Автор Тема: Замена кпп  (Прочитано 8222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stif

  • Гость
Замена кпп
« : 15 Мая 2010, 16:55:08 »
Вот читал в мануалках и книжках о замене коробки передач, но как всегда что написано в книжке и как делать на самом деле разные вещи. Вот хочу спросить совета у вас. Сложно ли это делать и в какой последовательности? А то у меня стабилизатор протер дырку в кпп и она высохла. Плюс к этому 3 с хрустом включается и заднюю вышибает когда резко даешь газу. Короче только за аргонную сварку и слив и залив масла 2500 штуки. Нашел другую, хорошую коробку за 2000 штуки, негде меньше чем за 1500 штуки её менять не хотят, тем более на москвиче. Так вот решил сэкономить и поменять сам, подскажите последовательность действий, какой инструмент нужен и сколько это по времени? Если не сложно, просто надоело что она стоит и гниет в гараже (((

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Замена кпп
« Ответ #1 : 15 Мая 2010, 17:16:06 »
1500 за замену КПП - вобще бесплатно. Сам будешь менять - сто раз вспомнишь поговорку про кроилово и попадалово. Ну дело твое, я предупредил.
Самая толковая книжка по Москвичу - издательства За Рулём, серия Своими Силами. Там всё чётко и с картинками. Без труда найдёться через поиск. И ещё советую тебе взять на это дело друга покрепче 😀

Stif

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #2 : 15 Мая 2010, 17:19:32 »
я с тем поцом договорился насчет коробки так: я беру ставлю, катаюсь, если нравится коробка отдаю деньги а если я за 1500 её поставлю а она окажется гауно? вот тогда то я влечу . . . А не хотелось бы

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Замена кпп
« Ответ #3 : 15 Мая 2010, 17:32:32 »
А пока будешь втыкать её, держа на весу, пару раз уронишь на ногу и полтора часа будешь целиться в подшипник коленвала - вот тогда будешь с грустью вспоминать о предложении поменять её всего за 1500. А если она окажется гуано? Вот тогда-то и будет опять на весу, на ногу и целиться.

Stif

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #4 : 15 Мая 2010, 17:37:14 »
Понял советов как поменять её я не нашел, нашел лишь советы что лучше заплатить. . . Короче как и в книжке

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Замена кпп
« Ответ #5 : 15 Мая 2010, 17:41:38 »
Дык а что советовать то? Как поиском пользоваться? Откручиваешь всё что мешает и сдёргиваешь. Потом в обратном порядке. Если делать без приспособлений вроде подъёмника и трансмиссионной стойки нужно иметь ввиду что она тяжеленная и один её хрен запихаешь.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Замена кпп
« Ответ #6 : 15 Мая 2010, 17:44:24 »
Ты понимаешь, что КПП, это не свеча зажигания. Задолбаешься по клаве стучать. Хочешь сам: поиск и мануал. Либо платишь деньги и куришь.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

metan

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #7 : 15 Мая 2010, 17:45:07 »
1.Отсоединяешь трос привода спидометра и трос сцепления. 2.Снимаешь стартер,его провода и для удобства открути и отведи в сторону вып.коллектор(двиг. сильнее наклонится назад). 3.Откручиваешь внутр. шрусы и подвешиваешь их проволокой к рулевым тягам повыше.Выводить шрусы из фланцев нужно поворачивая колеса до упора. 4.Отсоединяешь фишку проводов с датчика заднего хода(она сзади-сверху КПП. Отсоединяешь карданчик кулисы(не потеряй болтик-он редкий) и упорный рычаг кулисы. 5. Откручиваешь заднее крепление коробки и ставишь ее на подпорку.Между поддоном двигателя и балкой спереди устанавливаешь распорку,желательно деревянную. Затем откручиваешь все болты/гайки крепления кожуха сцепления к двигателю, при этом приготовив подпорку под переднюю часть коробки,и сдергиваешь аккуратно коробку назад. С помощником,конечно,полегче будет.Я один ставил КПП на место около получаса,возился с подкладыванием брусков/дощечек под нее,чтобы не держать на весу.А если ставить вдвоем,то один тянет коробку сверху, при этом ложась на двиг. животом и держа ее за кожух сцепления совмещает все шпильки, а второй поднимает заднюю часть коробки и выравнивает ее по посадочным шпилькам и отверстиям. Надо отметить что чем ровнее направить коробку изначально, тем легче загнать ее на место. Если все делать правильно,то коробка "со свистом" сядет куда ей положено.Не забудь про распорку между поддоном и балкой, а также рычагом сцепления и упорным фланцем троса сцепления. P.S. Корзину при установке затягивай как можно более равномерно во избежание перекоса лепестков корзины.

