Автор Тема: Реанимация. Добыл 2141, уфимский 1,7, 5 лет стоял в гараже.  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Атлант

  • Гость
Уважаемые коллеги!

Через неделю получу Москвич 2141, Уфимский двигатель - 1,7, газовое оборудование, 1995 года выпуска, пробег 42000 км, без коррозии. Автомобиль стоял в теплом сухом гараже с хорошей вентиляционной системой - условия хранения идеальные, однако в гараже он простоял чуть меньше пяти лет. Все пять лет его никто не заводил.

Вопрос:
0) В связи с 5 летним перерывом в эксплуатации необходимо проведение каких-либо мероприятий по пробуждению?
1) Хочу поменять полностью тормозную систему (цена вопроса за работу и материалы)
2) Привести подвеску в состояние близкое к идеальному (что необходимо, примерная цена вопроса, варианты)
3) Верхняя крышка двигателя (чтобы небыло двоякого прочтения - то, на чем написано 1700 кубиков и под чем находятся клапана😉 - там проблема в том, что один из болтов, крепящих ее (крышку) - сорван. Вопрос: можно это высверлить, нарезать резьбу и вкрутить другой болт? (цена вопроса, время)
4) поставить электронное зажигание (цена, время)

Коллеги, друзья и все, кто любит свой москвич -> подскажите, сориентируйте. Хочу сделать все самое лучшее, что только можно для моего теперь москвича и привести его в идеальное состояние. Уж очень не хочу перебираться в жигули пятой модели.. тесно мне там с моим ростом.. 😍

Заранее спасибо за ответ.
 С уважением,
 Евгений

П.С.: Уважаемые модераторы, админы и прочие властители форума, прежде чем написать эту тему я внимательно прочитал содержимое тем о правилах форума и ограничениях, а также воспользовался поиском. Разумеется бОльшую часть ответов я нашел, а выше перечислены вопросы, оставшиеся актуальными для меня.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
ИМХО, если без коррозии, то сразу разбирать салон и проливать антикором все, что только можно, мазать везде где только можно и только потом заниматься подвеской, тормозами и двигателем, ибо это уже мелочи, по сравнению с восстановлением кузова.

Атлант

  • Гость
проливать антикором все, что только можно, мазать везде где только можно.
Хозяин сказал (доверяю), что сразу после того, как пригнали машину - все пролили мавилем. Этого достаточно?

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
0) да
1)смотря какую ставить будешь от 2к-5к запчасти
2)тут просто не скажешь
3)не занимался такими вещами, но думаю почему бы и нет
4) цена 2к установка руб 300 и диагностику заставят делать )) еще 500р
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Совет такой, сразу ничего не меняй,  заведи машину поездий(км 200-300) и посмотри послушай, сразу может что то не проявиться .
 Если резинки на супортах течь не будут не трогаи их. Щас ЗЧ хорошего качества найти довольно трудно, да и зачем менять шило на мыло.
То же можно сказать и про подвеску - если ничего не стучит то лучше не лезь.
Что ты понимаешь по электронным зажиганием- БСЗ или МПСЗ? БСЗ поставить довольно просто но искать ее будешь долго ценнег оринтировачный 1500-2000 на бу, МПСЗ ставить чуть посложнее, а найти совсем не легко, ценнег не знаю но думаю что комплект всего встанет не менее 2-3т.
Но если аппарпт заведется и будет нормально работать не лезь внутрь и не мешай механизму работать. Поменяй свечи, фильтры,смени ОЖ, масло в двигле и коробке, проверь работоспособность всех лампочек. И ездий и не парься.
Клапанная крышка обычно закреплена с помошью шпилек а не болтов. Если сорвал резьбу то шпильку можно вывернуть еще чем нить, если обломил то высверливай и нарезай резьбу- главное все делать аккуратно.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Атлант

  • Гость
СЩас ЗЧ хорошего качества найти довольно трудно, да и зачем менять шило на мыло.
То же можно сказать и про подвеску - если ничего не стучит то лучше не лезь.

Всмысле "найти довольно трудно"? я, надеюсь новые не Бушные ЗП можно еще в матушке России на 2141 купить?! Про подвеску - хозяин сказал, что нужно стойки поменять. не получится "ничего не трогать". Чам я никуда лезть и не планирую. Есть люди с опытом и руками из плеч - лучше к ним обратиться, а сцепление отрегулировать и холостые подкрутить, свечи поменять, да колеса по сезонам менять - это я и сам могу. Один раз в жизни менял бумажную прокладку в картересцепления (или как его правильно называют).. хватило впечатлений надолго.. маслом в лицо, коробкой по ребрам.. а потом вообще полный финиш - умудриться поставить коробку обратно, чтобы вал оделся по-человечески..

