольцами. Усилия затяжки не хватило их раздавить(это очень удивительно).
 А с учетом конструкции, попасть облою под смыкаемые плоскости особой проблемы нет



 "Хороший" подшипник.... был 😉

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #856 : 16 Ноября 2016, 23:41:18 »
Если расшифровать ШРУС, то становится ясно, что крестовина не котируется тут. Да и колесо сильно не повернешь)) крестовины для задницы с малым ходом подвески еще подойдут, но никак не для переда
а как же уазы ,там спереди такое г просто ужас
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #857 : 17 Ноября 2016, 04:31:09 »
На углы поворота колёс у нас и уазика посмотри и всё поймёшь.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #858 : 17 Ноября 2016, 19:43:32 »
 Машина 2 дня отдыхала.
Перед выездом как обычно проверка уровней жидкостей, визуальный осмотр. Когда закрываю ворота, всегда бросаю беглый взгляд на пол на наличие капель.
Ииииии....... "Твоюю жж мать!". Лужица в диаметре миллиметров 50 в районе заднего левого колеса. Попробовал давануть тормоза "на все деньги"... пару капель... час на замену и прокачку ... и поехали

Около 10 лет, устал "понимаш ли" 😉. В моей практике(на моей машине) такое впервые. Да, были потрескавшиеся шланги, да меняли при малейшем подозрении. На этом растрескиваний резины нет, рвануло корд.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 19:48:03 от MBX »

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #859 : 17 Ноября 2016, 19:46:13 »
а как же уазы ,там спереди такое г просто ужас
Хехе, у УАЗов сейчас идут ШРУСы, а не карданы, виллисово наследие забыто
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4