Оффлайн Raymi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Re: Замена кпп
« Ответ #8 : 15 Мая 2010, 17:49:32 »
можно кпп снять-поставить одному без ямы/подъёмника, если ты тока не полный дрищ.
Ничего сложного в этом нет

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Замена кпп
« Ответ #9 : 15 Мая 2010, 18:26:20 »
Пригоняй ко мне, за 1000 поменяю 😎

Я уже раз 5 её снимал/ставил сам.

Ничего сложного, голова на плечах не для только для шапки  😁

Ставим на ручник, подкладываем под колёса уголки/кирпичи.
Первое, отсоединяем АКБ, снимаем убираем в сторонку, отсоединяем воздухофильтр, откручиваем силовой провод с стартера, снимаем разъём на втягивающее реле, снимаем сам стартер. Двумя гайками выкручиваем шпильки крепления стартера из коробки. (с ними ох и намучаешься  :nu-nu😀.

Вкручиваем регулировочную гайку сцепленя, снимаем трос, если не хватит расстояния для снятия троса, возле ЧЯ снимаем кожух закрывающий рычаг сцепленя, аккуратно расшплинтовываем, кладём что бы не потерять шплинт и шайбу.

Откручиваем 4 гайки крепления КПП к ДВС

Далее, откручиваем от флянцев привода 6 болтов, подвешиваем привода.
Выкручиваем фиксирующий болт тяги кулисы КПП, снизу ещё одна тяга, её тоже откручиваем, снимаем датчик заднего хода с лягушки, на хвостовике, убираем в строну.

Откручиваем резинки крепления выхлопной системы от кузова (4шт) и от коробки, выхлопную кладём на заднюю балку, и отводим немного по середине машины.

Под Кпп в район хвостовика, подставляем домкрат чуть поднимаем и откручиваем подушку КПП от кузова, опускаем коробку.

Установка:
Между телевизором, в район замка вставляем брусок, так, что бы двигатель хорошо наклонился, когда будешь КПП, увидишь на сколько двигатель наклонится в сторонку КПП, ток не переусердствуй, можешь оторвать подушки ДВС и от радиатора чё нить оторвать  😆.

Устанавливаем распорную деревяшку между лапкой для тросика сцепления, и корпусом, смазываем направляющую выжимного подшипника, одеваем подшипник, фиксируем пружиной. Так же рекомендуется смазать лепестки корзины сцепления графитной смазкой.

У меня в гараже лежат дощечки по 1см толщиной, удобная штука,
подкладываем их в район колокола сцепления на удобную высоту, попадаем на нижние шпильки. заталкиваем сколько можем, далее вкручиваем 1 шпильку в колокол сцепления и дотягиваем уже гайками на место коробку.
Первичный вал может сразу не попасть в диск сцепления, для этого включаем любую скорость в коробке, просто толкнув штырь управления скоростями в коробку, и за фланцы чутка прокручиваем.

Далее, под хвостовик подставляем домкрат, поднимаем и прикручиваем подушку КПП к кузову.

Далее собираем в обратной последовательности что и собирали.


Сборка корзины сцепления:
По хорошему надо раздобыть первичный вал КПП, если его нет изготавливаем оправку как в книжке.
Затягивать болты необходимо крест на крест, желательно по пол оборота каждый.
К примеру, у нас 8 болтов, нумеруем по часовой стрелке каждый, тянем по порядку: 1, 2, 5, 6, 7, 8, 3, 4.


