Да там кругом засветка, но сверху да, в особенности "красиво". Если совести нет и мозг отмер, то самое оно такое ставить.
Что касается омывателя фар - это действительно штука хреновая. Раньше были фароочистители - как раз таки побрызгать и поскрести, великолепно с задачей справлялись. К тому же гораздо приятнее иметь возможность полноценно очистить фары нажатием рычажка в салоне, а не бегая по грязи на обочине под потоками грязи от проезжающих мимо авто. Но это было во времена настоящих фар, с настоящим стеклом, которое достаточно стойко к абразивному воздействию. А потом стали ставить поликарбонат или даже дешевый прозрачный пластик, его скрести низззя - вот и появились омыватели высокого давления. Хорошие штатные омыватели, конечно, задачу выполняют, но вот расход жидкости с результатом несоизмерим.
Аналогично с корректором - хороший многопозиционный корректор, управляемый из салона, позволяет легким движением руки выставить свет в соответствии с загрузкой машины. Если же корректор автоматический, это вообще мечта. Говорить, что это ненужное говно - по меньшей мере неумно.
В общем, мы опять приходим к тому же, что и всегда. Одним людям важно соблюсти требования, по крайней мере максимально к ним приблизиться. А другим лишь бы воткнуть, причем по большей части не для дела, а для понтов. При этом первые, если видят неправильность выбранного пути или неполноценность результата, умеют это признать и переделку демонтируют. А вот вторые будут визжать, что все круто и что другие ничего не понимают. Это и тонировки касается, и ксенона, и занижения подвески, и светодиодов, натыканных куда попало...