Ура!!!
Наконец-то я разобрался как действует стартер 4216.3708 (УЗАМ - 1,7)
Спасибо "misha636" за главную подсказку, про которую он сам и не догадывается.
Долго я пытался выяснить электрическую схему стартера, перекопал весь интернет.
Но в инете все выложенные руководства и книги копируют одну и ту же схему (иногда красиво перерисованную)
в которой описываются три контакта (два силовых и один втягивающего реле).
Но контактов же ЧЕТЫРЕ !!?
Ни в одном мануале ни упоминается, что за контакт такой КЗ и для чего он.
(У меня на предыдущем Москвиче, двигатель УЗАМ - 1,5 он был вообще отломан и всё работало)
Оказывается на этот контакт подается "+" при срабатывании втягивающего реле и замыкании силовых контактов
(прозвонил, так и есть).
И этот "+" подается на катушку зажигания.
Я так думаю, для более легкого запуска двигателя.
Итак имеем:
На клемму 1 (силовая) подается "+" от аккумулятора, "+" от генератора и провод на замок зажигания
На клемму 2 (втягивающее реле) "+ 12" от замка зажигания (при положении ключа "Стартер"😉
Клемма КЗ - при срабатывании втягивающего реле и замыкании силовых контактов "+ 12" подается на катушку зажигания
36 – вывод обмотки стартера
37 – вывод втягивающей обмотки реле
38 – выводы удерживающей обмотки реле
При подаче "+ 12" на клемму 2 срабатывает втягивающее реле и замыкаются контакты 1+36+КЗ
Кстати, разобрав и собрав стартер, выяснилось, что это совсем не сложное устройство
и, при умении держать в руках отвертку и достаточной аккуратности, его вполне можно оживить.
Как правило все проблемы - механические.
Обмотку якоря сжечь не возможно - там такие провода, что скорее расплавиться корпус.
Втягивающее при штатной работе - тоже.
Замыкание якоря на корпус - раздолбанные втулки, треснутая крышка, попадание стружки.
Если уж обмотка якоря перетерлась и замкнула на якорь - то замена якоря.
Всем удачи!