Автор Тема: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер  (Прочитано 8268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Товарищи! Имеется ИЖ 2125 Комби с рядом проблем! Помогите пожалуйста советом, дабы избежать хоть немного лишней работы.

1. Течет радиатор основной. Вроде как с низу, в районе крепления шланга. Возможно трещина на на штуцере, куда одевается шланг. Еще не снимал. Если вдруг все будет печально с ним, можно искать от простого космича 412, верно? Одно и то же?

2. Сильно высаживает аккум при старте. Пока нет возможности проверить аккум на состояние его здоровья. Мне кажется стартер берет на себя, причем очень сильно. Думаю снять его для ревизии, не зависимо от состояния аккума, не помешает. Нет там ничего хитрого? Как проверить можно, кроме визуального осмотра?

3. Спидометр всегда показывает 40км/ч. Хоть на ходу, хоть при стоянке. Тросик крутится на ходу, километраж считает. Стоит ли разбирать приборку, что бы ремонтировать или же лучше сразу другую искать?

4. Весь мотор в масле. Сильно течет где-то. Вроде бы (как я вижу) в районе шкива коленвала, а тот в свою очередь расбрасывает масло по всей подкапотке. Мой предварительный диагноз - сальник коленвала. Меняется не сложнее жигуля? Снял шкив, выковырял сальник, запрессовал новый, и готово?

З.Ы. Вопросы будут еще, машине 35 лет, лафхаков полно) Надо наводить порядок)
Заранее благодарю за ответы!
  • Комби

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #1 : 25 Марта 2021, 17:40:05 »

2. Сильно высаживает аккум при старте. Пока нет возможности проверить аккум на состояние его здоровья. Мне кажется стартер берет на себя, причем очень сильно.
В чем выражается "высаживание"?
Поясните техническим языком термин: "стартер берет на себя" или это из жаргонизм гаражных алкоголиков слесарей ремонтирующих авто методом тыка?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #2 : 25 Марта 2021, 17:53:15 »
В чем выражается "высаживание"?
Поясните техническим языком термин: "стартер берет на себя" или это из жаргонизм гаражных алкоголиков слесарей ремонтирующих авто методом тыка?
Думал все, кто сам ремонтом хоть немного занимается, в курсе что это такое... При запуске стартер ели крутит, напряжение в бортсети падает намного ниже положенных 11в при прокрутке стартером. Вообщем если это для все что то не понятное, тогда лучше не пытаться дать совет)
  • Комби

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #3 : 25 Марта 2021, 18:41:49 »
По 1 пункту - снять радиатор найти место течи запаять.
     2 - для начала почистить клемма на АКБ, проверить подключение массы к двигателю и к кузову.
     4 - для начала помой мотор и определи точно где течет. 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2021, 18:45:25 от ниэами »
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #4 : 25 Марта 2021, 18:51:59 »
По 1 пункту - снять радиатор найти место течи запаять.
     2 - для начала почистить клемма на АКБ, проверить подключение массы к двигателю и к кузову.
     4 - для начала помой мотор и определи точно где течет.
Паять радиаторы мне не чем, а людей, которые этим занимаются уже наверно и не найти у нас... Хотя постараюсь конечно. АКБ - Кузов - Масса = Контакт хороший. Мотор само собой мыть буду для начала. Просто хотел узнать, трудно ли меняется сальник коленвала)
  • Комби

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #5 : 25 Марта 2021, 19:00:32 »
.. Просто хотел узнать, трудно ли меняется сальник коленвала)
трудно. в смысле не просто и не легко. посмотри на картинке любой где и как он стоит. сразу поймешь что тебе предстоит. но судя по описанию тебе придется это делать.

« Последнее редактирование: 25 Марта 2021, 19:03:18 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #6 : 25 Марта 2021, 19:10:30 »
По радиатору, на любом сто или авто предприятие есть как минимум человек занимающийся ремонтом системы охлаждении.
 по АКБ снимай стартер и до авто электрику.
 по сальнику в верху подсказали.     
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #7 : 25 Марта 2021, 19:20:46 »
Товарищи! Имеется ИЖ 2125 Комби с рядом проблем! Помогите пожалуйста советом, дабы избежать хоть немного лишней работы.
Цитировать
1. Течет радиатор основной. Вроде как с низу, в районе крепления шланга. Возможно трещина на на штуцере, куда одевается шланг. Еще не снимал. Если вдруг все будет печально с ним, можно искать от простого космича 412, верно? Одно и то же?

Да, но лучше поискать не с плоским верхним бачком, а с бачком с выемкой.

