Автор Тема: зазоры в гп после удара  (Прочитано 1093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IGAsha

  • Гость
зазоры в гп после удара
« : 10 Мая 2010, 12:40:40 »
У меня еще такой вопрос: имеется коробка, после полной переборки прошла около 2 тыщ км. Она снята с москвича, который получил удар в правую дверь и в правое колесо. Когда его грузили на эвакуатор из под сальника который на главной паре потекло масло, потом теч перестало... в сумме где то стакан масла вытек. Следует ли поменять сальники? И могли ли от удара нарушиться зазоры в главной паре и мог удар вообще отразиться на шестернях и подшипниках главной пары?
Удар основной был в дверь, крепления коробки не деформированы, колесо внутрь практически не ушло, коробка снялась без проблем, т.е. колесо через шрус на нее не давило.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: зазоры в гп после удара
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 17:02:52 »
Сальники поменяй,ставь и езди.Ничего не будет.Судя по твоему описанию,удар не особо то и сильный.Там же еще опоры двс и кпп спасают,давая разбег в пару см....И скорее,корпус кпп развалится,чем повредится гп.Помню,у меня была 2108,я на ней поворачивая, в бордюр влетел на 50км/ч.Колесо правое ушло в моторный отсек под углом 45град.Вытянули,отрихтовали и снова в путь.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: зазоры в гп после удара
« Ответ #2 : 14 Мая 2010, 20:10:22 »
У меня еще такой вопрос: имеется коробка, после полной переборки прошла около 2 тыщ км. Она снята с москвича, который получил удар в правую дверь и в правое колесо. Когда его грузили на эвакуатор из под сальника который на главной паре потекло масло, потом теч перестало... в сумме где то стакан масла вытек. Следует ли поменять сальники? И могли ли от удара нарушиться зазоры в главной паре и мог удар вообще отразиться на шестернях и подшипниках главной пары?
Удар основной был в дверь, крепления коробки не деформированы, колесо внутрь практически не ушло, коробка снялась без проблем, т.е. колесо через шрус на нее не давило.
если течи нет, то беспокоиться неочем. только масло проверь.
АЗЛК  2141 УЗАМ