Голосование

КАрб на узам 3317

солекс 21041
30 (44.8%)
солекс 21073
30 (44.8%)
солекс 21053
7 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 67

Голосование закончилось: 10 Февраля 2012, 14:55:43

Автор Тема: Карб на УЗАМ 3317  (Прочитано 51324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #60 : 26 Января 2012, 15:38:30 »
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос, хочу поставить на свой 1,7 карб 21041-...-10 (сейчас стоит 083 с ремкомплектом от 073), стоит БСЗ, на 041 нет трубки под вакуум-корректор - Что делать с этим, на что будет влиять. если не подсоединять?


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #61 : 26 Января 2012, 16:38:38 »
Трубку по любому надо врезать.Провалы на разгоне будут.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #62 : 26 Января 2012, 17:36:48 »
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос, хочу поставить на свой 1,7 карб 21041-...-10 (сейчас стоит 083 с ремкомплектом от 073), стоит БСЗ, на 041 нет трубки под вакуум-корректор - Что делать с этим, на что будет влиять. если не подсоединять?
Можно обойтись без трубки. Где то выкладывал схему подключения. Народ пробовал. Работает. Поищу. может сохранилась...
Ну вот нашел.
Нужно :
1) электропневмоклапан от системы ЭПХХ ОЗОН.
2) Реле 90.3747 (5 контактов)
3) дополнительный тройник на шланг вакуумного усилителя тормозов с 1 выходом 5 мм  и двумя на 12 мм.
Вот как это выглядит:



Принцип работы очень прост: Пока датчик-винт Солекса замкнут (ХХ) На реле есть масса и его контакты разомкнуты. Клапан закрыт и не пропускает разряжение к трамблеру.
При размыкании контакта на датчике-винте реле переставет работать (отключилась масса) контакт замыкается и клапан открывается. Разряжение доходит до вакуумкорректора трамблера . УОЗ регулируется в зависимости от нагрузки движка.
Есть правда одна проблемма: После закрытия клапана при переходе на ХХ с рабочего режима в трбке трамблера остается разряжение. И если клапан и вакуумкорректор герметичны УОЗ на ХХ уходит сильно в (+).
Лечится это просто: В трубку трамблера воткнуть наискосок обычную (самую тонкую) иглу от медицинского шприца. На разряжение в трубке она сильно повлиять не сможет. Слишком мала дырочка. А на ХХ разряжение будет сбрасывать.

Однако, вот только что прочитал, что при отключении электропневмоклапана "его внутренняя полость сообщается с атмосферой".  (Это из учебника). Т.что игла там явно лишняя. Короче- надо пробовать. Если в трубке остается разряжение и при снятии ее с  трамблера на ХХ обороты падают, то значит игла нужна, а если ничего не меняется, то ну ее нафиг!
 
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 19:31:13 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #63 : 26 Января 2012, 19:29:44 »
да наверно проще трубку врезать.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #64 : 26 Января 2012, 20:21:01 »
c опозданием в тему просто изложу свой вариант стоит 073 соответственно на 1.7 покупался в магазе
настраивал я его месяца 2-3 постоянно смотрел на  расход регулировал(мож даж по со уложился ххааааахааа) 😎 😂 в итоге 8-+200г литров с парой прогревов на 100км в режиме смешанном т.е. в городе и половина за городом . динамика меня вполне устраивает разгон живенький
мощностные режимы отрабатывает норм.   
  • monster 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #65 : 26 Января 2012, 20:32:44 »
да наверно проще трубку врезать.
ТРубку врезать и правда просто. Сложно только попасть сверлом именно туда, куда надо.
С другой стороны при неудачной попытке заглушить трубку еще проще.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #66 : 26 Января 2012, 22:59:15 »
Можно обойтись без трубки. Где то выкладывал схему подключения. Народ пробовал. Работает. Поищу. может сохранилась...


