Автор Тема: яростный поклонник Приоры, такого вы еще не слышали...  (Прочитано 5281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
каждый козел свой огород хвалит... Много наслышана о "качестве" сборки приор (и других автомобилей данного семейства). Может быть первое время-это и действительно зверь, но этот зверь слишком слаб здоровьем( на своем опыте с приорой не знакома, но я так думаю)...

  

Оффлайн Leonn

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 6
в юмор тему надо 🤣
М-21412-01, УЗАМ 331
AUDI 80 1.8S



Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Это как в нашей раше------приора разгоняется до 100 км/ч и взрывается нахрен!!!ахахахахах!!!! 😎
"самый комфортный автомобиль"...после катка и лошади ёмана...
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
...
 ...это К О Н Е Ц!

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит...
Че-то я нихрена не пойму! Вадик! Ты че? Заболел че ли? Дайте ему воды!
  • м-214122

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Мда...200,240,250км/ч,у моего друга приора третий год,он наездил 45т, за первый год потекли все сальники,развалились передние стоики,помпа,потрескались стаканы,загудел выжимной,на втором году умерла каробка,погремушка одним словом,"эксплуатируем" одинаково,только моему Мосе 21 г  будет,и наматываю я по 10 тысяч в месяц
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г
https://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Уадик слил инфу с автоньюс, неболее того, кстати, то что это размещено не на сайте приор, а на ньюзе, тоже намекает на заказной характер....
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9472
  • Карма: 39
А по-моему это - чистой воды провокация. Даж в КВН делали на неё пародию... Типа машина для наказания. Ему надь было лучше на форум ТАЗоводов-ТАЗопомойщиков писать эту хрень 😍
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Ну можно ж было написать,"почитайте,пацаны",а потом оды писать про этот газелефарный тарантас!
  • м-214122

Оффлайн Barbos

  • Интересующийся
  • **
  • Зверюга
  • Сообщений: 166
  • Карма: 1
какая то ташниловка, мозг взорвался! вот что за бред пишут? выдержка из журнала только слово приора вставили! не выкладываете больше ))) 😍
  • 1998г. Святогор, СВР, накладка торпеды алеко, эдектростеклоподъемники, подвеска полиуретан, винтилируемые тормозные диски(перед)
Святогор F3R, синий монстр!
Москва для москвичей!

Оффлайн Leni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 6
дословно: " Его голова сделана из дерьма"

В русском языке это звучит как "тряпичная голова"
  • Nissan Primera Р11-144, 2141 с F3R

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
статья, имхо, - стеб, но  более тонкий, что ли, чем, к примеру, широко известный отзыв о 2106:

" Да, «шестерка» пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль аVтомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя «шестерка» плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры аVтомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением. Водитель «шестерки» отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать.
Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем — и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора — и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так «шестерка» всегда готова к стремительному рывку из любого состояния — даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным аVтомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный «прилив ускорения» многие кстати и обожают «шестерку». Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан.
В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у «Оки»! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор «шестерки» снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем «шестерки» мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь.
 И чем длиннее автопоезд — тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как «шестерка» набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на «шестерке» и тесть на «таврии»), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному аVтомобилю — просто мощной иномарке — элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный аVтомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы аVтомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы «шестерка» из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря ужесточенной« настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для аVтомобиля, который можно использовать как представительский седан “шестерка” необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это — фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер — это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже «ягуар», не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином — значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы.
Отдельных слов достойна климатическая установка. «Шестерка» один из первых серийных аVтомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. «Верхним слоем» отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности.
Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван «шестерки» настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне «шестерки» первый раз. И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс — как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей «шестерки» мы нашли отрез меха плюшевого медведя — настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем."
 😂 😂 😂
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Ну можно ж было написать,"почитайте,пацаны",а потом оды писать про этот газелефарный тарантас!
а название тем вы не читаете? 😆
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Ну скажем я не фанат приоры и ВАЗа в частности, но по мощности двигателя есть такая байка, что ВАЗ якобы специально для налоговой базы снизил в ПТС мощь движка и на самом деле она якобы составляет порядка 120 кобыл. Мы с приятелем, который делал моего Мося (полностью, кузовня, покраска и т.п.), заезжали так со светофора, я на атмоСубе своей, он на Приоре. Суба сток, EJ20E (116 кобыл) только выломан прежним владельцем каталик и в общем дохлый MAF, + за рулём такой олень как я, а Приора под нулевым фильтром и что-то типа прямотока в ней, треугольные рычаги передние (не помню были ли тогда уже они или нет, но думаю что на скорость не влияло), в остальном тоже стоковая, комплектация без кондея. Ну и шли ноздря в ноздрю, точнее я за ним ехал, так как стоял в ряду за ним на светофоре или наоборот он ехал сзади, но практически без сильной разницы в скорости. Покрытие - асфальт. Потом уже спросил его чё он быстрее то не втопил, он сказал что и так на максимум пёр. Я тоже если не на максимуме, то по крайней мере очень близок к тому был. Так что думаю, что там за соточку лошадок есть всё же.
За всю историю у него были проблемы только с болтом ролика-натяжителя ремня ГРМ, который обломился в головке, когда он менял ролик. Здесь по-моему просто какая-то жопа была: он вменяемый и грамотный человек, кувалдой ролики не откручивает, Мося разобрал, проварил, покрасил и собрал. По этой теме я натыкался на субарном форуме, дескать ролик постоянно вибрирует на пружине своей и там усталость металла и т.п. возникает, т.е. на Субах тоже дескать это узел нагружённый. Хз, что читал - передал. С этим роликом он ипался ровно 3 суток. По моему это был практически подвиг, высверлить этот болт, в котором ещё до кучи застрял вывертыш, который по идее должен быть калёный, нарезать там резьбу (руками) и рассверлить отверстие в новом ролике, благо конструкция позволяла. Я бы уже через полчаса копил на новую головку. Вторая неприятность - два раза лопалось лобовое стекло. Хз может камни, он на ней таксит и вообще много ездит на ней, в частности с Питера до Карелии и обратно.
Были неприятности поменьше типа лопнувшего пластикового (вроде) бачка радиатора печки из-за чего уходил антифриз. Также была какая-то шляпа с генератором, менял он его, сначала пытаясь заменить диодный мост, короче где-то видимо или коса коротнула или аккум конченный или ещё чего, но поплавились два предохранителя там такие есть силовые оч мощные и здоровые 60 А вроде даже, в маленьком корпусе (маленьком относительно нашего Ч/Я).
Почему мне она не нравится напишу ещё, - потому что десятка, не нравятся мне десятки, хотя если б десятки сразу вышли такими, то думаю, что был бы о них другого мнения. И автоваз я не люблю из-за пошлин да и вообще олигархов 😀. Что мне в ней нравится - что есть электроусилитель, приборка симпатичная, понравился пластик на движке, выглядит современно и так собрано, но толку с него я не вижу, может двигатель меньше слышно в салоне. А вообще мне больше Калина-хэтч нравится из всей линейки продукции с пихлом 1,4 или со 126 двигателем (приоровским). Эргономикой да и вообще симпатичная, ну так - по городу ездить. Да в общем удобная показалась, по крайней мере в водительском месте, пока стоит в автосалоне 😀)).. А так - Субару рулит (которая GC), Свят - очень близок, по крайней мере садиться ни разу не противно и в целом удобно, руль б ещё поднимать можно было без сложностей.. Да и приятель с приорой, когда перегоняли его из его гаража во двор ко мне - ему тоже понравилось, как рено валит, тоже чё-то заикнулся что может корчануть что-то подобное 😀)).
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
а название тем вы не читаете? 😆
...ну да! Вадик яростный поклонник и т.д. Я так понял. Пост от первого лица вроде! Ни каких комментов ни в начале,не в конце. Дай Бог,что б я ошибся! А где автор-то? Хай разрулит!
  • м-214122

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами
 С этого момента все встает на свои места! 😀))))
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами
 С этого момента все встает на свои места! 😀))))

 🤣
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

mr_First

  • Гость
Бояним  дальше:

АвтоВАЗ двигатель в 500 кабыл собираются делать. Они уже 180 сделали
YYY
взлетит!
XXX
6 секунд до 100 и 17 до 200
YYY
на скорости 150 отлетает 1ая ступень - колеса
XXX
На 200 лопаются очки водителя.
YYY
потому что лобовуха на 180 уже разлетелась
XXX
Дальше скорость падает и вас догоняют пожарные

С уважением

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Бояним  дальше:

АвтоВАЗ двигатель в 500 кабыл собираются делать. Они уже 180 сделали ...
потому что лобовуха на 180 уже разлетелась
эт потому, что кобылы в разные стороны тянут?
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Цитировать статью очень долго, скажу проще. Ещё со времён 40го Мосика я стал  задумываться, почему Мось классика ездит хуже Тазклассики? Авродя и тырчёк с коробой и ГПушкой одинаковы, а не тут-то было. И извоял я Мося для дрэга на зависть парням в Тазомобилях. Но! Садясь за руль своего Истребителя Тазонечисти, и проводя загрубевшей рукой по его шершавой панели, ощущаешь себя неким Владыкой, Господином того табуна, той Мощи, которой дозволено повелевать Тебе, и только Тебе. И держа на пол корпуса впереди себя всякую Тазодвижимость, и созерцая, как она пыхтя своими детскими пихателями топливной смеси, пытается произвести впечатление на публику,Ты , властелин необузданной, созданной именно тобой, а не инкубатором Тазопередвижимости, Мощи, ослабляя правую ногу в коленном суставе, и созерцая как в зеркале заднего вида исчезает Вазонерасторопность и завистливые взгляды половины прекрасной человечества, осознаёшь, что это то , ради чего Ты живёшь, что это то, чем Ты дышишь, и ради чего Ты существуешь!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Бояним  дальше:

АвтоВАЗ двигатель в 500 кабыл собираются делать. Они уже 180 сделали
YYY
взлетит!
XXX
6 секунд до 100 и 17 до 200
YYY
на скорости 150 отлетает 1ая ступень - колеса
XXX
На 200 лопаются очки водителя.
YYY
потому что лобовуха на 180 уже разлетелась
XXX
Дальше скорость падает и вас догоняют пожарные

С уважением
думаю,с такой "дурью",ни одного стеклянного изделия на этой машине не будет! А на счет колес и т.д вполне солидарен. Есть у нас тут один сыночек богатенького папы,у которого 13я вся из пластика,дросселя,увеличеный блок, закись за 160 тыщ и т.д. Меряли в Краснодаре,400л.с с закисью. Резина,подвеска,все как положено для драга. На первой пробе,на "Белой стреле" в Краснодаре,разбил ее в хлам! Не справился с управлением(хотя опытный). Восстанавливает.
  • м-214122