Автор Тема: совершенно не тянет и глохнет.  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #20 : 03 Февраля 2010, 12:43:38 »
Если приборку залило водой, отключи тахометр от катушки. Наверняка там окислились контакты, и он мешает машине работать.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #21 : 03 Февраля 2010, 12:44:13 »
Цитата: "южанин"
вообще то немешало бы снять голову проверить как там да что, с утопленниками дело плохо, так шутить нельзя.кроме того немешало бы проверить компрессию. почистить или даже поменять свечи, масло. сколько я знаю утопленники долго неживут. так что лучше досконально проверить и поменять что вызывает сомнение и посоветоваться с механиком .

забыл совсем сказать да масло меняли, свечи я менял (выше это упомянуто). ну вот посмотрим что там после замены карбюратора будет! тут же в этой теме отпишусь😀

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #22 : 03 Февраля 2010, 12:45:40 »
Цитата: "melhicow1"
Если приборку залило водой, отключи тахометр от катушки. Наверняка там окислились контакты, и он мешает машине работать.

я так понял ты о приборной панели что в салоне? если да то к счастью вода до нее не достала) залило только пороги.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 12:54:10 »
Ну тогда норм. А зажигание у тебя контактное, или бсз? Еще желательно фото трамблера.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #24 : 03 Февраля 2010, 13:15:15 »
зажигание безконтактное.
фотографию трамблера сделать не могу в данный момент т.к. до гаража долгий путь и вдобавок морозы нагрянули, Сибирь как никак 😀

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #25 : 03 Февраля 2010, 23:40:47 »
Да лан че вы прям если залил двиг то ему крантец? Ну если все промыть то будет работать как надо.

Тогда тебе надо сначала всю проводку проверять.
Почисти контакты, проверь блок предохранителей на всякий случай. Хотя видимо ты не сильно залил двиг. Судя по тому что в салоне только пороги - то и двиг максимум ПО аккум утонул? Генератор не плохо было бы разобрать и промыть, может там обмотка сдохла.

Масло в коробке менял? Если с нажатым сцеплением заводишь, то ХХ держит? А то я масло поменял в коробке, в -26 при отпускании сцепления двиг глох, пока не прогреется до рабочей температуры. Да и рычаг КПП еле двигался.
Проверь систему холостого хода, на карбе есть выключатель или клапан - может он не пашет. А карб менять не обязательно. Его просто надо целиком разобрать и все очень хорошенько там промыть и продуть воздухом. потом собрать и отрегулировать. Новый карб все равно настраивать под твой двиг. Не думай что поставив новый все сразу будет как надо. Подшипник в трамблере проверить надо. Сними крышку, и пошатай бегунок в разные стороны - если шатается, то надо менять подшипник, иначе низких оборотов не будет.

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #26 : 04 Февраля 2010, 13:39:04 »
Цитата: "exterminator"
Судя по тому что в салоне только пороги - то и двиг максимум ПО аккум утонул? Генератор не плохо было бы разобрать и промыть, может там обмотка сдохла.

нет не по аккум, машина так сказать въехала передом в речку и вода нахлынула и полностью движку залило..

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #27 : 04 Февраля 2010, 18:51:19 »
А приборка когда на зажигании работает🤯 Ещё смотри провод плюсовой который на корпус кидается!!!!! И электроклапан на карбе из-за него могут пропадать обороты!!!!!!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #28 : 04 Февраля 2010, 18:54:44 »
Цитата: "HunterDen"
А приборка когда на зажигании работает🤯 Ещё смотри провод плюсовой который на корпус кидается!!!!! И электроклапан на карбе из-за него могут пропадать обороты!!!!!!

да приборка работает! объсните где электроклапан находится, если не трудно..

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #29 : 04 Февраля 2010, 19:10:24 »
Если у тябя озон то на карбе он торчит если не ошибаюсь с левой стороны
к не му подходит оди или два провода!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #30 : 04 Февраля 2010, 19:13:04 »
а на новом карбюраторе имеется электроклапан?

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #32 : 04 Февраля 2010, 19:15:40 »
Цитата: "Slus"
а на новом карбюраторе имеется электроклапан?

какой карб?
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #33 : 04 Февраля 2010, 19:16:06 »
солекс.

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #34 : 04 Февраля 2010, 19:17:52 »
выше по ссылке я тебе написал куда смотреть! Да на нём должен быть!!!!!!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #35 : 04 Февраля 2010, 19:21:04 »
ну тогда отлично! завтра беру карб. и как теплее будет поеду в гараж поменяю там посмотрим что будет. еще вопрос сильно трудно менять?) можно не расписывать а просто на вскидку сказать😉

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #36 : 04 Февраля 2010, 19:25:59 »
прежде чем покупать новый карб проверь что тебя я говорил если заработает нормально зачем нан овый карб бабки тратить! Скорее всего ты просто его залил!!!! ставить просто , снял старый поставил новый, тока лучше сразу прикупить прокладки под карб на всасывающий коллектор!!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #37 : 04 Февраля 2010, 19:30:14 »
Цитата: "HunterDen"
прежде чем покупать новый карб проверь что тебя я говорил если заработает нормально зачем нан овый карб бабки тратить! Скорее всего ты просто его залил!!!! ставить просто , снял старый поставил новый, тока лучше сразу прикупить прокладки под карб на всасывающий коллектор!!


карбюратор давно уже было пора заменить, там регулятор холостого хода сломался, жрал много, резьба сорвана была под крышкой карба и тд. а сейчас еще наиболее веские аргументы его заменить.
насчет прокладок хорошо послушаю совет) спасибо)

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #38 : 05 Февраля 2010, 00:30:08 »
Цитата: "HunterDen"
Ещё смотри провод плюсовой который на корпус кидается!!!!!

А для чего он и где стоит? Это чтоб КЗ делать?  😆

Slus, проверь провода от аккамулятора, особенно массовый, он прям рядом на корпус крепится. Его надо бы снять и почистить под ним и саму клемму провода.

Slus

  • Гость
совершенно не тянет и глохнет.
« Ответ #39 : 05 Февраля 2010, 13:14:10 »
Цитата: "exterminator"
Slus, проверь провода от аккамулятора, особенно массовый, он прям рядом на корпус крепится. Его надо бы снять и почистить под ним и саму клемму провода.

хорошо)
вот сегодня купил карбюратор, сейчас буду ждать пока потеплее будет (на данный момент - 30 ) и в гараж поеду поставлю там посмотрю как и че)