Автор Тема: в генераторе ли дело?  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегей

  • Гость
в генераторе ли дело?
« : 02 Марта 2010, 15:32:39 »
здравствуйте!у меня такой вопрос,стал замечать что машина с включенными приборами(печка,обогрев заднего стекла,магнитола и фары) хуже едет.решил проверить на хорошо прогретой машине держал примерно 1700 оборотов включил все перечисленные приворы и обороты упали чуть больше чем на одно деление т.е. примерно на 220-250 оборотов. скажите это нормально? или в что-то тут не так?и ещё выходя из машины от двери постоянно бьётся током.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
в генераторе ли дело?
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 15:38:32 »
Если что то с генератором, то нужно его проверить вольтметром(ну замерить напряжение в сети) норма около 14В, а может где то провод просекает, в общем искать надо...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Сегей

  • Гость
в генераторе ли дело?
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 15:44:26 »
вот ещё симптом такой, фары пульсируют на х х,не сильно,но заметно.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
в генераторе ли дело?
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 15:46:15 »
Надо проверить, а потом говорить
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
в генераторе ли дело?
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 15:51:48 »
Цитата: "Сегей"
вот ещё симптом такой, фары пульсируют на х х,не сильно,но заметно.

Есть такое когда таблетка на гене капризничает, - плохой контакт
Попробуй заменить таблетку в генераторе в сборе с корпусом или просто разбери и почисть контакты на самой таблетке.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
в генераторе ли дело?
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 15:57:19 »
Я тоже один раз покупал всю эту мелочь, потом взял и проверил Цешкой, а генератор 9 вольт выдавал, поменял обмотку и всё...Надо проверить вольтаж, это не сложно но обязательно...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Сегей

  • Гость
в генераторе ли дело?
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 16:00:02 »
спасибо, мультиметр найду завтра отпишусь

Сегей

  • Гость
в генераторе ли дело?
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 16:01:30 »
я что это за таблетка?

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
в генераторе ли дело?
« Ответ #8 : 02 Марта 2010, 16:02:54 »
Это щетки...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Сегей

  • Гость
в генераторе ли дело?
« Ответ #9 : 02 Марта 2010, 16:18:39 »
а ещё подскажите,что будет если трубка с двигателя газы масла не подключена к карбюратору?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
в генераторе ли дело?
« Ответ #10 : 02 Марта 2010, 16:26:06 »
В принцепе ничего страшного, если штуцер на черепахе заглушен
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Сегей

  • Гость
в генераторе ли дело?
« Ответ #11 : 02 Марта 2010, 16:28:04 »
черепаха это что за зверь?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
в генераторе ли дело?
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 17:27:36 »
Это часть фильтра что на карбе сверху стоит. Шланг с сапуна снимают с черепахи и выводят вниз, когда поршневая изношена чтоб вместе с картерными газами в карб не попадало г... (конденцат, масло), чтоб карб не засорялся
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
в генераторе ли дело?
« Ответ #13 : 02 Марта 2010, 22:40:37 »
По поводу света:
проверь проводку от гены, у меня старый владелец прицепил на слишком тонкий провод внешнее реле, я это все выкинул, стало лучше. Но стрелка вольтметра скакала как бешеная, на что мне все говорили что это нормально... Но я поменял клеммы на аккуме, зачистил массу - все стало нормально. Кстати переборка гены почти не помогла, потом правда еще подшипники менял, чтобы снизить сопротивление.
Вопщем если при включении потребителей начинает подвывать и тускнеет свет - то скорее всего масса плохая, на ней садится много напряжения и генератору сложнее вращаться (опять же подшипники влияют), и как итог двигателю сложнее крутится - обороты падают.

ЗЫ: поначалу машина выла и гудела как самолет, свет моргал как НЛО, и стрелка вольтметра билась в конвульсиях.
Сейчас таких проблем нет, все что сделал описал выше. Ну правда еще обжал все клеммы в колодках ЧЯ - тоже получше стало.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
в генераторе ли дело?
« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 22:41:49 »
Цитата: "Сегей"
а ещё подскажите,что будет если трубка с двигателя газы масла не подключена к карбюратору?

карб засрется быстро.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
в генераторе ли дело?
« Ответ #15 : 03 Марта 2010, 10:50:31 »
Цитата: "exterminator"
Цитата: "Сегей"
а ещё подскажите,что будет если трубка с двигателя газы масла не подключена к карбюратору?

карб засрется быстро.


Ничего не засрётся! на черепахе отверстие глушиться пробкой шланк направляетя вниз под машину.

из плюсов моторчик дышит чистым воздухом
минус загрязняешь атмосферу картерным газами!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

BIG MAZZI

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #16 : 06 Марта 2010, 09:56:11 »
потекут сальники и прокладки из за избыточного давления картерных газов (двигатель должен их высасывать из себя на режимах, но если хана маслосьёмным кольцам то уже ни чего не поможет).

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #17 : 06 Марта 2010, 10:17:47 »
потекут сальники и прокладки из за избыточного давления картерных газов (двигатель должен их высасывать из себя на режимах, но если хана маслосьёмным кольцам то уже ни чего не поможет).
ЧЕГО ?  🤯
С какого перепуга сальники потекут? он же не глушит сапун, а только черепаху.
А на выход сапуна одевается шланг и выводится под машину. Так что газам есть куда уходить.
  • Audi 80 B3 1988 года

BIG MAZZI

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 10:35:49 »
читай внимательней что я написал (смотри выше).

Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 10:37:45 »
Кто у кого должен высасывать?
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.