Автор Тема: карбюратор  (Прочитано 4242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolek

  • Гость
карбюратор
« : 06 Января 2010, 19:17:00 »
в карбюраторе мерзнет игольчатый клапан?3 - рем комплекта поставил - бестолку!че делать?заранее спасибо!

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
карбюратор
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 19:34:54 »
зачем ремкомплект если клапан тупо замерзает? , 1)бензин с водой 2) режим подачи воздуха на зиму переведён? и какой карб ? в каких то есть система подогрева карба с помощью тосола , мож трубочка забилась и ож не греет карб
2141 F3R

ЭнДрЮ

  • Гость
Re: карбюратор
« Ответ #2 : 07 Января 2010, 02:14:46 »
Цитата: "kolek"
в карбюраторе мерзнет игольчатый клапан?3 - рем комплекта поставил - бестолку!че делать?заранее спасибо!
скажи пожалуйста а какие проблемы начинаются когда клапан мерзнет, как это выявляется, просто у меня сейчас проблемы с карбом...

Оффлайн Zorro62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
карбюратор
« Ответ #3 : 07 Января 2010, 03:12:55 »
Ты лучше расскаж как у тебя диг заводится? а клапан игольчьтатый у меня на уфе 1.5 не было не когда в жизни) отстривайте карбёр и зажигание  🍺
Космолёт 2141 УЗАМ 1.5   2ЭСП)

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
карбюратор
« Ответ #4 : 07 Января 2010, 03:40:26 »
игольчатый клапан регулирует уровень топлива в поплавковой камере ,  
 

Zorro62 бред если бы у тебя не было игольчатого клапан то поплавковая камера полностью заливалась и далее через жиклеры под давлением из за насоса бензин проходил в цилиндры и у тебя бы была или есть обогощённая смесь..... , работает двиг наверн потому что шток не правельно выстовлен и насос качает с меньшим давлением... , при полном давлении полюбому будет заливать и мотор будет тупить или заглохнет вообще
2141 F3R

Дюха

  • Гость
карбюратор
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 00:01:36 »
Бензин меняй!

Encor89

  • Гость
карбюратор
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 13:35:08 »
у тебя в баке вода походу дела ,вот я только что избавился от этого,почти 1.5 литра воды было,почисти бак и всё норм),и ещё замени топливные шланги

Encor89

  • Гость
карбюратор
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 13:37:49 »
только теперь карб не могу настроить)(( кто нить знает как солекс 2108,вроде кручу качество количество и хз чет никак

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
карбюратор
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 14:07:34 »
вода в -26?

Encor89

  • Гость
карбюратор
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 14:24:24 »
ага 😆 а я еду,кручу 4000 оборотов она начмнает глохнуть,типа она размораживается и всё жесть,надо ждать пока замёрзнет опять

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
карбюратор
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 23:51:07 »
в баке?? это как, с чего она в баке будет таять?
ваще как вариант подними трубку бензонасоса в баке - тогда вода будет внизу, а бенз наверху.

Тут на работе рассказали что один мужик доливал в бак воды, потому что ему в сервисе сломали трубку насоса в баке. Так он подливал воды когда бенз уходил ниже трубки. Потом естественно все сливал и заправлялся полным баком.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: карбюратор
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 10:33:35 »
Цитата: "ЭнДрЮ"
скажи пожалуйста а какие проблемы начинаются когда клапан мерзнет, как это выявляется, просто у меня сейчас проблемы с карбом...

Вот, коллеги, и я попал сегодня на эти грабли! И что интересно - всем всегда твердил, что в морозы нельзя оставлять машину с бензином на донышке (ну, это когда лампа резерва горит или мигает), т.к. всегда в баке конденсат есть. А вот приехал вчера и поленился позже, после пробок, заправиться съездить. Результат - с утра завелся мухой, секунд через 10 слегка газанул и ... Все! Умерла - так умерла. Не схватывает больше вообще (т.е. были еще редкие вспышки сразу после повторного завода, а потом и они кончились)! Посадил полностью аккумулятор и поехал на метро. Явно бензина в карбе нет! Как говориться других учил, а сам в дураках оказался! Бывает! Хорошо если бы игла или бензонасос замерзли. А если в магистрали пробка? Ждать оттепели? Теплого гаража то НЕТ! Да и вообще никакого нет. Попал, похоже!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Алексей Х.

  • Гость
карбюратор
« Ответ #12 : 21 Января 2010, 21:15:37 »
ситуация один-в-один была. тоже приехал вечером на коасной лампочке, думал заправлюсь завтра. С утра мороз. Я заводить она толком не крутит. поставил аккум на зарядку. Вечром пришел, давай заводить - маслал-маслал нихрена - опять посадил. Я у же и свечи менял, и стартер два раза снимал, что только не делал.  😝  Потом думаю дайка-ка гляну а бенз поступает иль нет? и точно сухо, хотя в фильтре было. Залил бенз - сразу ж завелась 😆  Итог четыря дня мучений из-за пустого бака ))))

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
карбюратор
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 23:21:00 »
Три дня назад была аналогичная ситуация. Было мало бенза в баке, а с утра мороз. Завели машину, только когда через пару часов я мотор стартером прогрел 😝 . Сначала катали на тросе, бесполезно ни одной вспышки. Свечи меняли несколько комплектов, заливает, датчики температуры звонил, в норме, давление бензина 3 атм, искра отличная. Потом завелась на одном цилиндре, прогрелась чуть и стапо все ОК. Похоже замерзли форсунки или рампа.
Правда в силе?

