Автор Тема: И вновь про "дёргающийся" F3R  (Прочитано 13056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #60 : 17 Августа 2013, 00:44:38 »
Пожалуйста, конечно - только статьи к авто не имеют отношения - так, "для общего развития"? или для игрушек (статья с Хабра)? 😀
Из игрушек вырос уже :-). Так, раз в год могу зайти в counter-strike поиграть по инету) Для общего развития, в принципе лишним не будет, мало ли пригодится вдруг, когда нибудь))
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн 777proxor777

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #61 : 12 Сентября 2013, 15:26:45 »
я тему создавал ранее, про дергающийся двигатель. заменил катушку зажигания, езжу 2 недели больше н беспокоит. у старой один выход был окислен. вот правда нет тестера под рукой, хочу замерять сопротивление катушки, чтобы понять она или не она была причиной. вот эта тема https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,63334.0.html
  • Святогор 2.0 1998 г.в.

Оффлайн 777proxor777

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #62 : 12 Сентября 2013, 15:28:50 »
ну да, надо пояснить, не просто окислен, а ее пробивало
  • Святогор 2.0 1998 г.в.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #63 : 12 Октября 2013, 02:55:27 »
Реле и менялось и перемыкалось. Тут дело не в ней.Её можно вообще выкинуть и на лампу чек это никак не повлияет. Чек загорается, но, гаснет через минуту-полторы.При этом эбн молчит.При проворачивании колена чек загорается и не гаснет.

Просто для общего развития скажу - что автор в корне неправ. У меня какие-то проблемы то ли с эбн, то ли с катушкой, суть в том, что на трассе( км через 300-400, иногда раньше) начинает дергаться как будто кончился бенз и глохнет. Постоишь 5 минут - поехал дальше. Так вот один раз 5 минут не прокатило, как не прокатило и полчаса( всю ночь стоял..). Но суть в том, что от безысходности я начал пользоваться методом тыка и вытащил реле эбн - симптомы точно как описывает автор. Загорается чек на минуту, потом гаснет, эбн естественно молчит. Поворот колена - опять горит. К чему я крутил колено? я вставил реле обратно, только вот контакты там закисли. Почистил немного - как обычно (3 сек гаснет, эбн работает пару сек). Вот так. А вы говорите, что чек горит только от трех датчиков..
  • 214145 98

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #64 : 12 Октября 2013, 09:56:47 »
Чек горит не от трёх датчиков, а от многих, в т.ч. и от датчика скорости который по идее на фиг ненужен(как то разбирал святогора, обратил внимание, что тросик стоит обычный, от 41го, а тросик с датчиком лежал аккуратно свёрнутым под бачком омывателя).Но чек никак не реагирует на неисправность эбн и дпкв хоть и без одного из этих компонентов мотор не заведётся
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #65 : 21 Декабря 2013, 01:30:28 »
Ребят, подскажите,
езжу на бензине и газу.
На холодном, бензин - заводится ровно, через минуту начинает подтраивать, все хуже и хуже, двоит, но не глохнет. Газа плохо слушается при этом.
На прогретом, на бензе внезапно пропадает тяга, начинает колбаситься. Лечится быстрым выкл/вкл зажигания. Проблема прогрессирует, постоянно появляется, но может и нормально долго ехать.

На газу  -  все симптомы намного мягче. На холостом слышны перебои в сгорании смеси, на ходу иногда подтупливает.

Пока не добрался до  ЭБН. Но думается, выкл/вкл зажигания не помогали бы если бы помирал..могу ошибаться.
Поменян датчик воздушный в гофре и белый ДТОЖ, ничего не изменилось.
Диагностических шнурков в районе нет.
Куды копать, подскажите.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #66 : 21 Декабря 2013, 10:53:18 »
начни с очистки ВСЕХ подкапотных разъёмов. особо удели внимание разъёмам:
ЭБУ
ДПКВ
Трёхрядный у генератора
разъём катушек
ну и если будешь на нём а не на бусике в Мск, заскакивай в Люберцы ( на Парковую, где магнитолу забирал), пощупаем БКшником

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #67 : 21 Декабря 2013, 20:31:53 »
Под генератором большой разъем со множеством контактов, рядом одинарный в пластиковой коробочке. Где 3-контактный?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #68 : 21 Декабря 2013, 20:51:51 »
Под генератором большой разъем со множеством контактов, рядом одинарный в пластиковой коробочке. Где 3-контактный?
Он самый и есть = трех-РЯДНЫЙ, а не трех-КОНТАКТНЫЙ
кстати вот этот одинарный стоит тоже почистить и посмотреть в каком он состоянии, это фактически основная шина + питания всего авто.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #69 : 22 Декабря 2013, 15:44:09 »
Ребят, подскажите,
езжу на бензине и газу.
На холодном, бензин - заводится ровно, через минуту начинает подтраивать, все хуже и хуже, двоит, но не глохнет. Газа плохо слушается при этом.
На прогретом, на бензе внезапно пропадает тяга, начинает колбаситься. Лечится быстрым выкл/вкл зажигания. Проблема прогрессирует, постоянно появляется, но может и нормально долго ехать.

На газу  -  все симптомы намного мягче. На холостом слышны перебои в сгорании смеси, на ходу иногда подтупливает.