Принцип работы очень прост: Пока датчик-винт Солекса замкнут (ХХ) На реле есть масса и его контакты разомкнуты. Клапан закрыт и не пропускает разряжение к трамблеру.
При размыкании контакта на датчике-винте реле переставет работать (отключилась масса) контакт замыкается и клапан открывается. Разряжение доходит до вакуумкорректора трамблера . УОЗ регулируется в зависимости от нагрузки движка.
Есть правда одна проблемма: После закрытия клапана при переходе на ХХ с рабочего режима в трбке трамблера остается разряжение. И если клапан и вакуумкорректор герметичны УОЗ на ХХ уходит сильно в (+).
Лечится это просто: В трубку трамблера воткнуть наискосок обычную (самую тонкую) иглу от медицинского шприца. На разряжение в трубке она сильно повлиять не сможет. Слишком мала дырочка. А на ХХ разряжение будет сбрасывать.

Однако, вот только что прочитал, что при отключении электропневмоклапана "его внутренняя полость сообщается с атмосферой".  (Это из учебника). Т.что игла там явно лишняя. Короче- надо пробовать. Если в трубке остается разряжение и при снятии ее с  трамблера на ХХ обороты падают, то значит игла нужна, а если ничего не меняется, то ну ее нафиг!
 
у меня именно так подключен карб 21041 10 на уфе 1.7 с бсз.на хх в + не опережает,иглу не надо.проверял стробоскопом!но стоит слегка надавить на газ-щелкает пневмоклапан(открывается) и появляется разрежение. схема работает 100проц!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #67 : 26 Января 2012, 23:28:35 »
21041 довольно редкий, в продаже не всегда найдеш, его можно заменить волго солексом, у меня кстати 31029 стоит на 2.0 УФЕ. У него и трубка вакум. коректора есть и размерность как у нашего 21041 - диффузоры 24/26.... Кстати, 2 года назад покупал 21041 так у него был выход под вакум. коректор....
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #68 : 26 Января 2012, 23:49:40 »
А у нас наоборот,041е есть в продаже.покупал меньше года назад за 2600.давно он там лежал в москвичевском отделе,видимо никто не брал без трубки под вакуумкорректор.через неделю лежит снова на витрине 041й но уже за 3тыр.зато в нашем городе (продавцы в магазинах запчастей) незнают что бывает 073й солекс.когда искал ремкомплект на него,ради топливного жиклера,все спрашивали для какой это машины такой карб.но всё же нашел в одном магазине ремкомплект
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #69 : 27 Января 2012, 00:01:28 »
У 041 кстати еще одно отличие от 31029 есть, на нашем обратки нет, а волговский с обраткой, в остальном считаю взаимозаменяемы... Кто еще юзал их?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #70 : 27 Января 2012, 00:09:29 »
А жиклеры какие стояли на волговском?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #71 : 27 Января 2012, 00:28:50 »
А жиклеры какие стояли на волговском?
Даже не знаю, за время езды на СВУ карб пока не перетряхивал, кроме эм. клапана... Знакомый когда пихал на 1.7 Оду волго солекс, он жиклеры по таблице 21041 ставил...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #72 : 27 Января 2012, 00:41:31 »
Таблица жиклеров на 041й весьма спорная тема такая.в одной одни данные,в другой другие...конкретно насчет воздушных жиклеров.в одних таблицах пишут что должны стоять 135 в первую и 155 во вторую.а в других таблицах наоборот.у меня стоял 135 в первой камере.недавно только заинтересовался этим вопросом и поменял гвж местами.тогда расход топлива значительно уменьшился,но хуже ехать стало.вот поставил гтж в первую камеру 107.5,тогда авто поехал как надо! И расход топлива не вырос
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #73 : 27 Января 2012, 10:55:16 »
Можно обойтись без трубки.
Нужно :
1) электропневмоклапан от системы ЭПХХ ОЗОН.
2) Реле 90.3747 (5 контактов)
3) дополнительный тройник на шланг вакуумного усилителя тормозов с 1 выходом 5 мм  и двумя на 12 мм.
Принцип работы очень прост: Пока датчик-винт Солекса замкнут (ХХ) На реле есть масса и его контакты разомкнуты. Клапан закрыт и не пропускает разряжение к трамблеру.
При размыкании контакта на датчике-винте реле переставет работать (отключилась масса) контакт замыкается и клапан открывается. Разряжение доходит до вакуумкорректора трамблера . УОЗ регулируется в зависимости от нагрузки движка.
Есть правда одна проблемма: После закрытия клапана при переходе на ХХ с рабочего режима в трбке трамблера остается разряжение. И если клапан и вакуумкорректор герметичны УОЗ на ХХ уходит сильно в (+).
Лечится это просто: В трубку трамблера воткнуть наискосок обычную (самую тонкую) иглу от медицинского шприца. На разряжение в трубке она сильно повлиять не сможет. Слишком мала дырочка. А на ХХ разряжение будет сбрасывать.