Цитировать
2. Сильно высаживает аккум при старте. Пока нет возможности проверить аккум на состояние его здоровья. Мне кажется стартер берет на себя, причем очень сильно. Думаю снять его для ревизии, не зависимо от состояния аккума, не помешает. Нет там ничего хитрого? Как проверить можно, кроме визуального осмотра?
нужны уточнения

Цитировать
3. Спидометр всегда показывает 40км/ч. Хоть на ходу, хоть при стоянке. Тросик крутится на ходу, километраж считает. Стоит ли разбирать приборку, что бы ремонтировать или же лучше сразу другую искать?
проще искать другую, хотя разобрать для познания всегда полезно =) Сначала разобрать,  а потом искать замену.

Цитировать
4. Весь мотор в масле. Сильно течет где-то. Вроде бы (как я вижу) в районе шкива коленвала, а тот в свою очередь расбрасывает масло по всей подкапотке. Мой предварительный диагноз - сальник коленвала. Меняется не сложнее жигуля? Снял шкив, выковырял сальник, запрессовал новый, и готово?
Часто течет из под бензонасоса...
А сальник, да, чуть сложнее жигуля), он в передней крышке двигателя (нижняя крышка звезд ГРМ), проблема лишь в том что вставляется он в крышку не снаружи, а изнутри)
короче полмотора разобрать придется. Ну или есть способы только переднюю крышку снять), но там требуется аккуратность.
Наперво проверьте и исправьте систему вентиляции картерных газов. Возможно этим все и ограничится.

Цитировать
З.Ы. Вопросы будут еще, машине 35 лет, лафхаков полно) Надо наводить порядок)
Заранее благодарю за ответы!


Все возможно, было бы желание.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #8 : 25 Марта 2021, 19:41:16 »
Спасибо за ответы! Огорчает новость про не простую замену сальника коленвала, если таковая потребуется. Ну что ж, будем посмотреть когда отмою мотор! Через пару дней займусь, как погода наладится.
  • Комби

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #9 : 25 Марта 2021, 19:55:31 »
ознакомьтесь по книжке с устройством системы вентиляции картерных газов двигателя, посмотрите как сделано у вас, - если отличается верните схему к заводской; проверьте состояние (что шланги обтянуты и без трещин, промойте набивку крышки).
Проверьте прилегание бензонасоса к привалочной на моторе.
Очень возможно что этих действий будет достаточно.
 
Удачи =)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #10 : 25 Марта 2021, 20:28:58 »
 Вот тут почитай про снятие-постановку передней крышки. Раздел-двигатель, тема -замена успокоителя-2.
Про стартёр. Выражение "берет на себя" достаточно правильное. Потому что, когда стартёр включается, он весь ток, обусловленный сопротивлением цепи берёт себе, отдаёт немного втягивающему реле и больше никому. Другое дело, как он этим током распоряжается. Так что наверняка надо снять стартёр и посмотреть в каком он состоянии. Иногда достаточно промыть его и дать свежей смазки во втулки. Важную роль при запуске имеет вязкость масла. Может оно уже в сметану превратилось.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2021, 20:32:10 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #11 : 25 Марта 2021, 20:54:21 »
ознакомьтесь по книжке с устройством системы вентиляции картерных газов двигателя, посмотрите как сделано у вас, - если отличается верните схему к заводской; проверьте состояние (что шланги обтянуты и без трещин, промойте набивку крышки).
Проверьте прилегание бензонасоса к привалочной на моторе.
Очень возможно что этих действий будет достаточно.
 
Удачи =)
Понял. Ох как я надеюсь, что обойдется без замены сальника... Но если придется менять - буду срезать наплыв, что бы менять не разбирать пол мотора.

Вот тут почитай про снятие-постановку передней крышки. Раздел-двигатель, тема -замена успокоителя-2.
Про стартёр. Выражение "берет на себя" достаточно правильное. Потому что, когда стартёр включается, он весь ток, обусловленный сопротивлением цепи берёт себе, отдаёт немного втягивающему реле и больше никому. Другое дело, как он этим током распоряжается. Так что наверняка надо снять стартёр и посмотреть в каком он состоянии. Иногда достаточно промыть его и дать свежей смазки во втулки. Важную роль при запуске имеет вязкость масла. Может оно уже в сметану превратилось.
Ну я не знаю даже, кому не понятно выражение "берет  на себя"... ну то такое. Масло в норме. Буду снимать, ревизию делать. Кстати очень часто, и достаточно сильно помогает чистка ламелей между собой. Шилом например.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2021, 20:57:25 от motorola »
  • Комби

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #12 : 25 Марта 2021, 21:06:35 »

Про стартёр. Выражение "берет на себя" достаточно правильное. Потому что, когда стартёр включается, он весь ток, обусловленный сопротивлением цепи берёт себе, отдаёт немного втягивающему реле и больше никому. Другое дело, как он этим током распоряжается.
Прошу прощения: есть цепь - (+) АКБ - провод на стартер -  клемма Стартера  на ВК - мотор стартера - масса стартера - корпус ДВС-а - провод на (-) АКБ. Где идет самый большой ток?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #13 : 26 Марта 2021, 06:43:09 »
Про стартёр. Выражение "берет на себя" достаточно правильное. Потому что, когда стартёр включается, он весь ток, обусловленный сопротивлением цепи берёт себе, отдаёт немного втягивающему реле и больше никому. Другое дело, как он этим током распоряжается. Так что наверняка надо снять стартёр и посмотреть в каком он состоянии. Иногда достаточно промыть его и дать свежей смазки во втулки. Важную роль при запуске имеет вязкость масла. Может оно уже в сметану превратилось.

