Автор Тема: проблема с тормозами  (Прочитано 19847 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: проблема с тормозами
« Ответ #120 : 20 Декабря 2010, 15:09:39 »
При торможение на юз сначало тащит правое колесо через пол месяца по очередно то правое. то левое. с наступлением зимы значит пока машина не прогрета при хорошем нажатие  на юз тащут два колеса как только машина прогрелась , всё пропадет

У меня было похожее при слабом подтекании жидкости из заднего тормозного цилиндра. После ночной стоянки первые несколько торможений сопровождались слабым скрежетом, а при хорошем торможении колесо срывалось на юз. После нескольких торможений скрежет пропадал и торможение выравнивалось.  Уровень жидкости в бачке почти не уходил, по крайней мере за месяц не изменялся. После снятия барабана было обнаружено, что цилиндр сопливый, хотя и особой сырости не было. После замены цилиндра явление пропало.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

стакан

  • Гость
Re: проблема с тормозами
« Ответ #121 : 21 Декабря 2010, 12:24:41 »
У меня было похожее при слабом подтекании жидкости из заднего тормозного цилиндра. После ночной стоянки первые несколько торможений сопровождались слабым скрежетом, а при хорошем торможении колесо срывалось на юз. После нескольких торможений скрежет пропадал и торможение выравнивалось.  Уровень жидкости в бачке почти не уходил, по крайней мере за месяц не изменялся. После снятия барабана было обнаружено, что цилиндр сопливый, хотя и особой сырости не было. После замены цилиндра явление пропало.

 спасибо, за совет на выходных займусь, на прошлых, другие напасти вылезли, прокол колеса, машина кипит, и к самое страшное  походу где то висит сопля, и разрежает акб.... короче караул....

Оффлайн aker58

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #122 : 11 Марта 2011, 20:03:34 »
привет всем у меня такая проблема. надеюсь что кто нить может разобраться в чем дело. после замены ВУ(старый сдох) зад стал тормозить раньше чем перед. прокачка ничего не дала. был заменен ГТЦ, эффект тот же, заменены передние суппорта, тормозные диски все в порядке(правда не очень гладкие а с канавками) заменены задние колодки тормозные цилиндры- результат такой же. мне говорили что в ВУ проблема быть не может , но я решил купить еще 1 новый. после установки нового ВУ даже без прокачки тормозной системы стал тормозить перед, а потом зад, НО после нескольких нажатий на педаль тормоза стали клинить заднее левое колесо(чем больше жмешь на педальл тем сильнее клинит), пракачка ничего не дает. думал может цилиндрик клинит, поменял, стало вообще оба колеса подклинивать😕 ручник ослабил -толку нет. спускники откручиваешь  вроде перестает клинить но опять до нескольких торможений. и еще стали неравномерно тормозить колеса. помогите кто знает в чем проблема. еще были заменены всте тормозные шланги и трубки( кроме той которая идет на зад)
  • 41-й 1989г.в 1.5

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
проблема с тормозами
« Ответ #123 : 11 Марта 2011, 20:13:00 »
виноват регулятор давления задних тормозов. Или регулировать или менять подходит от газели.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
проблема с тормозами
« Ответ #124 : 11 Марта 2011, 20:17:37 »
виноват регулятор давления задних тормозов. Или регулировать или менять подходит от газели.
И/или регулировка штока вакуума. Задние тормозные цилиндры работают совместно с передними малыми. Если это из-за регулировки штока вакуума, то передок тоже будет немного прихватывать колодки малыми цилиндрами. Попробуйте проверить.
Второй вариант проверки этой неисправности: Когда прихватило тормоза, немного откручиваете на ГТЦ штуцер соответствующей трубки. Если при этом жидкость брызнула и заклинивание тормоза исчезло, то это точно шток надо регулировать. Регулировать очень осторожно. Кончик штока легко можно обломить.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 20:20:09 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн aker58

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #125 : 11 Марта 2011, 20:59:13 »
виноват регулятор давления задних тормозов. Или регулировать или менять подходит от газели.
у меня его никогда не было, сколько раз в тормоза лазил ничего не менялось все работало ок. лет 6 ездим и никаких проблем не было. так я не пойму мпричем тут регулятор? с Новым ВУ перед тормозит раньше как и должно, проблема в том что зад клинит
  • 41-й 1989г.в 1.5

Оффлайн aker58

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #126 : 11 Марта 2011, 21:02:53 »
И/или регулировка штока вакуума. Задние тормозные цилиндры работают совместно с передними малыми. Если это из-за регулировки штока вакуума, то передок тоже будет немного прихватывать колодки малыми цилиндрами. Попробуйте проверить.
Второй вариант проверки этой неисправности: Когда прихватило тормоза, немного откручиваете на ГТЦ штуцер соответствующей трубки. Если при этом жидкость брызнула и заклинивание тормоза исчезло, то это точно шток надо регулировать. Регулировать очень осторожно. Кончик штока легко можно обломить.


