Автор Тема: Стук в клапанах (в натяг)  (Прочитано 2646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proton

  • Гость
Стук в клапанах (в натяг)
« : 28 Мая 2010, 22:43:04 »
Подскажите пож. в чем проблема. При движении в натяг или при ускорении раздается стук в клапанном механизме, чем сильней нажимаешь на акселератор тем сильнее стук. Двиг УЗАМ 1,5, БСЗ (индуктивная, Ст.Оскол), карб 2140ДААЗ. Двигатель только после переборки, прошел 6,5К стук появился после 3К. Были подозрения на непр. уст. УОЗ, но регулировка ни чего не дала. Ставишь позже стук усиливается, раньше (до детонанации) немного меньше, замена свечей и выс.пров тоже ни чего не дала, переборка карб. тоже. 😕

Alex___н582ух

  • Гость
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #1 : 28 Мая 2010, 23:06:45 »
Такая же проблема только на 1,7... Новые клапана, притёрли на славу. Двиг работает ровно, разгоняется шустро, но при сильной нагрузке появляется этот металлический лязг(

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #2 : 28 Мая 2010, 23:09:29 »
Детонация- это слово надо задать в поиске.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

proton

  • Гость
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #3 : 29 Мая 2010, 16:29:21 »
На нее я и грешу. Только избавиться ни как не получается. При чем на холодном двигателе работает четко, но как нагреется до нормы тут все и начинается. Хотелось бы услышать чем грозит такая езда, может это конструктивная особенность двигателя и бороться бесполезно? До переборки такого не замечалось, возможно из-за того что была низкая компрессия?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #4 : 29 Мая 2010, 16:37:39 »
Конфиг мотора какой?
Под какой бензин собирался?
На каком эксплуатируете?
BMW Е39 М52B20 1998г

proton

  • Гость
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #5 : 29 Мая 2010, 17:07:14 »
Мотор Узам 331, без переделок, под 92 94г.в(заводская комп), перебирался так же без изменений под 92(поршневую из уфы везли), эксплуатируется только на 92.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #6 : 29 Мая 2010, 19:06:00 »
Мотор Узам 331, без переделок, под 92 94г.в(заводская комп), перебирался так же без изменений под 92(поршневую из уфы везли), эксплуатируется только на 92.
попробуй регулиолвать клапана. может что не так сделали? это вообщем то не смертельно, если чуток стучат. попробуй залей 95, разбавь то что в баке и поезди. если проидет, то может и бензин, а если нет, то регулируй клапана. вообщем то после обкатки и так нужно регулировать.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #7 : 29 Мая 2010, 22:09:39 »
Это не клапана. Если клапана неверно отрегулированы (большие зазоры) - они будут стучать всегда. Характер нагрузки никак не влияет на работу клапанного механизма.
То что слышно как металлический стук - это скорее всего слишком раннее зажигание. Искра бьёт слишком рано, фронт давления сгорающей смеси встречает поршень до ВМТ, этот удар мы и слышим как металлический стук. Это не детонация в чистом виде (детонация - это самовоспламенение смеси по разным причинам).
Установка зажигания вращением трамблёра скорее всего ничего не даст, т.к. при рабочих режимах углом зажигания управляют регуляторы трамблёра - вакуумный и центробежный. Вращением можно установить только начальный УОЗ. В вашем случае скорее всего разрегулирован вакуумный регулятор - он загоняет угол зажигания слишком рано.
Наилучший выход (глубочайшее ИМХО) - установка МПСЗ с возможностью регулировки углов зажигания пользователем. Другой вариант -  проверять и настраивать регуляторы трамблёра.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10454
  • Карма: 95
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #8 : 30 Мая 2010, 14:43:56 »

proton

  • Гость
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #9 : 01 Июня 2010, 09:53:35 »
Изначально тоже грешил на распределитель, но дело в том что чем раньше ставишь начальный УОЗ, тем слабее стук, но полностью избавиться не удается. При следующей заправке попробую залить 95, проверю этот вариант. И еще вопрос как должен брызгать распылитель в карбюраторе, струей или все-таки должен распылять, а то три штуки поменял все брызгают струей, может в этом проблема?

proton

  • Гость
Re: Стук в клапанах (в натяг)
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 20:57:36 »
Проблема решена переходом на 95бенз. Хотя тестировал топливо на 3-х разных заправках. Вывод: покупая 92 мы приобретаем бадягу неизвестно какого октанового числа, а в 95-ю бадягу видно больше присадок льют, вот она боле-менее заменяет 92б 😕
П.С после заправки на резерве ощутил эффект примерно через 2км, постепенно двигатель стал тише и глуше работать, тяга осталась прежней, по окончании поездки, никакого калильного зажигания. Всем спасибо за помощь 😎