Автор Тема: Задняя опора кпп  (Прочитано 47039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #180 : 23 Августа 2013, 23:19:47 »
расскажи чем тебе мерсо-лемфердера не понравился 👋
LD за меня все разложил  😁 Я же все написал постами выше - "Только не лемфердер и т.д..."

Или от мотора зависит. На моём дохлом 1,7 нормально эта опора работает, а Рено дерёт её как Сидорову козу. У автора, кстати, тоже УЗАМ... Тока не дохлый, но и не Рено)
Нет, Олег, от мотора не зависит. У тебя Rubbex - довольно жесткий. Лемфердер ну очень мягкий оказался - просто не надо его брать.
Еще зависит от подвеса - чем ближе коробка подвешена к кузову, тем больше шанс, что амплитуда колебания хвоста достанет до кузова. У меня видимо вышло очень близко. У тебя возможно подальше...
Кстати, где dex - любитель лемфердера? Я же обещал ему подарить - как раз в таком случае... 😂
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 23:41:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16136
  • Карма: 234
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #181 : 23 Августа 2013, 23:23:08 »
на рено, только боковые опоры спасут.
На Рено надо три опоры. Часто на правой подушке рвёт либо саму подушку, либо болты. Самолично за это лето заменил шесть болтов, из них четыре - советской закалки.
Правда, почти каждый день таскаю гружёный прицеп.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #182 : 23 Августа 2013, 23:40:38 »
На Рено надо три опоры. Часто на правой подушке рвёт либо саму подушку, либо болты. Самолично за это лето заменил шесть болтов, из них четыре - советской закалки.
Правда, почти каждый день таскаю гружёный прицеп.
хз, стояли 3 опоры москвичевские, не рвало. Поставил 2 от Шнивы, тоже все четко 😍
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16136
  • Карма: 234
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #183 : 24 Августа 2013, 07:25:13 »
хз, стояли 3 опоры москвичевские, не рвало. Поставил 2 от Шнивы, тоже все четко 😍
Могу порвать забесплатно)))
Шнивоподушку не рвёт. Срезает болты на правой. Достало менять...
Повторюсь, почти каждый день езжу с тяжёлым прицепом!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #184 : 24 Августа 2013, 08:23:20 »
хз, стояли 3 опоры москвичевские, не рвало. Поставил 2 от Шнивы, тоже все четко 😍
Могу порвать забесплатно)))
Шнивоподушку не рвёт. Срезает болты на правой. Достало менять...

Повторюсь, почти каждый день езжу с тяжёлым прицепом!

"Подушки двигателя Волги-Победы через год..."

Снял движок - а вот и подушечки...





Кстати - в защиту этих подушек можно сказать, что трижды в деревне буксовал враскачку - в апреле, мае - и в последний раз как раз перед открытием этой темы...
...Судя по всему - последний букс эти подушки добил окончательно
Ибо после предыдущих двух никаких изменений не замечал - а после последнего при переходе на повышенную - обычно с 1-ой на 2-ую - чувствовалось дёрганье - если не подпрыгивание - связки движок-КПП, и на ручке ощущалось
Но Шниво-подушки и их крепления целы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #185 : 28 Августа 2013, 01:11:54 »
Даю, тассазать, миниотчетец по внедрению гидры от опеля в хвост кпп:


