Размерность указал выше. Дело не в том ломать или нет, замучался уже его снимать.. Его(спидометр) теперь регулировать нужно ибо сбил натяг пружины. Шестерни были в порядке, да и у Опоссума есть стенд на котором и откалибрует.
ладно попробую от печки и на уровне...
1 Стрелка спидометра(пружина натяга) - устанавливается примитивно! Любой тлф с прогой GPS показывающей скорость. Вынимаешь ПП ,вынимаешь спидометр. ПП откладываешь в сторону - авто и без неё прекрасно едет. Прикручиваешь трос спидометра к указометру. Далее длинное шоссе с возможностью кратких установок. Я регулировал на 100км/ч -разогнался до 100 сверил расхождение чуть подтянул/ослабил натяг (3-4 коррекции и стрелка кажет реальную скорость)
2 Одометр - тут чуть сложнее - как ОНО работает. Имеем: длина окружности колеса = константа. На ступице шестерня с приводом коэффициент передачи =константа. Вал-трос спидометра. В теле измерителя(спидометра) на валу шестерня к её зубам -мелкий валик - тоже с зубиками на двух концах. Далее ещё один валик с зубиками и прозрачно мутной шестернёй на верхнем конце(я тебе про неё писал она на фото Андрея -(opossum) справа с округлой головкой в смазке. Итого: от колеса до этой шестерни количество оборотов каждого элемента строго зависит от количества оборотов колеса, без возможности регулировки. Надеюсь это понятно. Далее: эта прозрачно-мутная шестерня должна быть жестко/крепко/неподвижно/намертво закреплена на валу(стальная проволока диаметром 1,5 -2 мм). Точно также на этом валу закреплена хитро... алюминиевая шестерня на которую указывает отвертка на фото. Врашение Ээтой шестерни вызывает перевод первой правой указательной с цифрами на одну цифирь про одном обороте алюминиевой. Ниже видна проходная мелкая шестерня заведенная на большую белую суточного пробега. Тут одновременно крутятся 2-е белых(правая и с цифрами по 100метров) Это принцип работы прибора.
Теперь неисправность, их может быть 2 шт. 1) проворачивание одной из шестерен на валу(стальная проволока диаметром 1,5 -2 мм) тогда несоответствие реальному пробегу обеих указателей одинаковый. 2) неперевод значения с алюма на первую с цифрами или с 1-й на 2-ю с цифрами. Т.Е. аллюминий оборот сделал, а на правой с цифрами (на фото) как стояло "9" так и осталось "9" хотя реально колесо проехало 1км.
Про разновеликость показаний одометра и суточного пробега ты принципиально не хочешь сообщать? Тебя уже 2(два) раза спросил