Предисловие
После подбора жиклёров на Солексе 21041 и расточки 2 -й камеры до 26 мм , мне захотелось продолжить
эксперименты с карбюратором .Я решил доработать эмульсионную трубку 1-й камеры под свои пожелания :
1) улучшение тяги с низов ;
2) плавная середина ;
3) переход от середины к верху без падения тяги ;
4) экономичность ;
5) стабильная работа
Итак , под мой 23 диффузор, ГТЖ 100 и ЭМР 60 были взяты две стандартные трубки - ZD 160 и 23-я 165 (для сравнения).
Имхо, сравнивать трубки ZD и 23 между собой для работы в продольно установленном двигателе вообще-то не корректно: 23 предназначена для поперечной установки двигателя, причём, такие вещи надо бы смотреть в динамике...
Соотношение 100х160 - сильно обеднённая смесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0/topicseen.html.
https://
https://
Не проще ли было уменьшить размер ГВЖ?
Я поставил себе на ВАЗ2130 вместо 73 карба какой-то ...10. Сравнил только внешность: отводы под вакуум-корректор и для системы подачи выхлопных газов в карбюратор + обратка. И не обратил внимание, что диффузоры другие: 23 а не 24. И начались мучения с расходом - до 15 л 😕. Когда разобрался - уменьшил жиклёр 1 камеры со 107,5 (заводской) до 102, воздушный не трогал - 155. Появился малюсенький провал в начале ускорения. Тогда поставил воздушный 155, но с запаянным низом (как у ZC) провал исчез, расход по городу на уровне 10 л. Сейчас буду искать жиклёры поменьше.
Так что, имхо, ты просто нормализовал состав смеси.
2 Андрей Иванович
Но на верхах ( дальше 3700 - 3800) что-то слабовато крутиться стал.
Имхо, нарушено смесеобразование.
А
Действительно тянет теперь на 5 передаче с 50-и.
вообще-то вредно для шестерёнок 5 передачи...