По ощущениям. Акустическая развязка агрегата от кузова отличная, сравнимая с лемфердером - шумы и вибрации сильно отдалились. При этом, в отличие от лемфердера, колебания агрегата сведены к минимуму: поперечная болтанка рычага передач отсутствует как класс, сами передачи втыкаются намного четче. Об ударах о кузов ессно нет и речи - агрегат сдвигается минимально. Одновременно исчезли дергания сцепы при старте - старт стал значительно уверенней и легче по педалированию.
Вопреки опасениям, радиально-осевые движения агрегата при жестких нагрузках опора не ощущает - почти не двигается. Значит, будет жить долго.
Идея имеет право на жизнь однозначно. Осмелюсь предположить - по ощущениям это лучшее из всего, что перепробовал для 3-х опорной схемы. Хотя, наверное, оригинальная мерсо-опора выглядит не хуже.
Подушка опеля, кстати, взята неоригинал Rubbex.
Такие опоры еще бы на перед - и будет совсем красота...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #186 : 28 Августа 2013, 01:37:08 »
кстати, переходные кузова 1997 года были с обоими вариантами опор КПП, говорят народ ставил все 5 опор 😀))
у меня на КВР задняя не используется, может добавить?
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #187 : 28 Августа 2013, 01:41:02 »
кстати, переходные кузова 1997 года были с обоими вариантами опор КПП, говорят народ ставил все 5 опор 😀))
у меня на КВР задняя не используется, может добавить?
у меня как раз таки задействованы все пять опор,машина свапнута три года назад вроде,все подушки пока целы 😉
з.ы. перечитал тему,думаю если поставить сзади мерсоопору и впереди шниво или гидропассат будет хорошо 😀 а прибавив какие нибудь иные опоры двигателя и аммортизатор сверху-избавиться от вибраций совсем
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 02:59:02 от $ta$71 »
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #188 : 28 Августа 2013, 09:55:54 »
Даю, тассазать, миниотчетец по внедрению гидры от опеля в хвост кпп:


По ощущениям. Акустическая развязка агрегата от кузова отличная, сравнимая с лемфердером - шумы и вибрации сильно отдалились. При этом, в отличие от лемфердера, колебания агрегата сведены к минимуму: поперечная болтанка рычага передач отсутствует как класс, сами передачи втыкаются намного четче. Об ударах о кузов ессно нет и речи - агрегат сдвигается минимально. Одновременно исчезли дергания сцепы при старте - старт стал значительно уверенней и легче по педалированию.
Вопреки опасениям, радиально-осевые движения агрегата при жестких нагрузках опора не ощущает - почти не двигается. Значит, будет жить долго.
Идея имеет право на жизнь однозначно. Осмелюсь предположить - по ощущениям это лучшее из всего, что перепробовал для 3-х опорной схемы. Хотя, наверное, оригинальная мерсо-опора выглядит не хуже.
Подушка опеля, кстати, взята неоригинал Rubbex.
Такие опоры еще бы на перед - и будет совсем красота...
все хорошо - только гидроопора не предназначена для реакции на боковые нагрузки
и её нужно чем- то дополнить в этом плане.

когда я ставил эти подушки вместо моторных - то делал развязку сверху для компенсации продольных и поперечных усилий ( мотор УЗАМ )

как это сделать - вариантов много...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #189 : 28 Августа 2013, 10:00:19 »
а чтобы увидеть перемещения мотоагрегата - сделай где-то перед мотором и сзади маркеры из пластелина, и разгонись крепко и потормози также.

увидишь много интересного...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #190 : 28 Августа 2013, 10:36:41 »
Дык, можно и без маркеров догадаться, что там происходит - особенно после истории с колотящим лемфердером. Я и написал, что нагрузки для гидры неправильные. А насчет верхней развязки - это тема - у меня давно в коллекции этот рисунок... но нет возможностей:

Хотя, для продольных нагрузок ее нужно по-другому делать - одним цельным сайлентблоком - без тяги...

« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 10:40:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #191 : 28 Августа 2013, 11:13:52 »
у меня тоже в коллекции есть это решение - но только для поперечных нагрузок. а для работы в двух осях растяжка делается в виде треугольника и под один большой сайлентблок ( Ф 75 )

а для продольных нагрузок тяга пробрасывается параллельно  под мотором от самодельного кронштейна под правой подушкой -  к уху ( технологическому отверстию в нижней привалочной плоскости блока )  на блоке ( мотор УЗАМ )

