Автор Тема: Как поступить с ремонтом КПП?  (Прочитано 3758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Как поступить с ремонтом КПП?
« : 12 Апреля 2010, 07:24:11 »
Нужен ремонт КПП. А именно по предварительным расчётам: Замена подшипников на первичном валу, замена синхронизаторов 2и 4 передачи замена фиксаторов или их пружин 5 и 4-й передач. Коробку не разбирал ещё. Все детали есть в магазине. Предполагаю, что детали явно палёные, ведь кажется раньше их только на АЗЛК выпускали.
Есть второй вариант купить другую КПП, но неизвестно что подсунут и назад не обменяешь. Как поступить? Кому какие детали попадались?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 08:12:16 »
из личного опыта: у меня знакомый занимается тока 41ми масиками, какие на зч, какие восстанавливает на продажу, так вот недавно взял у него коробку, после переборки, небольшой, пока проблем нет, самому туда лезть не советую, точнее если нет опыта переборки коробки, но еще лучше найди нормального спеца по масикам у себя и посоветуйся с ним, лучше 1 раз увидеть, чем 10 страниц обсуждать
ИМХО
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 08:31:56 »
Ясно, спасибо. Я тоже так думаю. Короче, разберу и посмотрю сначала, что ремонтировать и прикину по цене, а то может дешевле другую КПП взять. Спеца нашел, обещал помочь. Да и сам не первый год с машинами, правда в коробках не силён особо. От 41-го разбирал давно, делал. Литература толковая есть. Постараюсь отчёт представить.Кому интересно почитают.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #3 : 20 Апреля 2010, 11:49:41 »
Все же решил ремонтировать, благо запчасти все появились в продаже. Ремонт занял 14 часов и 4700 денег.
Фотографий нету. Опишу просто.
Снимаем заднюю крышку - болт с торца вала откручен (благо не обломился!). Подшипники задние первичного и вторичного вала тоже крякнули. Пластина, которая их удерживает со следами синих побежалостей - грелась бедняжка!!! Из опасения заменил и передний подшипник первичного вала. Внутри синхронизатора 4-й передачи проволочка вылетела и половина её обгрызена (может мыши :-)) ) Задняя крышка поточена гуляющей шестерней.
Поменял, поставил, залил масло. Дальше самое интересное. Все передачи включаются нормально. Включается и нейтралка, а машина все равно едет!!!! Вот смеху то было мне! Мне со специалистом повезло. Он догадывается, что сборка шестерён на валу произведена очень плотно, возможно где то смазка не проникла. Поэтому ставим на ручник, включаем нейтралку, запускаем двигатель и начинаем срывать. Понимаю, что опасно, но... С десятой-пятнадцатой попытки сорвали! Плюну три раза и постучу по столу, но пока КПП работает идеально (проехал 30 км).Тишина, благодать! А то рев стоял, что двигателя не слыхать было. И большое спасибо всем, кто мне помог в ремонте!!!!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #4 : 20 Апреля 2010, 12:16:18 »
                                                                
Сугубо иМхО!
Ну во первых - синхронизатор подбирается под шестерню (иначе туфта повезёт 50% на 50% если не повезёт то будет хруст)
Во вторых - Родной синхронизатор найти очень большая редкость и чцена ему будет 1500р покраней мере в юп (все остальные ижевские скривым кольцом кторый наверно даже работать не будет)
В третих - при замене подшипников шестерён или иных деталей (в теории даже средней прокладки картера кпп) кпп должна поддаватся регулировкам, в противном случае кпп может перегреватся ,может возникнуть гул и повышеный износ деталей в худшем случае заклинивание или поломка деталей кпп.
Лучший вариант купить кпп б/у даже в техпосте если тебе кпп не нравится возвращаешся обратно и они меняют тебе её на другую бесплатно, а такая переборка считается кустарной и корявой.

Тем не менее молоток что попробовал починить и всё заработало 😂
2142 Elysium

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 09:18:56 »
Ну что тысячи три проехал уже.
Былые недостатки устранил. 1 и 2 туговато включаются иногда. Третья иногда 1 раз из 20 немножко хрюкает при включении.
Задняя при большой нагрузке запросто вылетает. Иногда сильный шум, но не скрежет при движении на задней передаче.Ну и хрен с этим всем! Я и этому рад, что хоть вперёд едет! И дай Бог, чтобы далее работало! Я 9 месяцев держал 4-ю с ужасным шумом кпп и молился, чтобы на ходу не клинанула многострадальная коробочка.  🤪 🤪 🤪 🤪 🤪
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 10:03:42 »
Ну это ты еще не совсем починил, это ты просто отложил решение проблемы. 😀

Мне особенно понравилось про "срывать" - про зазоры в парах шестерня/втулка синхронизатора в мануале по ремонту четко написано какие именно зазоры и где должны быть. Собрав КПП и не выдержав правильные зазоры ты "зажал" шестерни чем обеспечил их повышенный нагрев. Чревато повреждением игольчатых подшипников шестерен (плавится сепаратор). А там - как кому везет. Иные ездят годами и ничего, а у иных почти сразу клинит/ломает шестерни и тут уже как повезет с разлетающимися зубьями/осколками.

А заднюю береги - конструктивно там заложен огромный недостаток. Ось шестерни заднего хода крепится только с одной стороны и при сильных нагрузках ее запросто выламывает из корпуса. А корпус по-правильному меняется только парой (корпус КПП - корпус ГП).
М-214145

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 13:23:27 »
Молодец решился.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #8 : 04 Июня 2010, 08:54:07 »
Спасибо за совет про заднюю передачу-буду знать! Прошёл уже 6 000. Передачи включаются достаточно плавно, хотя один хрен вторая как была тугой так и осталась. Задняя при большой нагрузке вылетает. Заменил трансмиссионку.Пока езжу, пока доволен.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как поступить с ремонтом КПП?
« Ответ #9 : 04 Июня 2010, 11:04:39 »
Спасибо за совет про заднюю передачу-буду знать! Прошёл уже 6 000. Передачи включаются достаточно плавно, хотя один хрен вторая как была тугой так и осталась. Задняя при большой нагрузке вылетает. Заменил трансмиссионку.Пока езжу, пока доволен.

я прошлым летом купил самосбор из москвы за 8500р- вторая туже всех до сих пор. Задняя вылетает тоже видимо слабо фиксируется. А так вполне все работает.Старая коробка выла ГП начиная с 60,вторая очень туго включалась- посмотрел 4500р ГП, проще самосбор взять