Автор Тема: Хруст при переключение со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу....В чем причина?  (Прочитано 4522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пронин

  • Гость
Здравствуйте дяденьки.... такая проблема ...при переключение со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи ...раздается хруст 🤦‍♂️, сцепление норальное не буксует ... пробовал регулировать ход педали...один фих... в чем может быть проблемка и как её устаронить своими кривыми ручками...если это возможно конеш!? если что двиготел ТАЗ-210шесть! заранее спасибо! 😁

Михаил 214145

  • Гость
как её устаронить своими кривыми ручками..
кривые руки могут быть золотыми)))) надо вскрывать заднюю крышку кпп для начала посмотреть что там

Пронин

  • Гость
ооо...спасибо за отклик! допустим открутил... и куда смотреть чего крутить...на что обратить внимание?

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
открутишь и посмотришь,может открутился болт первичного вала, это почти нормальное явление, его надо затянуть, или поменять
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Пронин

  • Гость
ясненько! Спасибочки! Попробую на майские)

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
или на Полежаевскую скатайся, там у тебя рядом коробошники есть, мож по звуку диагноз поставят...

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9408.msg531641;topicseen#new
  • Был СВР.

Пронин

  • Гость
К сервисам в районе Полежаевской отношусь с неособым доверием... ибо не один раз нарывался на жульё всякое! Поэтому вообще не суюсь туда!

Михаил 214145

  • Гость
тут уж сам выбирай )) как ремонтировать и где))

Пронин

  • Гость
да уж придется) всем спасибо за подсказку!!!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
либо болт, либо синхронизаторы уже поизносились

Оффлайн pvm

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 1
Спрошу здесь.
Передачи включаются с трудом(1,2 задняя). Хруст в коробке. Остальные норм вроде.
Происходит это не всегда. Обычно когда по городу покатаюсь  час, другой.
Пробег у машинки небольшой около 30 тыщ. Для кончины синхронов рановато вроде.
Есть момент такой. Предыдущий хозяин. По неизвестным мне причинам за 20 тыщ износил диск сцепления.

Ну и собственно, чо за нах? Куда копать?
М 2141 Святогор, ВАЗ 1.6, 1999г
М 412ИЭ, УЗАМ 1,5, 1980г
М 2141 УЗАМ 1,7 1995г - источник запчастей
М 2141 УЗАМ 1,7 1996г - продан
Киа Спектра 1,6 2009г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Спрошу здесь.
Передачи включаются с трудом(1,2 задняя). Хруст в коробке. Остальные норм вроде.
Происходит это не всегда. Обычно когда по городу покатаюсь  час, другой.
Пробег у машинки небольшой около 30 тыщ. Для кончины синхронов рановато вроде.
Есть момент такой. Предыдущий хозяин. По неизвестным мне причинам за 20 тыщ износил диск сцепления.

Ну и собственно, чо за нах? Куда копать?

Причин здесь может быть несколько.По 1 и 2 возможна проблема в синхронизаторе.
То что происходит это при полном прогреве коробки и сцепления,может быть связано с деформацией(при нагреве) ведомого диска(диска сцепления).Задняя хрустит из-за того что валы не останавливаются(или слишком долго останавливаются) при выключении сцепления,пробуй их тормозить предварительным натягом синхрона 4-й передачи.
 Возможен вариант твоей поспешности,нашим (массивным) валам ,на прогретом масле,нужно какое то время,чтобы остановится(это касаемо задней передачи).
 Коробку обычно бывает слышно(если в машине тихо),попробуй оценить время остановки валов,выжав сцепление,когда машина стоит на месте,это даст подсказку,в какую сторону "копать" причину неисправности.
 Иногда ,даже некачественное(разжиженное сверх нормы)масло,может давать такую "картину"

Оффлайн pvm

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 1
О, спасибо.
Цитировать
То что происходит это при полном прогреве коробки и сцепления,может быть связано с деформацией(при нагреве) ведомого диска(диска сцепления)
Вот на это больше всего похоже. Диск стоит крафт, от которого все тут плюются.

Цитировать
Иногда ,даже некачественное(разжиженное сверх нормы)масло,может давать такую "картину"
масло свежее(5 тыс) eneos полусинь.
М 2141 Святогор, ВАЗ 1.6, 1999г
М 412ИЭ, УЗАМ 1,5, 1980г
М 2141 УЗАМ 1,7 1995г - источник запчастей
М 2141 УЗАМ 1,7 1996г - продан
Киа Спектра 1,6 2009г