Удачи 👋

Stif

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #10 : 15 Мая 2010, 18:54:32 »
Всем спасибо ребят, погнал менять надеюсь ниче не сломаю  😄

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Замена кпп
« Ответ #11 : 15 Мая 2010, 18:59:09 »
если будет слизана резьба на шпильке напротив 4 цилиндра, выкручивая её сначала по ней в торец надо  хорошо постучать молотком, а ещё лучше погреть, и потом выкручивать. Её конец купается в ОЖ, и по резьбе корродирует, при выкручивании можешь легко обломить, предупреждаю заранее.

В инструмент прикупил вот такой девайс, съёмник шпилек с эксцентриком. удобно и гайками не надо пользоваться 😀
https://master.nnov.ru/catalog/data/895_img2.jpg
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 19:32:33 от Shaiytanych »

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Замена кпп
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 00:13:36 »
И пропал...
Надо к автору свежего топика прикрутить напоминалку, как сделал, отпишь о результатах!  😆
Молчит, значит всё сделал наверное 🤪

ALExXx46

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #13 : 06 Июня 2010, 20:52:08 »
Всем привет.Завладел недавно космичом 214122-1.7-гольфстрим.94г.в.Первая моя машина.Сразу столкнулся с проблемой замены сцепления.В машинах я почти 0.Взяв умную книжку,предположил,что все просто.Вот сегодня пол дня снимал коробку,но до конца снять так и не удалось))Но думаю справлюсь все-таки,немного обмозгую...Что можно сделать попутно при этой разборке жизненноважного?

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Замена кпп
« Ответ #14 : 06 Июня 2010, 21:43:03 »
Всем привет.Завладел недавно космичом 214122-1.7-гольфстрим.94г.в.Первая моя машина.Сразу столкнулся с проблемой замены сцепления.В машинах я почти 0.Взяв умную книжку,предположил,что все просто.Вот сегодня пол дня снимал коробку,но до конца снять так и не удалось))Но думаю справлюсь все-таки,немного обмозгую...Что можно сделать попутно при этой разборке жизненноважного?
слить старое масло и залить новое и хорошее.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена кпп
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 08:06:01 »
Всем привет.Завладел недавно космичом 214122-1.7-гольфстрим.94г.в.Первая моя машина.Сразу столкнулся с проблемой замены сцепления.В машинах я почти 0.Взяв умную книжку,предположил,что все просто.Вот сегодня пол дня снимал коробку,но до конца снять так и не удалось))Но думаю справлюсь все-таки,немного обмозгую...Что можно сделать попутно при этой разборке жизненноважного?
Сцепление заодно комплектом поменять(корзину диск подшипник) и в маховике подшипник.Сальник коленвала задний посмотреть-может тоже подтекает

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Замена кпп
« Ответ #16 : 09 Июня 2010, 10:36:39 »
В любом случае снимать и ставить коробку надо самим, потом в жизни пригодится 😀 Да и делается это элементарно, вдвоем снять поставить, если первый раз делаешь ну может 2 часа.... а с опытом за час точно управишся...

p.s. ронять коробку не советую, корпус не ударопрочный....
p.p.s. будешь менять сцепку не забудь отцентровать диск, а то коробку не впихнешь назад

ALExXx46

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #17 : 10 Июня 2010, 19:11:56 »
Ну вот снял коробку,не так уж и сложно оказалось.Второй раз если полезу-сделаю гораздо быстрей)Диску сцепления пришёл ппц(за 83т.км)вывалилась 1 пружина и подрезало рядом.А остальное выглядит отлично.Коробка разбиралсь 1й раз .Правда во время снятия корзины сломал шляпу болта,придётся както вынимать остатки))

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Замена кпп
« Ответ #18 : 10 Июня 2010, 19:32:27 »
для снятия кпп я пользуюсь подкатным домкратом и ямой. Ничего не падает и чёт с прицелом у меня всё норм (ну если кто то целится не умеет и 1500р не деньги для него?Вдвоём коробка + яма + домкрат подкатной + пару дощечек и ничего сложного. я кпп перебрал за день + заменил сальники и прочее + ездил за деталями в другой город.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

ALExXx46

  • Гость
Re: Замена кпп
« Ответ #19 : 19 Июня 2010, 16:23:25 »
Ну вот собрал все обратно,заменил диск и выжимной,поменял масло в кпп.Ездиет норм вроде.Посморим что дальше бутет.Поставить коробку оказалось легко.Ставили вдвоем в яме.