Однако, вот только что прочитал, что при отключении электропневмоклапана "его внутренняя полость сообщается с атмосферой".  (Это из учебника). Т.что игла там явно лишняя. Короче- надо пробовать. Если в трубке остается разряжение и при снятии ее с  трамблера на ХХ обороты падают, то значит игла нужна, а если ничего не меняется, то ну ее нафиг!

Спасибо большое за совет, но хотелось бы поменьше лишнего под капотом (я даже провода все от ЭПХХ убрал, чтоб не мешались).

да наверно проще трубку врезать.

Сделаю так, надеюсь получится, есть только вопрос (он был задан в другой теме и давно, но на него не ответили): Если сверлить сквозное отверстие, то в карбе никакие каналы я не зацеплю (сверлится на уровне заслонки будет).


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #74 : 27 Января 2012, 11:15:34 »
Спасибо большое за совет, но хотелось бы поменьше лишнего под капотом (я даже провода все от ЭПХХ убрал, чтоб не мешались).
Вполне разумно. Провода вообще жить мешают. Вечно за все цепляются и вид у них некрасивый.
Можно и другие подрезать, если чё.  Как впрочем и шланги всякие с трубочками. Двигатель без них гораздо гламурнее выглядит!
Особенно розовый с золотинкой.
Удачи!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #75 : 30 Января 2012, 13:12:32 »
21041 довольно редкий, в продаже не всегда найдеш, его можно заменить волго солексом, у меня кстати 31029 стоит на 2.0 УФЕ. У него и трубка вакум. коректора есть и размерность как у нашего 21041 - диффузоры 24/26.... Кстати, 2 года назад покупал 21041 так у него был выход под вакум. коректор....

ДААЗ НИКОГДА не производил "волгосолексов" Все 31029 и им подобные - контрафакт. Делаются из 21041 или 21073, и некоторыми переделками, или вообще без переделок, в гаражах или подвалах. Все шильдики и маркировка "левые".
Если работает - хорошо, но тем не менее это гаражная поделка.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #76 : 04 Февраля 2012, 01:56:31 »
ДААЗ НИКОГДА не производил "волгосолексов" Все 31029 и им подобные - контрафакт. Делаются из 21041 или 21073, и некоторыми переделками, или вообще без переделок, в гаражах или подвалах. Все шильдики и маркировка "левые".
Если работает - хорошо, но тем не менее это гаражная поделка.

Это откуда такая инфа?!
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #77 : 04 Февраля 2012, 02:06:19 »
ДААЗ НИКОГДА не производил "волгосолексов" Все 31029 и им подобные - контрафакт. Делаются из 21041 или 21073, и некоторыми переделками, или вообще без переделок, в гаражах или подвалах. Все шильдики и маркировка "левые".
Если работает - хорошо, но тем не менее это гаражная поделка.
Это откуда такая инфа?!

https://www.daaz.ru/product/product21.htm
https://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #78 : 04 Февраля 2012, 08:42:36 »
У нас были в магазине когда то "волговские" солексы. При внимательном рассмотрении на нижней части карба мною были обнаружены частично отлитые,частично выбитые маркировки корпуса. И было там 21041. К тому же на оффициальном сайте ДААЗа именно это и утверждают их спецы. Не делал ДААЗ солекс 31029,3110,3302. Это туфта.
Однако, при желании вполне реально из карбюратора 21041 изготовить карб для волги или для газели.
Достаточно немного поколдовать с жиклерами, УН, ЭМР.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #79 : 04 Февраля 2012, 08:58:34 »
Зачем колдовать когда есть  ДААЗ 4178
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