Автор Тема: Корпус и воздушный фильтр 2141, приколхозить от другого автомобиля  (Прочитано 22249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
.... Я, как инженер, Вам утверждаю, что наш стоковый воздушный фильтр работоспособен, но сконструирован хуже, чем должно быть.
а чего там конструировать то? обычный фильтр. не лучше и не хуже остальных. обычная конструкция ничем не отличающаяся от остальных фильтров. это я Вам, как инженер, утверждаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Я, как инженер, Вам утверждаю, что наш стоковый воздушный фильтр работоспособен, но сконструирован хуже, чем должно быть.
У меня к нему только одна претензия - направление фильтрации не правильное. Так как при негерметичном соединении крышки, идет подсос грязного воздуха через щель. Если поменять местами вход и выход, то проблема становится не актуальной.

Например, на фильтре от 3110, который имеет похожую конструкцию, направление фильтрации верное.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
У меня к нему только одна претензия - направление фильтрации не правильное. Так как при негерметичном соединении крышки, идет подсос грязного воздуха через щель. Если поменять местами вход и выход, то проблема становится не актуальной.

Например, на фильтре от 3110, который имеет похожую конструкцию, направление фильтрации верное.
а кто сказал такую глупость?
при негерметичном соединении крышки, идет подсос грязного воздуха в любом направлении.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Умный вы наш. При движении в обратную сторону, достаточно чтоб торцы фильтра плотно были прижаты, а сам корпус можно продырявить хоть сто раз.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
У меня к нему только одна претензия - направление фильтрации не правильное. Так как при негерметичном соединении крышки, идет подсос грязного воздуха через щель. Если поменять местами вход и выход, то проблема становится не актуальной.

Например, на фильтре от 3110, который имеет похожую конструкцию, направление фильтрации верное.
Я про направление фильтрации тоже упомянул. И сравнил с другими фильтрами в нашем автомобиле. Теперь возражение Михаилу: понятно. что в фильтре находится гофра, свернутая в трубу. И по идее площадь поверхности должна быть одинаковая. Но это по идее. по факту на внутренней поверхности вершины гофры могут соприкасаться, тем самым затрудняя доступ воздуха между ними. Далее: при постепенном забивании фильтра начинает скапливаться пыль внутри сжатых складок гофры, преждевременно увеличивая сопротивление фильтра. Михаил, я чувствую в Вашем ответе мне скрытый сарказм. Если я не гуру форума и не модератор, это не означает что я полный профан в устройстве автомобиля.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Умный вы наш.
да умный и чё?
...При движении в обратную сторону, достаточно чтоб торцы фильтра плотно были прижаты, а сам корпус можно продырявить хоть сто раз.
при движении в любую сторону достаточно чтоб фильтр находился в исправном состоянии.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
А какая разница, с какой стороны гофра забьется пылью? Если воздух идет с наружной стороны, то (согласно твоему утверждению)
по факту на внутренней поверхности вершины гофры могут соприкасаться, тем самым затрудняя доступ воздуха между ними. Далее: при постепенном забивании фильтра начинает скапливаться пыль внутри сжатых складок гофры, преждевременно увеличивая сопротивление фильтра.
то забивание фильтра происходит гораздо быстрее.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Теперь возражение Михаилу: понятно. что в фильтре находится гофра, свернутая в трубу. И по идее площадь поверхности должна быть одинаковая. ...
у листа бумаги площадь поверхности одинаковая. со всех сторон.
...по факту на внутренней поверхности вершины гофры могут соприкасаться, тем самым затрудняя доступ воздуха между ними. ...
по факту на наружной поверхности у впадин гофры может набираться мусор, тем самым затрудняя доступ воздуха между ними. Далее: при постепенном забивании фильтра начинает скапливаться пыль внутри впадин складок гофры, преждевременно увеличивая сопротивление фильтра....
... Михаил, я чувствую в Вашем ответе мне скрытый сарказм. Если я не гуру форума и не модератор, это не означает что я полный профан в устройстве автомобиля.
вот только этого не надо... ""сарказм, гуру, модератор..."" как всё однотипно и однообразно.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Не буду пытаться Вас переспорить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Не буду пытаться Вас переспорить.
меня не переспорить. это бесполезное занятие. но меня можно убедить. и это намного сложнее 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Давайте, тогда продолжим. Я приводил несколько примеров реальных конструкций фильтров, которые имеют обратное нашему фильтру направление движения фильтруемой среды. Приведите, пожалуйста, примеры фильтров, в которых направление движения, организовано аналогично нашему стоковому воздушному фильтру.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
но меня можно убедить. и это намного сложнее
Делать больше нечего.

