Автор Тема: 3 и 4 передачи. Хелп  (Прочитано 1446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IGAsha

  • Гость
3 и 4 передачи. Хелп
« : 10 Мая 2010, 00:05:57 »
Здравствуйте!
У меня такая проблема: Пару недель назад стало выбивать третью передачу как при разгоне так и при торможении. Не просто стала скорость вылетать, а сам рычаг стал отскакивать. Пока собирался ехать в сервис передачу выбивать перестало... Без проблем отъездил до сегодняшнего дня. Сегодня стало выбивать 4 передачу таким же образом. При езде на 4 передачи если толкнуть рычаг кпп в сторону нейтрали скорость выключается.
Я вот думаю дело в фиксаторе 3 и 4 передач или в штоке, но я не знаю можно ли заменить шток просто сняв заднюю крышку кпп... Не возникнут ли проблемы с шестернями? Просто очень не хочется ехать в сервис и платить деньги за снятие и разбор кпп... Может купить и поменять фиксатор и шток? 😀

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 00:44:59 »
Я так думаю там ещё и новый синхрон нужен.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 00:55:52 »
делай сам и обязательно по книжке (у меня от предыдущего владельца осталось.там о ремонте кпп всё расписано + пару статей распечатал с нета). Я вот тоже мучался с кпп. думал новую (ну точнее бу брать),но потом решил сперва попробовать свою сделать,А если не получится всяко купить можно. В итоге за 2 дня всё сделал. Работой своей доволен. До этого максимум что делал с кпп, так это у бати доливал масло на 99 т.к. когда пыльники на шрусах меняли чутка вытекло.



p.s. Снимай свою кпп. Не сложно снять её вовсе и проще ремонтировать. Снимать проще с подкатным домкратом и в яме.
p.p.s У меня кстати тоже 4ю выбивало. Когда всё разберёшь сразу поймёшь в чёи причина,а так гадать из-за чего у тя траблы не имеет смысла.Надо вскрывать. Удачи те если решился сам делать.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 01:27:54 »
Была такая проблема на 2й кпп решилось заменой игольчетого подшиПника шестерни синхронизатора 3/4 перидачи + поставил новую вилку , при разборе смотри внимательно в каком сотоянии сам синхрон и шестерня(ступица) в которой он сидит если есть осевое качение меняй подшиПник,а вобше самое лучше промерить все диаметры, зазоры микрометром в камасутре по ремонту должны буть монтажные допуски  👋удачи 
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

IGAsha

  • Гость
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 09:01:45 »
Всем спасибо.
кпп я уже рааньше разбирал. У меня тогда обломило болт крепления шестерни 5 передачи. Пришлось покупать 2 шестерни, синхрон, и я еще на вал попал, т.к. когда пытался извлечь остатки болта сломал сверло внутри ((( Я еще тогда приспособу придумал: к старому диску сцепления кусок арматуры приварил, так чтобы когда его на вал одеть, он в картер коробки упирался и можно гайку на вале открутить и закрутить при сборке. Тогда на ремонт у меня 4 дня ушло. Сейчас времени не хватает..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #5 : 10 Мая 2010, 11:23:32 »
Здравствуйте!
У меня такая проблема: Пару недель назад стало выбивать третью передачу как при разгоне так и при торможении. Не просто стала скорость вылетать, а сам рычаг стал отскакивать. Пока собирался ехать в сервис передачу выбивать перестало... Без проблем отъездил до сегодняшнего дня. Сегодня стало выбивать 4 передачу таким же образом. При езде на 4 передачи если толкнуть рычаг кпп в сторону нейтрали скорость выключается.
Я вот думаю дело в фиксаторе 3 и 4 передач или в штоке, но я не знаю можно ли заменить шток просто сняв заднюю крышку кпп... Не возникнут ли проблемы с шестернями? Просто очень не хочется ехать в сервис и платить деньги за снятие и разбор кпп... Может купить и поменять фиксатор и шток? 😀
Дело не в фиксаторе,фиксатор не удерживает муфту в включенном состоянии,он только "определяет" её положение,поддерживая от выключения от вибрации.Муфту на шестерне под нагрузкой или при торможении двигателем удерживаю "улавливающие" углы на зубьях шестерни и муфты.Эти углы могут быть изуродованы и открутившимся болтом и проблемой связанной с ориентацией муфты и шестерни,недоведением муфты до нужного положения,разрушением синхронизатора,сильным износом вилки.

IGAsha

  • Гость
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #6 : 10 Мая 2010, 12:28:29 »
У меня еще такой вопрос: имеется коробка, после полной переборки прошла около 2 тыщ км. Она снята с москвича, который получил удар в правую дверь и в правое колесо. Когда его грузили на эвакуатор из под сальника который на главной паре потекло масло, потом теч перестало... в сумме где то стакан масла вытек. Следует ли поменять сальники? И могли ли от удара нарушиться зазоры в главной паре и мог удар вообще отразиться на шестернях и подшипниках главной пары?
Удар основной был в дверь, крепления коробки не деформированы, колесо внутрь практически не ушло, коробка снялась без проблем, т.е. колесо через шрус на нее не давило.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: 3 и 4 передачи. Хелп
« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 07:22:30 »

Сальники поменять - не проблема. Найти настоящие - проблема!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!