передние малые не подклинивает, да и ВУ вроде отрегулирован. сначала давит на 1 камеру т.е на передние большие цилиндры, так зачем регулировать шток если он даже 1 камеру не пережимает
  • 41-й 1989г.в 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
проблема с тормозами
« Ответ #127 : 11 Марта 2011, 21:22:14 »
Ну наше дело предложить.... Судя по вашим последним 2-м постам у вас все работает совершенно нормально. Только машинка не едет. Так зачем ее починять? Стоит, каши не просит.

Так... между прочим: ВУ не умеет давить сначала и потом. Он сразу и вместе давит на обе камеры. А вот колдун уже пропускает на зад столько жидкости, чтобы тормозило, но не юзило.
А вот перепускные отверстия в камерах в каждой - свое. И если шток отрегулирован неправильно в одной из камер при полностью отпущеной педали тормоза манжета может перекрывать это отверстие и жидкость не уходит и давление в соответствующем контуре остается. Отсюда - подклинивание.
Но это все не важно, не обращайте внимания, ведь у вас все "отрегулировано".

ЗЫ: проверьте, правильно-ли у вас закреплены возвратные пружины на задних колодках. Там дырок много, надо их за крайние цеплять, чтоб тянули посильнее.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 21:32:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ctakan777

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #128 : 11 Марта 2011, 23:00:47 »
привет всем у меня такая проблема. надеюсь что кто нить может разобраться в чем дело. после замены ВУ(старый сдох) зад стал тормозить раньше чем перед. прокачка ничего не дала. был заменен ГТЦ, эффект тот же, заменены передние суппорта, тормозные диски все в порядке(правда не очень гладкие а с канавками) заменены задние колодки тормозные цилиндры- результат такой же. мне говорили что в ВУ проблема быть не может , но я решил купить еще 1 новый. после установки нового ВУ даже без прокачки тормозной системы стал тормозить перед, а потом зад, НО после нескольких нажатий на педаль тормоза стали клинить заднее левое колесо(чем больше жмешь на педальл тем сильнее клинит), пракачка ничего не дает. думал может цилиндрик клинит, поменял, стало вообще оба колеса подклинивать😕 ручник ослабил -толку нет. спускники откручиваешь  вроде перестает клинить но опять до нескольких торможений. и еще стали неравномерно тормозить колеса. помогите кто знает в чем проблема. еще были заменены всте тормозные шланги и трубки( кроме той которая идет на зад)

Осмотрите задние рабочие тормозные цилиндры, возможно заклинили поршни в них (от грязи или ржавчины).
  • АЗЛК 2141-УЗАМ

Оффлайн aker58

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #129 : 12 Марта 2011, 00:52:56 »
Ну наше дело предложить.... Судя по вашим последним 2-м постам у вас все работает совершенно нормально. Только машинка не едет. Так зачем ее починять? Стоит, каши не просит.

Так... между прочим: ВУ не умеет давить сначала и потом. Он сразу и вместе давит на обе камеры. А вот колдун уже пропускает на зад столько жидкости, чтобы тормозило, но не юзило.
А вот перепускные отверстия в камерах в каждой - свое. И если шток отрегулирован неправильно в одной из камер при полностью отпущеной педали тормоза манжета может перекрывать это отверстие и жидкость не уходит и давление в соответствующем контуре остается. Отсюда - подклинивание.
Но это все не важно, не обращайте внимания, ведь у вас все "отрегулировано".

ЗЫ: проверьте, правильно-ли у вас закреплены возвратные пружины на задних колодках. Там дырок много, надо их за крайние цеплять, чтоб тянули посильнее.
[/
Я не говорю что у меня все нормально. может я не так выразился, мне очень нужна помощь! я не пойму в чем дело, шток в ВУ если я не ошибаюсь уже должен быть отрегулирован там где он собран(вылет штока 0.7 см) при сборке проверял что шток не нажимает на ГТЦ, даже есть небольшое хождение. С "дохлым" ВУ тормоза работают нормально, а с 2 новыми ВУ разные проблемы. а регулятор давления обязателен или нет? раньше же без него тормоза прекрасные были
  • 41-й 1989г.в 1.5

Оффлайн aker58

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #130 : 12 Марта 2011, 00:54:51 »
Ну наше дело предложить.... Судя по вашим последним 2-м постам у вас все работает совершенно нормально. Только машинка не едет. Так зачем ее починять? Стоит, каши не просит.

Так... между прочим: ВУ не умеет давить сначала и потом. Он сразу и вместе давит на обе камеры. А вот колдун уже пропускает на зад столько жидкости, чтобы тормозило, но не юзило.
А вот перепускные отверстия в камерах в каждой - свое. И если шток отрегулирован неправильно в одной из камер при полностью отпущеной педали тормоза манжета может перекрывать это отверстие и жидкость не уходит и давление в соответствующем контуре остается. Отсюда - подклинивание.
Но это все не важно, не обращайте внимания, ведь у вас все "отрегулировано".