Пока не добрался до  ЭБН. Но думается, выкл/вкл зажигания не помогали бы если бы помирал..могу ошибаться.
Поменян датчик воздушный в гофре и белый ДТОЖ, ничего не изменилось.
Диагностических шнурков в районе нет.
Куды копать, подскажите.
лямбду отключи
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #70 : 16 Января 2014, 12:47:53 »
Отключил лямбду. Действительно помогло!
Сейчас обстоит так: с лямбдой завожу, холодный, пошли пропуски сгорания, затроил, отключаю лямбду - нормализуется с небольшими перебоями, прогревается - работает четко и на бенз. и на газу.
Пробовал сразу, не глуша, подключать лямбду обратно - эффекта не производит, так же работает, на холодный с пропусками и теплый норм.
Отключение лямбды будто сбрасывает ошибку.
Откручиванию датчик не поддается, не берет ни зубило, ни керосин на сутки, ни сварка, а так бы поменять его конечно.
 Езжу пока без лямбды. Как себя должен вести при этом F3R?

  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #71 : 16 Января 2014, 13:15:46 »
Езжу пока без лямбды. Как себя должен вести при этом F3R?

В каком смысле? ты же сам писал:

...отключаю лямбду - нормализуется с небольшими перебоями, прогревается - работает четко и на бенз. и на газу....
...на холодный с пропусками и теплый норм...

Если про езду - изменений не почувствуешь
В остальном - в книжку всё-таки нужно заглядывать, если нет её - обзавестись...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #72 : 16 Января 2014, 15:32:02 »
Отключил лямбду. Действительно помогло!
Сейчас обстоит так: с лямбдой завожу, холодный, пошли пропуски сгорания, затроил, отключаю лямбду - нормализуется с небольшими перебоями, прогревается - работает четко и на бенз. и на газу.
Пробовал сразу, не глуша, подключать лямбду обратно - эффекта не производит, так же работает, на холодный с пропусками и теплый норм.
Отключение лямбды будто сбрасывает ошибку.
Откручиванию датчик не поддается, не берет ни зубило, ни керосин на сутки, ни сварка, а так бы поменять его конечно.
 Езжу пока без лямбды. Как себя должен вести при этом F3R?
у тебя в чем-то еще проблема, поскольку с отключеной лямбдой он должен и работать, и ехать нормально

выкрутить ее можно предварительно нагрев строительным феном или горелкой

кстати ГБО какого поколения?
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 15:46:36 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #73 : 16 Мая 2014, 19:26:11 »
Вот и на меня напала напасть, что на газу, что на бензине под нагрузкой на горячую. ХХ ровный. Заводится в лёгкую. С пол километра дёргало, спустя дёрганий как и не бывало на всех режимах.  Сегодня возвращался с работы, когда уже подъезжал к дому и вновь эти самые дёргания по происшествию метров триста стабильная работа двигателя. Визуально всё на месте, пошевелил проводку без изменений. Единственное, что смутило так это сопративление ДПКВ равное 280 Ом (замерял во время дёрганий) До свечей не добрался(свечной ключ на даче), как и до всего другого.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #74 : 16 Мая 2014, 23:55:52 »
у меня вчера конфуз был. не до конца зашелкнул разъем форсунки. двиг на ХХ работал ровно, подергивания были только после прогазовки, в движении, при наборе оборотов, начинал тупить, чем больше давишь на газ, тем быстрее начинает тупить. изредка чек загорался.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #75 : 17 Мая 2014, 23:22:26 »
у тебя в чем-то еще проблема, поскольку с отключеной лямбдой он должен и работать, и ехать нормально

выкрутить ее можно предварительно нагрев строительным феном или горелкой

кстати ГБО какого поколения?
ГБО второго поколения.
На сегодняшний день проблема практически устранена - поскольку наблюдался еще и глюк правого поворотника (со стоп-сигналом перемигивался), была проведена ревизия проводки сзади. Масса бензонасоса на правом фонаре была вроде нормальной, однако было решено ее жестоко проскоблить и результат поразил -
четче заработал бензонасос, ну это понятно,
поворотник заработал как надо, это приятно,
главное, подтраивать стало меньше.
Остаются частые пропуски зажигания в период 30 секунд - 10минут после заводки, далее сменяются редкими пропусками. Грешу на подсос воздуха, ибо сброс клеммы РХХ не глушит машину как он должен.

  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #76 : 18 Мая 2014, 05:33:28 »
Всё чаще и чаще стали проявляться пятисекундные дрыгания. Если пару дней назад за 15 км был один случай, когда мотор дрыгнулся, то теперь может и два-три. И чем выше температура, тем выше вероятность дёрганий под нагрузкой. На горячую датчик колена выдаёт аж 290 Ом. На холодную положенные 227 Ом. Проверял на другом реногоре на горячую, там сопротивление укладывалось в норму 247 Ом. Свечи я так и не поменял - не на что, а как показывает практика надо начинать всегда с них...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 05:56:43 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #77 : 18 Мая 2014, 20:34:03 »
Причина дёргания у меня на руках. 99%. Оторвался нахрен провод от датчки колена целиком, точнее я этому поспособствовал -  помог. Но сам датчик снять не удалось, видать раньше полазили до меня и грани на болтах послизало, а то уж больно как-то легко пошли на слиз. Вот теперь думку думаю как снимать..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #78 : 18 Мая 2014, 22:09:39 »
Самое быстрое - снять КПП, на болты накинуть подходящие гайки и прихватить их сваркой с остаткам болтов, обычным ключом открутить ДПКВ. Я уже неоднократно писал про глючный провод этого датчика. Если авто беспричинно на ровном месте резко глохнет на доли сек. то первым делом на работающем моторе, дёргаем провод ДПКВ.  👋

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #79 : 18 Мая 2014, 22:16:51 »
Если авто беспричинно на ровном месте резко глохнет на доли сек. то первым делом на работающем моторе, дёргаем провод ДПКВ.  👋

необязательно из за дпкв может так глохнуть, может и + пропадать
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы