Автор Тема: Нужна помощь, простукивает на холодную.  (Прочитано 1248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #20 : 06 Июля 2023, 23:10:54 »
Про параметры была ж тут книга - вернее, про мотор целиком и там уже про вспрыск. В теме про ddt2000 поищите.
В ГРМ может ремень (чаще даже агрегатный, если машина с кондиционером) по кожуху стукать.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #21 : 07 Июля 2023, 01:15:43 »
И так пробовал следующее: снял шланг от ВУТ на коллекторе и заглушил отверстие, после запуска мотор стал работать на пониженных оборотах, снял клемму АКБ дабы сбросить информацию, после повторного запуска прокатился немного по местности в разных режимах без ВУТа и подключился к мозгам, в принципе по показаниям особой разницы нету, НО стука из за которого я создал эту тему не было совсем, не знаю совпадение это или нет,в общем понятно, что ничего не понятно))






а вот теперь точно локализуй агрегат, т.е. запустил холодный с подключенным вутом -стук есть. Глушишь вут запускаешь -есть стук или нет. Двс не грей. работает 10-15 сек - так определим травит вут или нет. Я вклеивал клапан втыкаемый в вут "Моментом" после этого двс  стал глохнуть при откл. рхх.. Травил переход  в корпус вута через резинку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #22 : 07 Июля 2023, 06:41:52 »
Про параметры была ж тут книга - вернее, про мотор целиком и там уже про вспрыск. В теме про ddt2000 поищите.
В ГРМ может ремень (чаще даже агрегатный, если машина с кондиционером) по кожуху стукать.
В книге там описание по датчикам в основном, и методам их диагностирования.
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #23 : 07 Июля 2023, 06:44:08 »
а вот теперь точно локализуй агрегат, т.е. запустил холодный с подключенным вутом -стук есть. Глушишь вут запускаешь -есть стук или нет. Двс не грей. работает 10-15 сек - так определим травит вут или нет. Я вклеивал клапан втыкаемый в вут "Моментом" после этого двс  стал глохнуть при откл. рхх.. Травил переход  в корпус вута через резинку.
На входе в вут уплотнение какое то стоит? Заменить его возможно? И можно сразу заодно шланг новый поставить, без ответвления на старую комбинацию приборов.
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #24 : 07 Июля 2023, 09:44:57 »
На входе в вут уплотнение какое то стоит? Заменить его возможно? И можно сразу заодно шланг новый поставить, без ответвления на старую комбинацию приборов.
если у автора лукас или (что вряд ли) кинешма, то там обычный пластиковый штуцер с обратным клапаном. Можно заменить на новый от автоваза или газ-24. Они около 100-150р стоят.
Ну а так в принципе, я сверлил отверстия и ставил от газ-24 - никто не жалуется.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #25 : 07 Июля 2023, 10:56:08 »
Может у больного сначала "возьмем анализы", а потом отправим в морг?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #26 : 07 Июля 2023, 11:07:19 »
а вот теперь точно локализуй агрегат, т.е. запустил холодный с подключенным вутом -стук есть. Глушишь вут запускаешь -есть стук или нет. Двс не грей. работает 10-15 сек - так определим травит вут или нет. Я вклеивал клапан втыкаемый в вут "Моментом" после этого двс  стал глохнуть при откл. рхх.. Травил переход  в корпус вута через резинку.
Испробуем...заодно заменю шланг, и попробую улучшить герметизацию клапана на входе в ВУТ, что бы исключить эти места.
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #27 : 07 Июля 2023, 11:57:19 »
Испробуем...заодно заменю шланг, и попробую улучшить герметизацию клапана на входе в ВУТ, что бы исключить эти места.
ну замена шланга если он дырявый это да, но сначала определись с проявлением реакцией на отключение этой магистрали.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #28 : 07 Июля 2023, 12:22:16 »
Испробуем...заодно заменю шланг, и попробую улучшить герметизацию клапана на входе в ВУТ, что бы исключить эти места.
Через какое время стоянки педаль становится твердой? Если после пары часов стоянки на заглушенном моторе нажать тормоз и он нажмется почти как на запущенной, то подсоса там никакого нет.
Вут резинка и клапан исключаются сразу) так можно очень заранее заметить неисправности
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #29 : 07 Июля 2023, 15:17:42 »
Существует в природе вообще какая нибудь литература по диагностическим параметрам? Эталонным так сказать...
https://disk.yandex.ru/i/qnoNH1NoUptmZQ


  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #31 : 07 Июля 2023, 21:08:28 »
На первом видео холодный запуск с подключенным ВУТ, на втором без, особой в принципе разницы нету, сначала потише, под конец второго видео тоже простукивать стал, я попробовал снова скинуть с РХХ разъём, а мотор не заглох... Без ВУТа тоже не заглох
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #34 : 07 Июля 2023, 21:12:31 »
Похоже подсос идёт через дроссель, сейчас открутил патрубок от корпуса фильтра и патрубок от РХХ, снял разъём - работает, закрыл рукой оба патрубка и мотор заглох...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #35 : 07 Июля 2023, 21:18:40 »
https://youtube.com/shorts/zPt1qIXkn0U?feature=share
стук про который я говорю слышен, когда после перегазовки обороты падают до холостых и несколько секунд он слышен
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #36 : 07 Июля 2023, 22:23:39 »
Снял дроссель, на последнем фото на просвет фонарик, это нормально? Не было хомута снизу дросселя на патрубке, который к маслоотделителю идёт, слабо сидел совсем...



  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #37 : 10 Июля 2023, 09:06:02 »
Товарищи! что было проделано: дроссельную заслонку промыл, почистил, разобрал - смазал втулки, пробовал отрегулировать заслонку как описано на форуме (отвернуть ограничительный винт, потом ослабить торксы и поиграть заслонкой)зазор сверху и снизу немного убрался, а вот по бокам (где втулки) всё равно остались зазоры, причём симметричные, непонятно почему...люфтов на втулках в принципе нету...Снимал разъём с регулятора, обороты падают, машине не глохнет. Неужели из за боковых зазоров такое происходит?? Хотя ещё недавно мотор глох при снятии разъёма, а машина ездит мало.
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #38 : 10 Июля 2023, 10:16:04 »
закрыл рукой оба патрубка и мотор заглох...
Я все это 10 лет назад решал. А вы все не верите.

а много надо чтобы грязью погрызло заслонку и корпус заслонки? Там 100 открытий и уже пара соток съесться. А зазор в пару соток и на просвет будет и для воздуха на таком диаметре - большая дыра.
За месяц может на 0.1мм сожрать.
Ты просто прикинь, что бы мотор работал на ХХ - достаточно отверстия диаметром 8мм. Много ли это? а теперь размаж эти 50кв миллиметров в допустим полоски толщиной 1мм и длиной всего лишь 50мм. Спичка имеет длину 40мм, и в принципе примерно такую-же площадь как отверстие диам. 8мм.
А теперь размаж это все на две стороны заслонки и подумай - 0.5мм по периметру это сильно заметно на глаз?
Лезвие канц. ножа имеет толщину 0.5мм, вот и прикидывай дальше сам:
Неужели из за боковых зазоров такое происходит?? Хотя ещё недавно мотор глох при снятии разъёма, а машина ездит мало.

Проблема не в том, что заслонка где-то люфтит. А в пружине, которая заставляет ось выскакивать в сторону тросика. Поэтому ВСЕГДА трется одна сторона - там где сектор троса.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2023, 10:18:35 от exterminator »

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь, простукивает на холодную.
« Ответ #39 : 10 Июля 2023, 11:08:35 »
Я все это 10 лет назад решал. А вы все не верите.

а много надо чтобы грязью погрызло заслонку и корпус заслонки? Там 100 открытий и уже пара соток съесться. А зазор в пару соток и на просвет будет и для воздуха на таком диаметре - большая дыра.
За месяц может на 0.1мм сожрать.
Ты просто прикинь, что бы мотор работал на ХХ - достаточно отверстия диаметром 8мм. Много ли это? а теперь размаж эти 50кв миллиметров в допустим полоски толщиной 1мм и длиной всего лишь 50мм. Спичка имеет длину 40мм, и в принципе примерно такую-же площадь как отверстие диам. 8мм.
А теперь размаж это все на две стороны заслонки и подумай - 0.5мм по периметру это сильно заметно на глаз?
Лезвие канц. ножа имеет толщину 0.5мм, вот и прикидывай дальше сам:
Проблема не в том, что заслонка где-то люфтит. А в пружине, которая заставляет ось выскакивать в сторону тросика. Поэтому ВСЕГДА трется одна сторона - там где сектор троса.
Какой выход есть из сложившийся ситуации? Новая 70 тыс. стоит 🤦‍♂️
  • 1998, 214145, F3R