ЗЫ: проверьте, правильно-ли у вас закреплены возвратные пружины на задних колодках. Там дырок много, надо их за крайние цеплять, чтоб тянули посильнее.
Я не говорю что у меня все нормально. может я не так выразился, мне очень нужна помощь! я не пойму в чем дело, шток в ВУ если я не ошибаюсь уже должен быть отрегулирован там где он собран(вылет штока 0.7 см) при сборке проверял что шток не нажимает на ГТЦ, даже есть небольшое хождение. С "дохлым" ВУ тормоза работают нормально, а с 2 новыми ВУ разные проблемы. а регулятор давления обязателен или нет? раньше же без него тормоза прекрасные были
  • 41-й 1989г.в 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
проблема с тормозами
« Ответ #131 : 12 Марта 2011, 12:05:00 »
Регулятор (колдун) вещь полезная. именно он препятствует юзу задних колес при торможении.
АБС не заменит конечно, но не даст машине развернуться на 180 гр. при резком торможении в повороте.
Сам цилиндрик подходит от газели, а вот кронштейн и тяга на мосике свои.
Все-таки посмотрите как зацепили пружинки. Сам видел у свата своего. Он не на ту дырку зацепил и удивлялся, почему тормоза не отпускают до конца.
Проверка регулировки вакуума (второй вариант): При заклинившем тормозе открутить немного гайки креплания ГТЦ на вакууме и сдвинуть ГТЦ чуть вперед. Если дело в регулировке, тормоза должно отпустить. Ели толку нет, ВУ не при чем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ctakan777

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #132 : 14 Марта 2011, 00:06:00 »
Я не говорю что у меня все нормально. может я не так выразился, мне очень нужна помощь! я не пойму в чем дело, шток в ВУ если я не ошибаюсь уже должен быть отрегулирован там где он собран(вылет штока 0.7 см) при сборке проверял что шток не нажимает на ГТЦ, даже есть небольшое хождение. С "дохлым" ВУ тормоза работают нормально, а с 2 новыми ВУ разные проблемы. а регулятор давления обязателен или нет? раньше же без него тормоза прекрасные были
как у вас решилась проблема с тормозами или нет?
  • АЗЛК 2141-УЗАМ

Оффлайн aker58

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #133 : 14 Марта 2011, 17:44:55 »
как у вас решилась проблема с тормозами или нет?


нет не решилась к сожаления. теперь вообще колодки не сходятся(
  • 41-й 1989г.в 1.5

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #134 : 20 Марта 2011, 21:07:08 »
скажите плиз.
Болт который давит на клапан КАЛДУна если машина не загружена в каком положении должен быть полностью вдавлен или слегка дотрагиваться. а то у меня Задок уходит в юз. после того ка я прокачивал и вставлял отвертку.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
проблема с тормозами
« Ответ #135 : 20 Марта 2011, 21:16:13 »
скажите плиз.
Болт который давит на клапан КАЛДУна если машина не загружена в каком положении должен быть полностью вдавлен или слегка дотрагиваться. а то у меня Задок уходит в юз. после того ка я прокачивал и вставлял отвертку.
Зависит от каждого конкретного колдуна. У меня чуть касается, но жидкость пропускает. Если  задок юзит, а перед запаздывает надо уменьшать вылет этого упора (болта), пока не начнет тормозить как положено. Т.е. сначала хватать должен перед на юз, а потом уже зад.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #136 : 20 Марта 2011, 21:22:39 »
ну я пробовал болт прокрутить он уже тм намертво засел не могу сорвать.

получается если болт нажимает во внутрь то идет пропуск жидкости? а когда немного касается то то получается блокируются сначала пере а потом зад? такой пинцип
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 21:24:43 от BlackRaven »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
проблема с тормозами
« Ответ #137 : 20 Марта 2011, 22:11:38 »
Вот описание процесса регулировки:
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #138 : 22 Марта 2011, 07:08:13 »
всем привет.пользуясь темой прошу совета.заметил страную особенность.при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя увеличиваются до 1600 об/мин.что за беда ко что посоветует.это началось после замены левого заднего тормазного поршня.по началу отклонения были не значительными.можно сказать не заметными.
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
проблема с тормозами
« Ответ #139 : 22 Марта 2011, 08:12:50 »
всем привет.пользуясь темой прошу совета.заметил страную особенность.при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя увеличиваются до 1600 об/мин.что за беда ко что посоветует.это началось после замены левого заднего тормазного поршня.по началу отклонения были не значительными.можно сказать не заметными.
Вакуумный усилитель у тебя на замену просится.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