Автор Тема: Переделка 1,5 в 1,8.  (Прочитано 5847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #20 : 25 Мая 2010, 23:49:43 »
АртемТТТокарев вроде на УЗАМах метка верхняя никогда не ставилась посередине, она всегда "+""-" 2 мм от прилива головки....

МВХ поправьте если неправ....

  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 00:04:51 »
АртемТТТокарев вроде на УЗАМах метка верхняя никогда не ставилась посередине, она всегда "+""-" 2 мм от прилива головки....

МВХ поправьте если неправ....


Былоб там 2мм он 0.7 см до либо  после  и цепь подвывает ,походу блок
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #22 : 26 Мая 2010, 19:21:45 »
Былоб там 2мм он 0.7 см до либо  после  и цепь подвывает ,походу блок
а что может с блоком быть то?
даже если он ниже то метка никуда уходить не будет.
правильно натянутая цепь не даст эффекта ухода зубьев
ты же сам писал что у тебя на пару зубьев уходит за проворот.
ты тогда уж определись что у тебя.
не выставляется метка или перескакивают зубья.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4824
  • Карма: 40
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #23 : 26 Мая 2010, 19:48:10 »
Тут прикол ,беру голову 248 и ставлю на 3318 блок ,ставлю по меткам как надо и, как в прочих книгах написано, прокручиваю коленвал 2 раза метки несовпадают скидываю зуб опять кручу 2 раза опять несовпадают ,меняю цепь ,такаяже тема меняю голову на 412 ,все тоже самое ,разбираю низ там все четко ,собираю обратно ставлю по меткам кручу опять зуб потерян уже месяц и эн сумма денег ушло мож блок особенный?
ты ж на сухую-то много не крути!поставь крышку с натяжителем,потом проверяй,а то чуть больше перескочит и ...ец клапанам
  • м-214122

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #24 : 31 Мая 2010, 04:11:20 »
определись что у тебя.
не выставляется метка или перескакивают зубья.
Да уже норм все спасибо за совет ,двиг продал ,се другой взял ,и не парюсь
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #25 : 31 Мая 2010, 04:14:36 »
ты ж на сухую-то много не крути!поставь крышку с натяжителем,потом проверяй,а то чуть больше перескочит и ...ец клапанам
Знаем не дети  😁
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #26 : 31 Мая 2010, 04:18:39 »
определись что у тебя.
не выставляется метка или перескакивают зубья.
У нас так говорят если метка несовпадает гдето на один зуб то"зуб потерян"
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #27 : 31 Мая 2010, 10:32:04 »
Да уже норм все спасибо за совет ,двиг продал ,се другой взял ,и не парюсь
Так вот, оказывается, оптимальное решение проблемы!
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.