Маленькое дополнение: только что сказал коллега, что в м-2141 не стоит лить синтетику, т.к. она какие-то резинки-прокладки может убить. Это так?

Я прочител на форуме, что много ЗП от ауди подходят. возможно я не прав, но может проще купить все, что можно от ауди и поставить на корабль. Пусть себе с наслаждением ходит по дорогам. Или я не прав??
тут многие фото своего авто грузят. Свой раритет я сфотаю как только доберусь до него.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 20:14:10 от Атлант »

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Вот как раз б/у лучше новых идут, так как большинство новых делают из не пойми чего и не пойми где. Кольца скорее всего залегли, коль 5 лет стоял. Как их ренимировать на форуме есть. ОЖ было/не было? Если было, то мыть всю систему охлаждения. Патрубки, трубки смотри, могли полопаться от времени.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Всмысле "найти довольно трудно"? я, надеюсь новые не Бушные ЗП можно еще в матушке России на 2141 купить?! Про подвеску - хозяин сказал, что нужно стойки поменять. не получится "ничего не трогать". Чам я никуда лезть и не планирую. Есть люди с опытом и руками из плеч - лучше к ним обратиться, а сцепление отрегулировать и холостые подкрутить, свечи поменять, да колеса по сезонам менять - это я и сам могу. Один раз в жизни менял бумажную прокладку в картересцепления (или как его правильно называют).. хватило впечатлений надолго.. маслом в лицо, коробкой по ребрам.. а потом вообще полный финиш - умудриться поставить коробку обратно, чтобы вал оделся по-человечески..

Маленькое дополнение: только что сказал коллега, что в м-2141 не стоит лить синтетику, т.к. она какие-то резинки-прокладки может убить. Это так?

Я прочител на форуме, что много ЗП от ауди подходят. возможно я не прав, но может проще купить все, что можно от ауди и поставить на корабль. Пусть себе с наслаждением ходит по дорогам. Или я не прав??
тут многие фото своего авто грузят. Свой раритет я сфотаю как только доберусь до него.
для москвича больше подходит порлусинтетик. еще он хорош тем, что долить можно все. в стоиках меняют вкладыши, это легче. а вообще ребята правильно советуют,- меняй масло, тормозуху и ОЖ и езди пока все работает. лучше особо не лезть без нужды.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
"маслом в лицо, коробкой по ребрам.. а потом вообще полный финиш - умудриться поставить коробку обратно, чтобы вал оделся по-человечески.." -Да ты и вправду атлант! 😁
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Атлант

  • Гость
Стараюсь. все делалось по книжке из комплекта)) коричневая и зеленая)) АЗЛК 2141 и Алеко)))

кстати, конкретнее про болт (шпильку), который скручен. показано на фото (двиг не мой), там просто головка болта (шпильки) отломана.


[истек срок хранения]

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Синтетику лить  смысла нет, достаточно качественной полусинтетики. И то- если убедитесь, что мотор масло не жрет. Если жрет- то смысла лить что-либо кроме дешевой минералки нет.

Насчет тормозной системы- если суппорта не закисли и не текут- не меняйте их. Передних качественных сейчас просто нет в продаже. Задние есть феноксовские- качество терпимое. Если же с суппортами что-то не так- ищите БУ заводские или ищите альтернативное решение- т.е. волгосуппорта. Металлические трубки тормозной системы стоит менять только если они гнилые. Если видно, что свежие- не трогайте. Шланги можно  поменять в том случае если можете купить качественные- т.е. типа "трансмастер".
В любом случае нужно заменить тормозную жидкость.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Атлант

  • Гость

...ищите альтернативное решение- т.е. волгосуппорта.

от какого ГАЗа подходят? В ГАЗах я вообще ноль. Доработка волговских суппортов требуется?

Шланги можно  поменять в том случае если можете купить качественные- т.е. типа "трансмастер".
В любом случае нужно заменить тормозную жидкость.
Их трудно найти? по левому борту тормозная трубка со слов хозяина немного плачет.

Спасибо!
 
Про "если работает и не беспокоит - не меняй" - дело все в том, что этот автомобиль я хочу использовать для путешествий по стране. например Москва - Валдай - Великий Новгород - Москва, а это около 1500 км min.

Возможно кто-то занимается ремонтом таких Кораблей как мой и есть качественные ЗП - с радостью доверю своего в руки грамотного человека.
Место моей дислокации - Химки, МО, а значит Москва и любое подмосковье.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 11:07:24 от Атлант »