Автор Тема: Обороты  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makarov

  • Гость
Обороты
« : 20 Апреля 2010, 15:55:11 »
Всем привет.
Вопросик появился,если кому не сложно подскажите.
Вообшем так ,мотор 1,5 узам,заовдится без проблем,но на полном подсосе держит максимум 1,5 -2 тысячи оборотов,после прогрева поднимается до 3 тысяч,но если убрать подсос тупо глохнет,стоит чуток проехаться на первой переждаче как все становиться нормально убераю подсос оборотов тысяча все хорошо,потом бывает в движении  тупо глохнет,заводится с наката ,едешь дальше все норм.иногда на светафорах дергаются стрелка тахометра.все остальное в норме.
Катушку новую поставил,провода новые ,свечи новые,забыл сказать КСЗ стоит,Карбир чистил,грешу на трамблер там под крышкой масло..вот я и падумал может из-за этого все.

второй вопрос подойдет или защита картера от святогора на 41 и бампер передний.
Если че глупое написал сильно не бейте.
Заранее спасибо

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: Обороты
« Ответ #1 : 20 Апреля 2010, 16:14:40 »
Бампер подойдёт, а вот защита своя нужна..
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Обороты
« Ответ #2 : 20 Апреля 2010, 16:49:15 »
Если карбюратор ОЗОН (2140-.....-..), то продуй жиклёр топливный холостого хода. Делов на 5 минут, нужна отвёртка под шлиц.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: Обороты
« Ответ #3 : 20 Апреля 2010, 17:11:18 »
Если карбюратор ОЗОН (2140-.....-..), то продуй жиклёр топливный холостого хода. Делов на 5 минут, нужна отвёртка под шлиц.
Тоже задам вопрос в этой теме, если автор не против:

обороты всегда были в норме (850 - 950). Но недавно заметил что холостые стали 1400 - 1500. И ниже не падают. Крутил гайку которая за обороты отвечает - добился только 1200, а меньше никак.
Карб ДААЗ 2140-...-.
КСЗ
еще разбирал карб, продувал жиклеры.
И один раз когда заводил машину, как только крутанул стартером - выстрелило из глушителя. (хотя такого никогда не было раньше), зажигание вообще не трогал. Потом еще ездил - не стреляло, но обороты большие по прежнему. Посоветуйте, как решить проблему?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 17:16:37 от Victor88 »

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Обороты
« Ответ #4 : 20 Апреля 2010, 17:19:06 »
makarov, полюбому ищи откуда на крышке трамблера жидкость. вся проблема скорее всего в ней.

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: Обороты
« Ответ #5 : 20 Апреля 2010, 17:28:48 »
да, смотри, откуда масло в трамблете и смотри клапан ХХ. они часто глючат. можешь даже порпобовать вынуть из него иголку и так завестись.
и проверь сам клапан на работоспособность.
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

makarov

  • Гость
Re: Обороты
« Ответ #6 : 20 Апреля 2010, 17:59:50 »
Спасибо все попробую.

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: Обороты
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 14:20:35 »
И еще: холостые обороты возвращаются в норму если включить например вентилятор или дальний свет....
Клапана ХХ на карбе ДААЗ 2140....-..... нету чтоли?

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Обороты
« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 14:26:27 »
клапана вроде только на солексах, а на озонах выключатель - пластиковая фигня около тросика газа

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: Обороты
« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 14:34:16 »
клапана вроде только на солексах, а на озонах выключатель - пластиковая фигня около тросика газа
а как ее можно продиагностировать? скинуть провода с нее, и завестись?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Обороты
« Ответ #10 : 28 Апреля 2010, 14:40:20 »
Её - это что?
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: Обороты
« Ответ #11 : 28 Апреля 2010, 14:44:57 »
Её - это что?
"пластиковую фигню"😉)
Я почитал, это оказывается микропереключатель.
Я так понимаю у меня самый древний карб стоит

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Обороты
« Ответ #12 : 28 Апреля 2010, 14:50:47 »
Там же в мануале есть статья как проверить микропереключатель.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Обороты
« Ответ #13 : 28 Апреля 2010, 15:22:12 »
отсоединяешь провода от него, и ХХ отключается - без него, для работы движка нужно держать педаль или вытянуть подсос.

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: Обороты
« Ответ #14 : 28 Апреля 2010, 15:30:16 »
отсоединяешь провода от него, и ХХ отключается - без него, для работы движка нужно держать педаль или вытянуть подсос.
то есть будет тоже самое, как если отключить ЭПХХ чтоли?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Обороты
« Ответ #15 : 28 Апреля 2010, 15:40:42 »
Не стоит ничего отключать. Просто надо найти причину. А карб у тебя не древний. древнось, это Вэбер.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.