при движении в любую сторону достаточно чтоб фильтр находился в исправном состоянии.
Отмазался.  😀

Умный тот, кто зная истину не будет спорить. И я спорить с вами не собираюсь, ибо если уж спорить то хотя бы честно, а честно спорить вы не в состоянии. В очередной раз убеждаюсь в этом. Буду продолжать игнорить, как раньше. 🤐
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Я люблю Москвич не меньше Вашего! Но не стоит возводить в абсолют все конструктивные решения, заложенные в наши машины. Если бы все было идеально, то раздел форума Тюнинг состоял бы только из ксенона, музыки, спойлеров и синих писалок. Я, как инженер, Вам утверждаю, что наш стоковый воздушный фильтр работоспособен, но сконструирован хуже, чем должно быть.
Я не просто не возвожу ни одно из решений в Москвиче в абсолют, но ещё и могу конструктивно засрать любой узел, применяющийся на этих машинах. Весь 41 Москвич и его производные, это сплошное сборище просчётов и косяков, если по сути.
И я как автослесарь-моторист-подвесочник-сварщик и просто любитель различных механизмов и работ с ними,  утверждаю, что 41 Москвич работоспособен, но сконструирован хуже, чем должно быть.
А так же и весь наш мир работоспособен, но сконструирован хуже, чем должно быть.
И вот если реально вникать в суть, то конструктивно бочка фильтра продумана вполне неплохо разве что выполнена через одно всеми любимое место. И вполне вероятно, из несколько иных материалов и с иными допусками, чем планировали инженеры.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 7
А не проще кастрюлю от таза классики намутить, 2 зайцев убьешь, и от фильтра и от черепахи, у меня на узаме стоит карб к151 от газели и кастрюля от ауди 100. Ставил мотор ниссан sr20de к нему делал фильтр из мосяновского боченка, только где у нас забор воздуха, там обрезал все и приделал дмрв ниссан, а забор стал через овальную дырку, все как у волги. Еще забыл, отрезал чашку, в которую грязь набивается, дырку заткнул крышечкой от морской соли 😁 прмя идеально встала с натягом. Особо не понял зачем эта чашка, тем более, если забор с другой стороны. Работал отлично, все кто видел, не верили что это от москвича бачек, жалко мотор стуканул  😯
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89




VARAN, специально для Вас по быстрому телефоном щелкнул. У меня те же увлечения и наклонности к технике, что и у Вас (еще токарь и фрезеровщик, а вообще доцент в университете). Все познается в сравнении. согласен, что Москвич не самый шедевр автомобилестроения, но если сравнивать с переднеприводными ВАЗами, то по удобству обслуживания и доступа к узлам и агрегатам, они Москвичу в пупок не упираются.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Просто лёгкая ответная пробежка по фотоархивам, сохранившимся на телефоне. Новые делать лень, т.к. Только припёрся с работы и вставать впадлу.












Микрометры на данный момент все уже восстановлены и откалиброваны фото уже более чем полуторагодичной давности, когда я их только-только спас от металлолома.
 Аналогично и с ним:
Достался

Сейчас в процессе


Ну и даже при всей моей нелюбви к автовазу, вынужден всё же не согласиться. Есть вещи там более продуманые, чем на Москвиче. И немало. И по удобству, тоже не всё так однозначно. С некоторыми вещами там работать удобнее. К сожалению, с чем только мне не приходилось возиться... И знаю огромное количество машин, с которыми работать заметно сложнее, чем с Вазами. Причём и среди наших и среди иномарок.

И кстати, всё же возвращаясь наконец обратно к изначальной теме. На каком-то из немцев встречался воздушный фильтр той же системы, что и у нас. И как мне помнится, направление потока то же. Что за машина, к сожалению не помню дело было лет 7 назад.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Посмотрел фото с интересом. Насчет ВАЗа небольшой пример. У моего заведующего кафедрой Калина. Он меня регулярно просит заменить перегоревшие лампочки в головных фарах. Меняются только на ощупь!!!! Еще и бачек омывателя снимать надо! А Вы говорите удобство техобслуживания. Про печку я вообще помалкиваю. Возвращаясь к теме. Подождем, какие примеры обратного движения фильтруемой среды сможет Михаил привести....
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Ну и даже при всей моей нелюбви к автовазу, вынужден всё же не согласиться. Есть вещи там более продуманые, чем на Москвиче. И немало. И по удобству, тоже не всё так однозначно. С некоторыми вещами там работать удобнее. К сожалению, с чем только мне не приходилось возиться... И знаю огромное количество машин, с которыми работать заметно сложнее, чем с Вазами. Причём и среди наших и среди иномарок.
Я пока не знаю машины, которую легче делать чем М-2141. Самое сложное в Москвиче, наверно радиатор печки менять. Хотя в других машинах на сильно легче.

Да и продуман Москвич хорошо, иначе я бы с ним не связался.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Ну, мы тут уже начали обсуждать автопром глобально. И ушли от темы . Вопрос остался открытым: как же правильно должен идти воздух в воздушном фильтре?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Можете закидать меня тапками, но по логике воздух должен проходить снаружи бочонка внутрь.
Это я интуитивно. А конструктивно - явный просчет с крышкой бочонка-корпуса. Либо материал не тот.
  • М2141-2106