Автор Тема: Что делать детонацией  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Что делать детонацией
« : 12 Апреля 2010, 11:27:37 »
Доброго времени суток.
Имеется москвич, двигатель УЗАМ 1.5, зажигание контактное, карбюратор Solex (гибрид 21073 и 21083). C недавних пор замечаю одно неприятное явление - на пятой передаче при скорости 100 км/ч появляется детонация, если сильнее вдавить педаль газа пропадает, если отпустить то тоже пропадает. Зажигание выставлено вроде как вполне прилично (стробоскоп не предлагать), от бензина тоже как вроде не зависит. В какую сторону копать - регуляторов трамблёра или настроек карбюратора?
Заранее спасибо.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Что делать детонацией
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 14:14:35 »
Сложно сказать, но похоже на бедную смесь (т.е. в гибридном карбюраторе надо подбирать жиклеры). Может быть вакуумник на трамблере как-то не так работает.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Что делать детонацией
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 14:21:12 »
Сделай просто чуть позже зажигание.

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Что делать детонацией
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 14:27:02 »
Зажигание позже уже некуда, непосредственно при разгоне детонации нет, эта беда именно на 5 передаче и именно перед самым открытием второй камеры на карбюраторе, если вдавить сильнее, что соответственно приводит к открытию второй камеры, детонация пропадает.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Что делать детонацией
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 15:42:29 »
А не пора переходить на бесконтактное с возможностью защиты от детонации. 1.5 литра с полукруглыми головками поршней любит звенеть. Может переделать мотор на 1.8 под 80 луц с плоскими поршнями или под 92 с небольшими пирамидками. Если качественные запчасти найдёшь.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Что делать детонацией
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 15:50:29 »
Зажигание позже уже некуда, непосредственно при разгоне детонации нет, эта беда именно на 5 передаче и именно перед самым открытием второй камеры на карбюраторе, если вдавить сильнее, что соответственно приводит к открытию второй камеры, детонация пропадает.
если такое перед открытием второй камеры, значит карб беднит смесь. Неправильно подобранны жиклеры.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Что делать детонацией
« Ответ #6 : 12 Апреля 2010, 22:37:31 »
низ карбюратора 21073, верх - 21083, верно?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Что делать детонацией
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 09:32:19 »
C началом рабочей недели, уважаемые 😀.
Вобщем выходные прошли с "пользой", в прочем как и всегда.
Два дня в гараже, а эффекта нуль. Пробовал менять карбюраторы с подбором жиклёров, свечи, менял трамблёры два вида КСЗ и БСЗ (индукционное). В конечном итоге собрал и поставил карбюратор 2108 solex (97,5/150 115/155 кулачок УН 4 распылитель 45 только в первую камеру) - толку никакого, как детонировал перед самым открытием второй камеры так и детонирует, единственное пропал провал и расход, сугубо по ощущениям, должен быть небольшим при относительно неплохой динамике.
Вообщем ЗАДОЛБАЛСЯ!!!
Что бы ещё посмотреть?
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Что делать детонацией
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 09:42:39 »
Проверь регулировку клапанов, совпадение меток грм. Еще возможно где-то подсасывается воздух во впускной колектор, возможно через вакумник или шланг.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Что делать детонацией
« Ответ #9 : 26 Апреля 2010, 14:11:48 »
Клапана регулировал, метки ГРМ в норме, цепь не "висит", а вот про воздух надо подумать... Месяц назад стал вакуум шипеть при нажатии на педаль, поменял клапан, подтянул ГТЦ, стало получше и шипение вроде пропало, но всё же стоит посмотреть.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Что делать детонацией
« Ответ #10 : 27 Апреля 2010, 12:45:50 »
Заметил ещё одну нехорошую особенность - выхлоп имеет довольно резкий запах, чем то напоминает не сгоревший бензин, особенно сразу после запуска, да и кол-во белого выхлопного дыма как то прибавилось.
Насколько я помню это тоже указывает на бедную смесь (в куче с детонацией).
А что если попробовать заменить топливные жиклёры на 1 камере и сделать допустим так 100/150 или 102,5/150?

Вакуум вчера внимательно осмотрел и проверил - воздух вроде как не подсасывает, да и с основными своими обязанностями справляется на данный момент вроде как не плохо.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"