Ну да лучше в СТО загнать если они смотреть будут, а то как у нас говорят на Москвич спецов нет
По неисправностям
По кузову: чтоб дыр не было, ржи. Особенно на лонжероны смотреть нужно, что то болячку одну у всех 41 видел это гниют передние в местах с соединением с кузовом особенно с со стороны бочка омывателя.
По двигателю: Если есть возможность проверить компрессию, на горячую шланг сапуна с черепахи сдергивай проверь есть ли там дымок, если есть и дымит как с выхлопной то поршневая дохлая, также как себя ведет лампочка давление масла на холостых, некоторые перед продажей фильтра меняют и оборотиков двигуна прибавляют, чтоб лампочка в глаза не бросалась, или вобще с датчика провод снимают. Выкрути свечи посмотри в каком они состоянии, Есть ли нагар на свечках и какого цвета.
А лучше всего позвать товарища который что то понимает по техники и чтоб он посмотрел вместе стобой.