Всем доброго дня!!!
Недавно из-за проблем с карбюратором начал вникать в суть процесса. Честно говоря, увлекся, с головой погрузившись в чтение разных форумов и просмотр видео.
Наткнулся на данную тему с доработкой эмульсионной трубки. Хочу сделать что-то подобное, т.к. уже встречал аналогичную доработку на Драйве. Вопрос в том, что у меня стоит 21073 с диффузорами 24х24, жиклеры родные (107,5/150 и 115/135), однако, ГТЖ1К больше похож на 110-115, почти такой же диаметр отверстия как и у жиклера 2К. Карбюратор установлен на Ауди 100, 5 цилиндров, 1,9 WH.
В данный момент машина ведет себя приемлемо, однако, при педали в пол идет потеря мощности. Вначале нажатия на педаль машина реагирует бодро, а при открытии 2-й камеры тяга убавляется. Слоник стоит 35/40 в обе камеры, с родным на 45 появляется небольшой провал при переходе на 2-ю камеру. Жиклер экономайзера родной на 40. Из изменений только установка слоника 35/40 и резанный кулачек №4. Пробовал находить жиклеры с Солексов и экспериментировать. Эксперименты к улучшениям не привели.
Возможно, кто-то делал подобное с эмульсионной трубкой на схожей конфигурации. Поможет ли мне данная доработка с потерей тяги? Можно ли увеличить ВЖ 1-й камеры,т.к. читал в этой теме,что сама трубка немного способствует обогащению смеси?