Начнем с того, что он все же именно стАртер, а не стартЁр. Но таки да, для тех, у кого стартЁр, выражение "берет на себя" глаз и слух не режет. Для людей же технически грамотных такое читать - удовольствие ниже среднего, мягко говоря.

И еще очень интересно, как стартер отдает ток именно втягивающему и больше никому? Лопатой подкидывает? А остальных потребителей этой же лопатой глушит по головам, чтобы не лезли?

Думал все, кто сам ремонтом хоть немного занимается, в курсе что это такое... При запуске стартер ели крутит, напряжение в бортсети падает намного ниже положенных 11в при прокрутке стартером. Вообщем если это для все что то не понятное, тогда лучше не пытаться дать совет)

Чтобы получить грамотный ответ на технический вопрос, нужно задать технически грамотный вопрос. Вас совершенно справедливо ткнули носом в "колхозную" терминологию. Да, понятно, о чем речь. Но опускаться на такой уровень уже давно нет желания - хочется нормального технического диалога!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #14 : 26 Марта 2021, 08:23:12 »
Начнем с того, что он все же именно стАртер, а не стартЁр. Но таки да, для тех, у кого стартЁр, выражение "берет на себя" глаз и слух не режет. Для людей же технически грамотных такое читать - удовольствие ниже среднего, мягко говоря.

И еще очень интересно, как стартер отдает ток именно втягивающему и больше никому? Лопатой подкидывает? А остальных потребителей этой же лопатой глушит по головам, чтобы не лезли?

Чтобы получить грамотный ответ на технический вопрос, нужно задать технически грамотный вопрос. Вас совершенно справедливо ткнули носом в "колхозную" терминологию. Да, понятно, о чем речь. Но опускаться на такой уровень уже давно нет желания - хочется нормального технического диалога!
ряд словарей считает стАртер и стартЕр взаимозаменяемыми и равноправными вариантами одного слова (в их числе «Краткий словарь грамматических трудностей» Н.А.Еськовой, орфоэпический словарь под редакцией Р.И.Аванесова, «Русский орфографический словарь» РАН под редакцией В.В.Лопатина и некоторые другие
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #15 : 26 Марта 2021, 09:04:18 »
Слово-то происходит от иностранного "start", а значит и ударение должно ставиться как в языке-источнике.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #16 : 26 Марта 2021, 09:10:21 »
Слово-то происходит от иностранного "start", а значит и ударение должно ставиться как в языке-источнике.
вообще ничего не значит.
есть правила русского языка, а не правила языка-источника.

p/s/
ТОРкать-трогать,толкать. То же на чешском TRKati/ На польском-STARk-толчок. Вот откуда этимология слова с-ТАРТ
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 09:20:02 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #17 : 26 Марта 2021, 10:13:28 »
... Кстати очень часто, и достаточно сильно помогает чистка ламелей между собой. Шилом например.
а еще если после этого не снять "нулёвкой" завёрнутый вверх край ламели, щетки стачиваются быстрее и забивается это самое вычищенное пространство с удвоенной быстротой. в идеале там ( между ламелей) должен находится диэлектрик, вровень с поверхностью ламели. А в твоём случае, там находится снятый острой кромкой ламели порошок медно-графитовый от щеток, который отлично проводит ток. Дальше думаю объяснять нет смысла, посыл мой тебе понятен .

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #18 : 26 Марта 2021, 10:15:44 »
О Боже, уж извините за столь низкий уровень в технической терминологии. В следующий раз обязательно перед тем, как что либо спросить прочту словарь и пару-тройку книг по тех.части автомобиля. Спасибо за помощь!
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #19 : 26 Марта 2021, 10:19:13 »
а еще если после этого не снять "нулёвкой" завёрнутый вверх край ламели, щетки стачиваются быстрее и забивается это самое вычищенное пространство с удвоенной быстротой. в идеале там ( между ламелей) должен находится диэлектрик, вровень с поверхностью ламели. А в твоём случае, там находится снятый острой кромкой ламели порошок медно-графитовый от щеток, который отлично проводит ток. Дальше думаю объяснять нет смысла, посыл мой тебе понятен .
Шлифовка нулевочкой в конце процедуры само собой обязательна, дабы сбить острые края после чистки. Ковырять шилом надо же с умом) Канавы выгрызать вовсе не обязательно) Можно даже обойтись жесткой нейлоновой щеточкой. 
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 12:15:27 от Михаил »
  • Комби