0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
после полудохлой блокировки, гребущее одно колесо на переднем приводе зимой вызывает улыбку 🤣имхо самый ценный девайс из бюджетных 🤑
девайс из бюджетных 🤑
яб так не сказалбюджетно это када он тебе и парачка Антохе перепала по 5тра так дешевле 10тр я не видал ))а ныне вон по 15 уходят в три дня...
Сега я чот пропустил гонки то с комби были не?
Жтганули один раз,время поджимало,пару нужно было менять срочно.
ну и? где результат? 🤪
ну вот а где накал страстей🤯 где интрига? даешь втарой раунд)))
а нету уже,пара уже не 3.9 и смысла в этом больше нетда нечего там заезжать,комби отстанет полюбому,нет шансов у него
))) шанцы есть просто будет нечестно 😆 ну собсна я так и думал) вначале дергает потом сливается.. мне ет знакомо 😆
у него диапазон 2500-5200у меня 3200-6800он с низу тащит хорошо но этого мало,а Мишка даже вал повернуть не хочет 🤦♂️
мда у меня тож на 5500 сдувался но зато с низов... 51 ет маловато для 2.0 если надо крутить , вал кстати крутил не очень то ето и помогает 300 сюда туда
Этот вал стоял на 1.8...ехал только в перекрытии.Ему надо его туда-же поставить
нипонил он на сток валу ехал? в перекрытии хз скорее на 1мм запаздывания рв
у него 58 вал стоит,этот вал раньше стоял на 1.8 и как его не крутили он валил только когда в перекрытие его ставили.
аааа) ясна но у мну 51 мм я больше доверяю чем окбз.ы. на украину собрался?)))https://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/lexaz/journal/4062246863888557687/#post
😆 Эту фото разместили на всех москвичевских форумах украины