Автор Тема: Проверка датчиков.  (Прочитано 1837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Проверка датчиков.
« : 29 Июля 2010, 01:08:24 »
вотпрос такой. сегодня прозванивал все датчики мультиметром. все нормально но настораживает несоответствие сопротивления на датчике положения дроселя. по мануалу на закрытой заслонке сопротивление должно быть 1.3 кОм, а у меня 1кОм. вобщем все значения меньше на 0.3 чем в мануале. это говорит о том что датчик под замену или это погрешность в норме? все остальные датчики дают нормальные показатели сопротивления и напряжения... и еще когда прозванивал датчик детонации, никак не мог добиться импульсса напряжения стучав отверткой вблизи корпуса дотчика, но когда завел машину импульсы были в норме. может стучал не правильно?

Соединено: 29 Июля 2010, 15:44:48
никто не знает?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 15:44:48 от lex752 »

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 20:45:36 »
что, никто датчики не прозванивал🤯

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 20:54:13 »
ДПДЗ может немного здвинут на корпусе дроселя... от сюда и погрешность... или же просто он устал, а что мотор плохо рабатает? может нужно  не мешать нашине работать)
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3775
  • Карма: 90
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 20:58:42 »
может нужно  не мешать нашине работать)
- Илюх, ему не надо было замечательную уфу менять на непонятного француза.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 21:05:55 »
- Илюх, ему не надо было замечательную уфу менять на непонятного француза.

хороший француз...просто кузов должен привыкнуть к новому сердцу... по теме - работает хорошо, но смутили странные показания мультиметра. если этот датчик накроется, как это отразится на работе мотора?

з.ы. еще сопротивление на одной из катушек зажигания мне не понравились, но это фигня, в выхи другую поставлю, благо есть)))

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #5 : 31 Июля 2010, 23:41:48 »
У меня вроде такие же были Омы на ДПДЗ. Не обращай внимания. Если натура беспокойная, то тебе лучше купить тестер реногорский. Или с клубнями договориться, проверить.
Правда в силе?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #6 : 31 Июля 2010, 23:58:41 »
хороший француз...просто кузов должен привыкнуть к новому сердцу... по теме - работает хорошо, но смутили странные показания мультиметра. если этот датчик накроется, как это отразится на работе мотора?

з.ы. еще сопротивление на одной из катушек зажигания мне не понравились, но это фигня, в выхи другую поставлю, благо есть)))
Если датчик(ДПКВ) накроется-мотор не заведётся,будет чек энжин гореть постоянно...

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #7 : 01 Августа 2010, 00:58:18 »
Если датчик(ДПКВ) накроется-мотор не заведётся,будет чек энжин гореть постоянно...
Все верно, только чек гореть небудет...

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 08:40:11 »
Все верно, только чек гореть небудет...
+1
у меня тоже ДПКВ подыхал, и компутер показывал, что он ошибки выдает и дуру гонит постоянно, и машина не заводилась, вылечилось - 3 раза вытащил\вставил разъем и все идеально и никаких ошибок.

Лех, я те грил, не лезь туда, где все работает нормально. спешка нужна при ловле блох, ща залезешь кудынить, нечаянно накосячишь, потом бегать долго будешь с бубном возле машины.
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 09:57:23 »
лампочка "выкиньте двигатель" самая бесполезная лампочка на приборке...
при выходе из строя ДПКВ, она не горит.... может загореться в момент кручения стартером... и то не всегда....

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 16:23:42 »
рено тестером все проверяли) ошибок не показывает. но вот еще вопрос - на одной катушке сопротивление выше чем на второй (процентов на  20 наверно) сопротивление выше и в первичной и во вторичной обмотках, вобщем показания тестера и камасутры расходятся - может ли это быть причиной поддергивания мотора на холостых?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Проверка датчиков.
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 22:41:12 »
Интересно, чем ты измерил сопротивление первичной обмотки (1 Ом). Уж не мультиметром ли?  😏
Замени вв провода и свечи на хорошие. Скинь клемму с аккума на 10мин. Может помочь.
Правда в силе?