Поставил на Уфу карб Озон 2105-20, дополнив его винтом холостого хода от 2107 (с диафрагмой). Разряжение на винт холостого хода подается через электропневмоклапан (подключенный просто на "+" катушки зажигания). Жиклеры точно не помню, кажется такие: 1 кам - 109/170; 2 кам - 150/170, кажется. Жиклеры ХХ 1 кам 50/150, кажется. Жиклеры ПС 2 кам 75/70, кажется.
Суть проблемы: с наступлением холодов возникли проблемы с холостым ходом при прогреве, а именно: пока стрелка показометра не доползет до границы белой зоны холостой ход практически отсутствует. Если утопить кнопку подсоса, то движку начинает колбасить на самых минимальных оборотах вплоть до полной остановки. Вытягивание подсоса приводит к некоторому увеличению оборотов, но при этом создается очучение, что мотор захлебывается бензином...
Никак не могу понять, что с ним можно сделать. С карбом 2140-20 в прошлую зиму таких проблем не было. Поменял карб из-за кривости старого