в РЕНО - думайте

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #192 : 28 Августа 2013, 18:23:19 »
Сегодня катался весь день по городским колдоебинам на этой гидре. Наслаждался странной для москвича тишиной и адекватностью реакций во всех режимах.
На особо жесткой пересеченке наблюдал за рычагом кпп - едва колышется (а на стоке и лемфердере скакал ходуном... На СВх с боковыми стоковыми подушками рычаг тоже более подвижен).
Все же надо учитывать еще один момент - гидра опеля рассчитана на не хилый вес V6. 40кг нашей коробки (на самом деле не все 40, а гораздо меньше в хвосте) - этот вес ей по барабану - отрабатывает легко на ура. Пока даже не приходит мысли о доп. поддержке - все супер-хорошо. Говорю объективно - врать не люблю...   
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 18:42:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #193 : 29 Августа 2013, 05:25:17 »
Классная тема. Теперь буду знать куда две подушки деть свои Rubbex. На движке они жестковаты.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #194 : 29 Августа 2013, 10:10:59 »
Сегодня катался весь день по городским колдоебинам на этой гидре. Наслаждался странной для москвича тишиной и адекватностью реакций во всех режимах.
На особо жесткой пересеченке наблюдал за рычагом кпп - едва колышется (а на стоке и лемфердере скакал ходуном... На СВх с боковыми стоковыми подушками рычаг тоже более подвижен).
Все же надо учитывать еще один момент - гидра опеля рассчитана на не хилый вес V6. 40кг нашей коробки (на самом деле не все 40, а гораздо меньше в хвосте) - этот вес ей по барабану - отрабатывает легко на ура. Пока даже не приходит мысли о доп. поддержке - все супер-хорошо. Говорю объективно - врать не люблю...   

тогда замечательно...
а в моторе В6 они стоят как у нас под углом - поэтому как бы в реакции и работают почти по осевым нагрузкам компенсируя друг друга.

кстати, на фото точно гидроопора - потому что щас часто продают обманку чисто из резины, новодел понимаешь...

и цена интересна - по вчера, коллега покупал рубекс мерсо за 65 грн. ( 8 бакинских ), а сколько опель гидро ( и если действительно гидро - то дай номерок )...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #195 : 29 Августа 2013, 10:20:18 »
кстати, переходные кузова 1997 года были с обоими вариантами опор КПП, говорят народ ставил все 5 опор 😀))
у меня на КВР задняя не используется, может добавить?

я на князе добавлял - было неплохо ( имел как цель - обезопасить себя от обрыва болтов на боковых кронштейнах КПП ). потом, когда поставил пассатовские боковые - заднюю убрал ( как раз надо было быстро перебросить её на другую машину ).

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #196 : 29 Августа 2013, 12:20:59 »
кстати, на фото точно гидроопора - потому что щас часто продают обманку чисто из резины, новодел понимаешь...

и цена интересна - по вчера, коллега покупал рубекс мерсо за 65 грн. ( 8 бакинских ), а сколько опель гидро ( и если действительно гидро - то дай номерок )...
Гидра не дешевая конечно. В сравнении с ней раббекс для мерса - вообще подарок. Но это гидро точно: где-то на опеле-форуме ее разрезали - там гель оказался. Вот Оптимал - точно резинка. Кстати, Rubbex только для рядных движков делает - т.е. мягче наверно. В варианте для 2.5 и 3.0 выбор меньше и за кучу денег...
Вот номер раббекса - 1217901100
А вот для сравнения номер (и цена!) лемфердера для 3.0 - 26030 01
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 12:31:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #197 : 29 Августа 2013, 12:29:59 »
Классная тема. Теперь буду знать куда две подушки деть свои Rubbex. На движке они жестковаты.
А в чем проявляется их жесткость на движке?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #198 : 29 Августа 2013, 13:00:48 »
Гидра не дешевая конечно. В сравнении с ней раббекс для мерса - вообще подарок. Но это гидро точно: где-то на опеле-форуме ее разрезали - там гель оказался. Вот Оптимал - точно резинка. Кстати, Rubbex только для рядных движков делает - т.е. мягче наверно. В варианте для 2.5 и 3.0 выбор меньше и за кучу денег...
Вот номер раббекса - 1217901100
А вот для сравнения номер (и цена!) лемфердера для 3.0 - 26030 01

конечно интересно с моторной опорой поиграться снова...
на двигателе мне они очень понравились - единственное
очень не понравилась цена, если мне не изменяет память, нормальные и правильные гидроопоры можно было купить начиная от
100 баксов штука.
Почему у меня и работают комплекты опель гидроопоры двигателя и мерсоопора КПП. ( никогда в ино не видел гидроопоры под КПП !!! ).
ну и гидроопора за 30 баксов меня все же смущает...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #199 : 29 Августа 2013, 15:11:10 »
А в чем проявляется их жесткость на движке?
Может у меня резина, но вибрации на них сильно передавались на кузов. Брал не за дорого.