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
карбюратор
« Ответ #14 : 22 Января 2010, 09:33:53 »
Ну, все в порядке! Только игла примерзла, а насос качает, соответственно и магистраль свободна. Снял крышку карба, прогрел на батарее дома, зарядил аккумулятор, заменил фильтр тонкой очистки (в нем тонкая корка льда была), залил 20 литров из канистры и вуаля! Опять с пол-тыка, только теперь без остановки. "Его урок - другим наука..." - в морозы ездить и парковаться только с бензином не меньше, чем пол-бака!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Алексей Х.

  • Гость
карбюратор
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 22:16:53 »
Цитата: "Sidor_Luty"
"Его урок - другим наука..." - в морозы ездить и парковаться только с бензином не меньше, чем пол-бака!

+1. согласен, иначе черевато проблемами 🍺

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
Re: карбюратор
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 22:54:36 »
Цитата: "Sidor_Luty"
Цитата: "ЭнДрЮ"
скажи пожалуйста а какие проблемы начинаются когда клапан мерзнет, как это выявляется, просто у меня сейчас проблемы с карбом...

Вот, коллеги, и я попал сегодня на эти грабли! И что интересно - всем всегда твердил, что в морозы нельзя оставлять машину с бензином на донышке (ну, это когда лампа резерва горит или мигает), т.к. всегда в баке конденсат есть. А вот приехал вчера и поленился позже, после пробок, заправиться съездить. Результат - с утра завелся мухой, секунд через 10 слегка газанул и ... Все! Умерла - так умерла. Не схватывает больше вообще (т.е. были еще редкие вспышки сразу после повторного завода, а потом и они кончились)! Посадил полностью аккумулятор и поехал на метро. Явно бензина в карбе нет! Как говориться других учил, а сам в дураках оказался! Бывает! Хорошо если бы игла или бензонасос замерзли. А если в магистрали пробка? Ждать оттепели? Теплого гаража то НЕТ! Да и вообще
никакого нет. Попал, похоже!

 Совет!
Никогда не делай резких движений педалью во время пуска холодного двигателя(тем более так сразу...10 сек).Правильно настроенный карбюратор при пуске в морозы обеспечивает двигатель очень богатой смесью.Испарение топлива слабо.Горение проходит на узкой границе сильного обогащения.Даванув на педаль,обогащаем смесь насосом ускорителем...смесь уже не горюча....заливаем свечи....
По описанию очень похоже.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: карбюратор
« Ответ #17 : 31 Января 2010, 12:17:01 »
Цитата: "MBX"

 Совет!
Никогда не делай резких движений педалью во время пуска холодного двигателя(тем более так сразу...10 сек).


К чему это? Кто писал про резкие движения? Я всегда через 10 сек. плавно слегка нажимаю газ (газую) и одновременно прибираю подсос держа обороты в районе 1800..2000. Это зимой, а летом просто прибираю подсос. Вот как раз держать полностью закрытую воздушную заслонку больше 10 сек. - очень вредно для свечей! Это мой совет.

Цитата: "MBX"
Правильно настроенный карбюратор при пуске в морозы обеспечивает двигатель очень богатой смесью.Испарение топлива слабо.Горение проходит на узкой границе сильного обогащения.Даванув на педаль,обогащаем смесь насосом ускорителем...смесь уже не горюча....заливаем свечи....
По описанию очень похоже.


По описанию очень похоже только на отсутствие бензина в карбюраторе и больше ни на что! Свечи все сразу не заливаются НИКОГДА! В случае заливки умираем через троения и двоения, а не сразу.

Камрад, а дальше пост читал?
1. Пустой карбюратор.
2. Замерзшая игла, которая даже не двигалась, пока дома не отогрел.
3. Тонкая корка льда в фильтре тонкой очистки.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

norztf

  • Гость
карбюратор
« Ответ #18 : 31 Января 2010, 21:10:22 »
та же история, завелась заглохла, потом посаженый акам, причина не заправился...жаль до морозов темку не прочел, ну не че на будущее урок хороший 😀

з.ы. скажите плиз вот кусок трубки что соединяет черпашку с движком для чего он нуже просто кого не спрошу у всех разные ответы, кто говоит нада она кто говорит нет(трубку от движка кинуть вниз. на черепахе дырку заткнуть) двиг уфа 1.5

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
карбюратор
« Ответ #19 : 31 Января 2010, 22:37:04 »
Цитата: "norztf"
та же история, завелась заглохла, потом посаженый акам, причина не заправился...жаль до морозов темку не прочел, ну не че на будущее урок хороший 😀

з.ы. скажите плиз вот кусок трубки что соединяет черпашку с движком для чего он нуже просто кого не спрошу у всех разные ответы, кто говоит нада она кто говорит нет(трубку от движка кинуть вниз. на черепахе дырку заткнуть) двиг уфа 1.5


Через нее идет отсос картерных газов через сапун, но как правила когда двигатель изношен , тоесть начинает кидать с сапуна масло шланг с черепахи снимают и опускают вниз, чтоб маслом карб не забивало, а дырку на черепахе затыкают.
  • Audi 80 B3 1988 года