для того чтоб ответить,хорошо или плохо,надо знать что это такое....... 🤔
пока я под этим словом воспринимаю некую секту,которая верит в то,что есть такие машины,которые кроме заправки топливом,других затрат своему владельцу не доставляют.
но увы,это миф.и его никто ещё не разрушил. 😏
в машинах секес всегда будет.разница в том кто им будет заниматься,сам или слесарюги в сервисе. 😎
Опыт эксплуатации ино имеется- в семье с 1993 года иномарки (с правым рулем), но это сути не меняет. На первой - Тойоте Короне 85 г (привезена в 93) порвался ремень ГРМ, по незнанию заменили двигатель (3А клапана не гнет). Второй - Ниссан Скайлайн 87 года (привезен в 94) долгое время парил мозг отсутствием зарядки - поставили щетки от Волги и РР от нее - проблема ушла. Ниссан Пульсар 88г (привезен в 95) - карбюратор регулярно подкидывал какую нибудь каку (очень щепетилен к качеству топлива). Митцубиси Либеро 99 (привезена в 2004)- это вообще тихий ужас! - Жрет бензин ведрами и масло литрами! В данный момент ждет замены двигателя.
НО! При этом "по мелочам" (что так надоедает) почти не ломаются - поломки довольно редки, но довольно серьезны.
А вообще скажу так - тут все от владельца зависит! Можно иномарку ушатать за неделю, а можно на русской 10 лет проездить без поломок.
И еще - не знаю как у Вас на Западе, а тут. на другом конце страны на ино никто не молится - их эксплуатируют в хвост и в гриву...
Если бы машины не ломались, магазины бы уже разорились вместе с сервисами. Однако и те и другие процветают. Что говорит само за себя.
Получилось сумбурно. Точного ответа никто не даст. У кого то не ломается, у кого то сыпется. Сколько людей, столько и мнений.