Автор Тема: Вопрос знатокам карбюратора (встал посреди дороги)  (Прочитано 1236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
В общем суть такова: 2106-70 с карбюратором ДААЗ 2107
С утра завелся как обычно, прогрелся, отъехал 300 м от стоянки и заглох....на долгие мучения стартером не откликался...снял черепаху-заслонки двигаются, слон пшикает. Постоял немного, накачал педалью-заводится и через 3-5 сек глохнет.
Снял впопыхах верхнюю половину карбюра и подергал поплавок-эффекта ноль. Продул воздушные жиклеры очистителем карбюра-ноль. Уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос работает стабильно, фильтр в носике карбюра чист. Что за чудеса? Грешу все таки на иглу.
У кого было-подскажите!
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
У Вас солекс, я так понимаю? Клапан ЭПХХ проверьте. Возможно жиклёр в нём забит, либо сам клапан крякнул. Ну или питание на него не подаётся.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
У Вас солекс, я так понимаю? Клапан ЭПХХ проверьте. Возможно жиклёр в нём забит, либо сам клапан крякнул. Ну или питание на него не подаётся.
Спасибо! Сейчас проверю.
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
 Если в карбе есть бензин, то после многократных безуспешных попыток пуска мотора должно пахнуть бензом из глушака и из под капота ибо зальёт всё. Можно для гарантии свечи проверить. Если свечи сухие, запаха бензина нет, то его и в карбюраторе нет. Проверяем есть ли бензин в баке, меняем/продуваем фильтры, магистрали, бензонасосы...
Правда в силе?

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
Ну в общем реанимировал я своего верного друга (чуть собеседование на новую работу из-за него не прокакал).
Купил ремкомплект карбюратора, новый клапан ЭПХХ, два баллона жижи для чистки карбюра. Посреди улицы снял и полностью до винтика разобрал карбюратор. Все отмыл, старые жиклеры аккуратно сложил в коробку. Поставил все новое (все жиклеры, игольчатый клапан, прокладки, диафрагмы, распылитель), попытался завести-эффект ноль. Глянул внимательнее-новый "слон" оказался бракованным. Продул и поставил старый. Машинка завелась с полоборота.
Радость была десятиминутной-пока сложил инструмент и помыл руки машина заглохла и снова отказалась заводиться. Проверил искру с катушки, а ее и след простыл. Снял, прочистил и поставил фишку с коммутатора на крыле и аппарат ожил и беспроблемно покатал меня по городу.
Работа проделана не зря-наконец то исчезли провалы при разгоне-машинку не узнать. Да и аппетит стал умереннее.
Всем спасибо за советы!
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Поздравляю 😀
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 21:16:43 от Timofeus »
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
любую работу нужно сделать вовремя, а ты упустил момент, надеялся на авось. вот и результат. удачи...
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
любую работу нужно сделать вовремя, а ты упустил момент, надеялся на авось. вот и результат. удачи...
Согласен. Но автомобиль у меня около месяца. За этот срок все болячки от предыдущего владельца устранить не успел.
  • Реногор, 1999 г.в.